|
-
Возврат телефона после второго ремонта
Здравствуйте! Попал в неприятную ситуацию.жена подарила на НГ телефон Samsung Galaxy S2, спустя 3 месяца телефон начал периодически терять сеть. Помогала постоянная перезагрузка, и то не на долго. После полного сброса телефон работал исправно примерно сутки, потом история повторялась. Отнес в магазин с целью ремонта, у меня его приняли и отправили СЦ. через 3 недели телефон вернули. в акте выполненных работ было указано что настройки сброшены до заводских (в принципе тоже что я делал дома). После этого я пользовался им 3 дня, и на основании всё тех же признаков неисправности отнёс второй раз. После второго ремонта в акте работ было написано "неисправности не обнаружены". Но сеть так же пропадает на длительное время. Я считаю что это неисправность телефона, т.к. в интернете много статей на эту тему. Помогите, хочу поменять телефон на новый, как грамотно это сделать? Телефон брался в кредит в магазине Связной.
-
вот не поверите,и на 4pda мне не помогли а решил это я потому,что перед первой сдачей перепробовал множество прошивок,перелопатил множество сайтов. дело ещё в том,что память телефона за сутки заполняется логами файлов с ошибками,которые весят по 6 мб, в следствии чего нельзя что-либо установить на аппарат. а логи с ошибками, соответственно, создаются из-за неисправности железа.
первый акт выполненных работ:
Scan1..jpg Scan2..jpg
второе заявление и акт выполненных работ:
Scan3..jpg Scan4..jpg
Последний раз редактировалось vlg73; 25.08.2013 в 14:13.
-
в доказательство есть скрины с телефона.
красная полоска-это отсутствие сигнала.
Screenshot_2013-0.jpg Screenshot_2013-0.jpg Screenshot_2013-0.jpg Screenshot_2013-0.jpg
-
спасибо. я так понял,что МТ сервис-это ненадёжная компания в плане ремонта техники. А каким образом я смогу оспорить потом заключения,в случае если в другом СЦ мне неисправность устранят?
к стати,у меня бессрочная гарантия на телефон...я так понимаю и смысла нет отдавать его снова...трата времени..
Последний раз редактировалось vlg73; 25.08.2013 в 18:16.
-
 Сообщение от vlg73
Здравствуйте! Попал в неприятную ситуацию.жена подарила на НГ телефон Samsung Galaxy S2, спустя 3 месяца телефон начал периодически терять сеть. Помогала постоянная перезагрузка, и то не на долго. .
Добрый день!
Сообщаем, что вопрос возврата/ обмена находится в компетенции торгующей организации с которой Вы составляли договор купли/ продажи.
Со своей стороны рекомендуем самостоятельно обратиться в любой из авторизованных сервисных центров Вашего города, координаты сервисных центров Вы можете уточнить в Информационном Центре компании Samsung по телефону 8-800-555-55-55 (звонок бесплатный).Мы готовы будем проконтролировать ход ремонта . Просим Вас сообщить номер квитанции и координаты сервисного центра.
-
 Сообщение от Samsung Поддержка
Просим Вас сообщить номер квитанции и координаты сервисного центра.
спасибо, в ближайшее время сообщу.
 Сообщение от Nick0303
Все споры между сторонами решаются в судебном порядке. Про исправление недостатков в другом СЦ я не говорил, где здесь про устранение, ткните пальцем 
См. выше.
мы друг друга не поняли.я имел в виду если я сделаю экспертизу в другом СЦ и принесу им результат,то его мне придётся оспаривать через суд,или на его основании они выполнят мои требования обмена\возврата денег?
-
спасибо за помощь, Nick0303. зачем только удалил все посты свои?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|