+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Бракованный телефон

    Добрый день!Помогите добиться справедливости.
    23.08 приобрела телефон в одном из офисов МТС.Буквально вчера заметила такую неисправность- сенсорный экран не до конца вклеен в панель,получается один угол экрана вылезает из бортиков панели,а другой нет(образуется небольшая ступенька).При визуальном осмотре дефект не заметен,нужно приглядеться и когда нажимаешь на экран он будто проминается и опускается.Как вот,сегодня прихожу я к открытию данного офиса со своим новым телефончиком,описываю консультанту свою проблему.Консультант посмотрев на телефон говорит,что ничего нет,потом приглядывается и видит то самый дефект.Предлагает мне написать либо претензию,либо отдать телефон на техническую проверку.Когда я задала вопрос про гарантию 14 дней,то мне сказали что обменять телефон или вернуть деньги мне могли только в день покупки(бред!!),а теперь только экспертиза.Написала я претензию,после чего попросили написать мне письменный отказ о предоставления обмена или возврате денежных средств,но увы...в данном салоне такое не практикуется((.Как теперь мне быть что делать?Ждать 14 дней (рассмотрение претензии)?

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Как теперь мне быть что делать? Ждать 14 дней (рассмотрение претензии)?
    Что делать ? Зайти на сайт почитать темы и спросить совет...
    Вот ваши права по закону.. Написать Продавцу письменную претензию и согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ, при обнаружении в нём недостатка, в течении 15 дн. со дня покупки отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или замену товара.
    и сделать приписку в претензии: Если Вы ( т.е. ПРодавец) будите проводить проверку качества товара предусмотренную п.5 ст.18 ЗЗПП я хочу принять участие и прошу меня известить по телефону о дате, времени и месте её проведения. Товар я доставлю на проверку.
    Требования мои должны быть удовлетворены в - 10 дн. в соответствии со ст.22 ЗЗПП. В противном случае предъявлю неустойку ст. 23 ЗЗПП, в случае отказа обращусь в суд и дополнительно потребую компенсацию морального вреда ст.15 ЗЗПП и штраф по ст.13 п.6ЗЗПП.
    Примечание: Желательно не передовать товар вместе с претензией продавцу, что бы быть уверенной , что с ним ничего не случится. - это ваше собственность. Вот все ваши прова были.
    Это, что за гарантия 14 дней ?
    но увы...в данном салоне такое не практикуется
    Что не практикуется - ЗАКОН соблюдать? А зачем его соблюдать, когда вы сами письменно отказываетесь от своих прав предоставленных вам по закону ? Ладно не все знают закон, но вас заставляют написать отказ - вы вместо того, что бы включить бдительность, а зачем это надо продавцу ? Теперь хоть понимаете для чего продавец это требовал? А, что теперь ?
    Теперь им даётся 10 дн. по ст. 22 ззпп удовлетворить ваши требования - ремонт.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 25.08.2013 в 16:47.

  3. #3
    Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался.Мне сказали что претензия рассматривается в течении 10-14 дней,потом они мне позвонят и скажут ответ на претензию.Дефект изначально был,поэтому я и шла с салон,зная что у меня есть 15 дней со дня покупки.
    Это не я отказалась писать отказ,а сотрудники салона,типа они не практикуют и никому никакой отказ писать не будут и соответственно руководства нет,все резко ушли в отпуск.
    Я понимаю,что это технически сложный товар,но к примеру,если бы телефон был куплен в подарок и подарен через неделю после покупки,и соответственно дефект выявлен через неделю,то как быть тогда?
    Последний раз редактировалось Марина8102; 25.08.2013 в 17:48.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Что делать ? Зайти на сайт почитать темы и спросить совет...
    Вот ваши права по закону.. Написать Продавцу письменную претензию и согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ, при обнаружении в нём недостатка, в течении 15 дн. со дня покупки отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или замену товара.
    Я и хотела получить либо средства обратно либо аналогичный телефон .

    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Это, что за гарантия 14 дней ?
    .
    Обнаружение недостатка в течение 15 дней, считая день покупки (со дня передачи), либо 14 дней, считая со следующего дня.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался
    Я, не слышу что ВЫ говорите, но пишите совсем другое... прочтите своё первое сообщение и будьте последовательной, чтобы описанные действия соответствовали совершённым действиям ...

    Обнаружение недостатка в течение 15 дней, считая день покупки (со дня передачи), либо 14 дней, считая со следующего дня.
    Не следует коментировать Закон на свой лад... И ещё если человек обратился за советом - научитесь слышать. Вы мне напомнили в этом же разделе "ЮлюМ", в теме: Возврат денег за телефон
    Так, что читайте и игру в "глухой телефон" - продолжать нет смысла.

  6. #6
    По Вашему вообще все просто,а если человек никогда не сталкивался с такими проблемами?Вот мне тяжело понять пути решения.Вы советовали-советовали "ЮлеМ" она до такой степени запуталась,что у нее опустились руки.Она же просто также как и я прошу подсказать как быть и если мне трудно разобраться в том,что Вы предлагаете-это не значит,что я не умею слушать!

  7. #7
    А тест дополнения к претензии,который представлен в теме с "ЮлейМ"(о проведении экспертизы) можно я возьму за основу или там что-то нужно добавлять?

    Претензия
    (дополнение к претензии от 07 августа 2013г)

    В случае проведения проверки качества, предусмотренную п.5 ст. 18 ЗЗПП прошу меня известить по тел(...................) о дате времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар. Ремонта не требуется. В соответствии со ст.316 ГК РФ местом исполнения обязательств - проведения проверки качества, устанавливается в месте нахождения юридического лица - Продавца.

    Согласно п.17 "Правил продажи отдельных видов товаров" проверка качества товара представляет собой проверку свойств товара или демонстрации его действия и на основании п.4 ст.474 ГК РФ, порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

    Лишение меня законного права принимать участие в проверке качества своего товара, будет рассматриваться, как повод для рассмотрения дела в суде, для чего проверку качества я имею возможность пройти за свой счет, что будет включено в число моих расходов в суде.

    Мои требования прошу удовлетворить в срок предусмотренный ст. 22 ЗЗПП. При нарушении срока рассмотрения моих требований предъявлю неустойку п.1. ст. 23 ЗЗПП. И в случае отказа обращусь в суд с исковым заявлением.

    Приложение к претензии:
    Копия претензии от 07 августа 2013г

    или только
    В случае проведения проверки качества, предусмотренную п.5 ст. 18 ЗЗПП прошу меня известить по тел(...................) о дате времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар.
    Последний раз редактировалось Марина8102; 26.08.2013 в 20:09.

  8. #8
    мда...форум существует чтобы объяснять людям доходчиво,что и как следует делать в конкретной ситуации. а помощники почему то думают,что они лучше всех,и их никто не понимает... мы-люди,которые не каждый день сталкиваются с такого рода проблемами,и нам нужно объяснять и разжовывать,а раз уж вы-"старожилы" и больше нас знаете,так объясняйте по пунктам всё пожалуйста.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    По Вашему вообще все просто,а если человек никогда не сталкивался с такими проблемами?
    Нет, я так не говорила. Я, вам объяснила, что нужно написать в претензии. см. пост.2 . Далее задала вопрос про гарантию 14 дн.?
    Вы вместо того , что бы спросить что- то конкретное про претензию, что вам не понято по делу ...начинаете про другое:

    Я и руководствовалась ст 18 ЗПП,о салон руководствуется ст. 21.Так я и говору,что претензию написала,телефон у меня остался
    Смотрите свой пост №1, где там ссылка на ст. 18 ЗЗПП, где сказано, что телефон у вас остался ? Вам сделано замечание, чтобы вы не трактовали Закон на свой лад, а что вы в ответ - прочтите и будьте объективны...
    Ещё раз повторю научитесь слушать, а не спорить... Я, с Юлей занималась целый день почти - в итоге 0. Она так же не слышет о чём с ней говорят... Ей объясняешь, как она долна поступить в данном случае, а она вместо вопросов по делу начинает придумывать ситуации..., а если я приду, а они мне скажут... И так же как вы один в один я ещё только учусь...
    Я, тоже учусь и каждый день чему - нибудь и есть чему поучиться у граммотных людей.

  10. #10
    Цитата Сообщение от vlg73 Посмотреть сообщение
    мда...форум существует чтобы объяснять людям доходчиво,что и как следует делать в конкретной ситуации. а помощники почему то думают,что они лучше всех,и их никто не понимает... мы-люди,которые не каждый день сталкиваются с такого рода проблемами,и нам нужно объяснять и разжовывать,а раз уж вы-"старожилы" и больше нас знаете,так объясняйте по пунктам всё пожалуйста.
    Вот и я именно про это и написала.Для меня "темный лес" все эти законы,если бы не сложившаяся ситуация я бы и не задумывалась вникать в них.
    Я хотела чтобы мне просто,обычным языком сказали что предпринять...

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я тоже считаю, что знать свои права и обязанности, уметь их защищать - абсолютно ненужная вещь. Ведь можно всем верить на слово. Или смириться. Отличная позиция.

  12. #12
    Да причем здесь это.Я имею ввиду,что не вникала в суть законов,т.к. многое в них как обычному обывателю мне не понятно.

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    И я об том же.

  14. #14
    Доброе время суток! Вчера получила ответ на претензию,ответ стандартный как и всем,предлагают отдать телефон на экспертизу.Вот теперь думаю написать заявление о том,что сама хочу подвезти телефон сама на экспертизу,я не хочу сдавать отдавать телефон,мало ли что.Вот только не знаю какой тест писать ,на что опираться.Помогите пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения