-
Бракованный телефон
Добрый день!Помогите добиться справедливости.
23.08 приобрела телефон в одном из офисов МТС.Буквально вчера заметила такую неисправность- сенсорный экран не до конца вклеен в панель,получается один угол экрана вылезает из бортиков панели,а другой нет(образуется небольшая ступенька).При визуальном осмотре дефект не заметен,нужно приглядеться и когда нажимаешь на экран он будто проминается и опускается.Как вот,сегодня прихожу я к открытию данного офиса со своим новым телефончиком,описываю консультанту свою проблему.Консультант посмотрев на телефон говорит,что ничего нет,потом приглядывается и видит то самый дефект.Предлагает мне написать либо претензию,либо отдать телефон на техническую проверку.Когда я задала вопрос про гарантию 14 дней,то мне сказали что обменять телефон или вернуть деньги мне могли только в день покупки(бред!!),а теперь только экспертиза.Написала я претензию,после чего попросили написать мне письменный отказ о предоставления обмена или возврате денежных средств,но увы...в данном салоне такое не практикуется((.Как теперь мне быть что делать?Ждать 14 дней (рассмотрение претензии)?
Заранее спасибо за ответы.
-
Как теперь мне быть что делать? Ждать 14 дней (рассмотрение претензии)?
Что делать ? Зайти на сайт почитать темы и спросить совет...
Вот ваши права по закону.. Написать Продавцу письменную претензию и согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ, при обнаружении в нём недостатка, в течении 15 дн. со дня покупки отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или замену товара.
и сделать приписку в претензии: Если Вы ( т.е. ПРодавец) будите проводить проверку качества товара предусмотренную п.5 ст.18 ЗЗПП я хочу принять участие и прошу меня известить по телефону о дате, времени и месте её проведения. Товар я доставлю на проверку.
Требования мои должны быть удовлетворены в - 10 дн. в соответствии со ст.22 ЗЗПП. В противном случае предъявлю неустойку ст. 23 ЗЗПП, в случае отказа обращусь в суд и дополнительно потребую компенсацию морального вреда ст.15 ЗЗПП и штраф по ст.13 п.6ЗЗПП.
Примечание: Желательно не передовать товар вместе с претензией продавцу, что бы быть уверенной , что с ним ничего не случится. - это ваше собственность. Вот все ваши прова были.
Это, что за гарантия 14 дней ?
но увы...в данном салоне такое не практикуется
Что не практикуется - ЗАКОН соблюдать? А зачем его соблюдать, когда вы сами письменно отказываетесь от своих прав предоставленных вам по закону ? Ладно не все знают закон, но вас заставляют написать отказ - вы вместо того, что бы включить бдительность, а зачем это надо продавцу ? Теперь хоть понимаете для чего продавец это требовал? А, что теперь ?
Теперь им даётся 10 дн. по ст. 22 ззпп удовлетворить ваши требования - ремонт.
Последний раз редактировалось Nika-1; 25.08.2013 в 16:47.
-
Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался.Мне сказали что претензия рассматривается в течении 10-14 дней,потом они мне позвонят и скажут ответ на претензию.Дефект изначально был,поэтому я и шла с салон,зная что у меня есть 15 дней со дня покупки.
Это не я отказалась писать отказ,а сотрудники салона,типа они не практикуют и никому никакой отказ писать не будут и соответственно руководства нет,все резко ушли в отпуск.
Я понимаю,что это технически сложный товар,но к примеру,если бы телефон был куплен в подарок и подарен через неделю после покупки,и соответственно дефект выявлен через неделю,то как быть тогда?
Последний раз редактировалось Марина8102; 25.08.2013 в 17:48.
-
 Сообщение от Nika-1
Что делать ? Зайти на сайт почитать темы и спросить совет...
Вот ваши права по закону.. Написать Продавцу письменную претензию и согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ, при обнаружении в нём недостатка, в течении 15 дн. со дня покупки отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или замену товара.
Я и хотела получить либо средства обратно либо аналогичный телефон .
 Сообщение от Nika-1
Это, что за гарантия 14 дней ?
.
Обнаружение недостатка в течение 15 дней, считая день покупки (со дня передачи), либо 14 дней, считая со следующего дня.
-
Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался
Я, не слышу что ВЫ говорите, но пишите совсем другое... прочтите своё первое сообщение и будьте последовательной, чтобы описанные действия соответствовали совершённым действиям ...
Обнаружение недостатка в течение 15 дней, считая день покупки (со дня передачи), либо 14 дней, считая со следующего дня.
Не следует коментировать Закон на свой лад... И ещё если человек обратился за советом - научитесь слышать. Вы мне напомнили в этом же разделе "ЮлюМ", в теме: Возврат денег за телефон
Так, что читайте и игру в "глухой телефон" - продолжать нет смысла.
-
По Вашему вообще все просто,а если человек никогда не сталкивался с такими проблемами?Вот мне тяжело понять пути решения.Вы советовали-советовали "ЮлеМ" она до такой степени запуталась,что у нее опустились руки.Она же просто также как и я прошу подсказать как быть и если мне трудно разобраться в том,что Вы предлагаете-это не значит,что я не умею слушать!
-
А тест дополнения к претензии,который представлен в теме с "ЮлейМ"(о проведении экспертизы) можно я возьму за основу или там что-то нужно добавлять?
Претензия
(дополнение к претензии от 07 августа 2013г)
В случае проведения проверки качества, предусмотренную п.5 ст. 18 ЗЗПП прошу меня известить по тел(...................) о дате времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар. Ремонта не требуется. В соответствии со ст.316 ГК РФ местом исполнения обязательств - проведения проверки качества, устанавливается в месте нахождения юридического лица - Продавца.
Согласно п.17 "Правил продажи отдельных видов товаров" проверка качества товара представляет собой проверку свойств товара или демонстрации его действия и на основании п.4 ст.474 ГК РФ, порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
Лишение меня законного права принимать участие в проверке качества своего товара, будет рассматриваться, как повод для рассмотрения дела в суде, для чего проверку качества я имею возможность пройти за свой счет, что будет включено в число моих расходов в суде.
Мои требования прошу удовлетворить в срок предусмотренный ст. 22 ЗЗПП. При нарушении срока рассмотрения моих требований предъявлю неустойку п.1. ст. 23 ЗЗПП. И в случае отказа обращусь в суд с исковым заявлением.
Приложение к претензии:
Копия претензии от 07 августа 2013г
или только
В случае проведения проверки качества, предусмотренную п.5 ст. 18 ЗЗПП прошу меня известить по тел(...................) о дате времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар.
Последний раз редактировалось Марина8102; 26.08.2013 в 20:09.
-
мда...форум существует чтобы объяснять людям доходчиво,что и как следует делать в конкретной ситуации. а помощники почему то думают,что они лучше всех,и их никто не понимает... мы-люди,которые не каждый день сталкиваются с такого рода проблемами,и нам нужно объяснять и разжовывать,а раз уж вы-"старожилы" и больше нас знаете,так объясняйте по пунктам всё пожалуйста.
-
По Вашему вообще все просто,а если человек никогда не сталкивался с такими проблемами?
Нет, я так не говорила. Я, вам объяснила, что нужно написать в претензии. см. пост.2 . Далее задала вопрос про гарантию 14 дн.?
Вы вместо того , что бы спросить что- то конкретное про претензию, что вам не понято по делу ...начинаете про другое:
Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался
Смотрите свой пост №1, где там ссылка на ст. 18 ЗЗПП, где сказано, что телефон у вас остался ? Вам сделано замечание, чтобы вы не трактовали Закон на свой лад, а что вы в ответ - прочтите и будьте объективны...
Ещё раз повторю научитесь слушать, а не спорить... Я, с Юлей занималась целый день почти - в итоге 0. Она так же не слышет о чём с ней говорят... Ей объясняешь, как она долна поступить в данном случае, а она вместо вопросов по делу начинает придумывать ситуации..., а если я приду, а они мне скажут... И так же как вы один в один я ещё только учусь...
Я, тоже учусь и каждый день чему - нибудь и есть чему поучиться у граммотных людей.
-
 Сообщение от vlg73
мда...форум существует чтобы объяснять людям доходчиво,что и как следует делать в конкретной ситуации. а помощники почему то думают,что они лучше всех,и их никто не понимает... мы-люди,которые не каждый день сталкиваются с такого рода проблемами,и нам нужно объяснять и разжовывать,а раз уж вы-"старожилы" и больше нас знаете,так объясняйте по пунктам всё пожалуйста.
Вот и я именно про это и написала.Для меня "темный лес" все эти законы,если бы не сложившаяся ситуация я бы и не задумывалась вникать в них.
Я хотела чтобы мне просто,обычным языком сказали что предпринять...
-
Senior Member
Я тоже считаю, что знать свои права и обязанности, уметь их защищать - абсолютно ненужная вещь. Ведь можно всем верить на слово. Или смириться. Отличная позиция.
-
Да причем здесь это.Я имею ввиду,что не вникала в суть законов,т.к. многое в них как обычному обывателю мне не понятно.
-
Senior Member
-
Доброе время суток! Вчера получила ответ на претензию,ответ стандартный как и всем,предлагают отдать телефон на экспертизу.Вот теперь думаю написать заявление о том,что сама хочу подвезти телефон сама на экспертизу,я не хочу сдавать отдавать телефон,мало ли что.Вот только не знаю какой тест писать ,на что опираться.Помогите пожалуйста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|