+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Конфликт с мебельным магазином

    Заранее прошу прощения за много букв. Постараюсь как можно короче и без эмоций. Буду очень благодарна каждому, кто дочитает и сможет что-то подсказать.
    1. 3 марта заключила договор с магазином на покупку кухонного гарнитура. Произвела первый платеж. По договору доставка – 45 рабочих дней.
    2. 10 июня кухню привезли. К этому моменту она была уже полностью оплачена. Не стала предъявлять претензию за просрочку поставки, т.к. текст договора несколько раз перепечатывался с новыми датами, в результате конечный экземпляр договора – от 8 июня, в этот же день последний платеж.
    3. 13 июня сборщик (не из магазина) начал устанавливать кухню. Сразу же начал обнаруживаться брак, о чем по телефону в присутствии сборщика и других свидетелей было сообщено менеджеру магазина. 14 июня – второй день сборки, обнаружено огромное количество брака и недопоставок, из-за чего дальнейшая сборка невозможна. Кухня осталась собранной лишь наполовину.
    4. 15 июня посетили магазин, составили с менеджером список брака и недопоставок (остался у нее), менеджер попросила по электронной почте прислать фото брака для пересылки их на фабрику. 17 июня было отправлено менеджеру несколько писем с фото брака и пояснениями.
    5. 24 июня была очень маленькая допоставка по рекламации. В тот же день сотрудники магазина вывезли у меня из квартиры несколько бракованных деталей кухни, оставив расписку. 27 июня сотрудники магазина вывезли большую партию брака, оставив еще одну расписку.
    6. 6 августа, устав от ожидания, пишу претензию магазину. К этому времени, помимо вывезенного, но все еще не устраненного, обнаруживается и новый брак. В претензии требую расторжения договора, выплаты неустойки с 28 июля – 1% в день (с 46го дня от 14 июня), компенсации работы сборщика.
    7. 16 августа получаю частичный ответ на претензию: согласны расторгнуть с вами договор и вернуть внесенную сумму, по остальным пунктам ответим через 5 дней. Звонят буквально за полчаса до закрытия магазина и слезно умоляют срочно приехать за деньгами. Приезжаем, забираем основную сумму.
    8. 23 августа приезжают сотрудники магазина вывозить кухню, вручают окончательный ответ на претензию – отказать в выплате пени и компенсации убытков. Их аргументы: а) товарный чек об оплате мною работы сборщика «кухонного гарнитура такого-то по адресу такому-то» не доказывает, что мне собирали именно их кухню, может у меня в каждой комнате кухонные гарнитуры этой фирмы стоят; б) днем предъявления им рекламации о наличие в кухне брака они считают 24 июня – день, когда они в первый раз брак вывозили, 45 дней должны были истечь 8 августа, но я 6 августа подала новую претензию, с требованием расторжения, и это снимает с них обязанности по выполнению старой претензии. Поэтому они мне якобы ничего не должны.

    Итого, с начала марта я оплатила им кучу денег, больше трех месяцев ждала, потом 2,5 месяца они таскали через мою квартиру свой брак, сделав ее малопригодной для проживания; сейчас мне придется жить вообще с голыми стенами три недели (пока привезут заказанную в другой фирме мебель), без газа и воды, т.к. техника и мойка куплены встроенные, а у меня двое маленьких детей; специально под эту кухню долго искались и были поклеены обои, которые под новую кухню не подходят, к тому же при демонтаже старой кухни были повреждены в одном месте; самое противное, что они испортили мне все лето, я фактически никуда не смогла выехать и вывезти детей, т.к. постоянно обещали «на следующей неделе все довести и установить», а я все ждала и переносила отъезд еще на неделю. Кроме того, за эти почти полгода кухни подорожали, директор магазина сама сказала мне, что моя кухня на сегодняшний день стоит на 25 тысяч дороже, но когда я попросила их это письменно подтвердить – сразу пошли в отказ.
    Вопрос: реально ли их как-то наказать? Судиться с ними я морально готова, но насколько перспективно будет затевать суд с моей стороны? Кому и какие жалобы на них можно написать? Если какие-то вопросы – все поясню и отвечу.

  2. #2
    Несколько вопросов. 1. Вы 10 июня кухню по акту приняли? 2.Какие подтверждения на ваши действия от 13, 14, 15 и 17 июня у Вас имеются (для суда). 3. Есть ли возможность доказать рост цены за кухню (см. ст. 24 закона о ЗПП) - прайс-листы, ценники, инфа на сайте?
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо, что откликнулись.
    1. нет, без всякого акта, просто привезли, я ничего нигде не подписывала;
    2. на 13, 14, 15 - только свидетельские показания - сборщика, мужа, подруги; на 17 июня - вся электронная переписка с магазином сохранена, с этого же e-mailа они мне присылали эскизы, чертежи пенала, пересылали некоторые письма с фабрики-изготовителя;
    3. прайс-листов, ценников, сайта у магазина нет, менеджер просчитывает кухню "на листочке", потом говорит цену, если подкинуть на просчет точно такую же кухню - боюсь сразу догадаются, т.к. она у меня очень специфическая. Единственное, что когда я покупала, с 1 по 10 марта у них была акция - скидка 10% на любую кухню, это в договоре так и прописано, что "покупка по акции -10%". Сейчас акции никакой нет. Еще у меня такая мысль - может ли суд запросить производителя: было ли увеличение прайса за истекший период?

  4. #4
    Думаю, что в судебном иске можно назвать дату предъявления требования от 13, сославшись на свидетельские показания, в иске упомянуть, что по 17 есть иные доказательства. Скорее всего суд как компромисс примет дату 17. Запрос о цене суд может сделать. Можно использовать инфу о 10 % акции как обоснование убытков, которые у Вас возникнут в случае отказа от договора ( Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб),
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений, спасибо за ответ, у меня были такие же мысли. Но сегодня я была в Роспотребнадзоре, в отделе консультаций. Там мне почему-то сказали, что в моем случае действует статья 231. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Так как кухонный гарнитур так и не был мне поставлен в том объеме, чтобы его полностью собрать и начать им нормально пользоваться, то имеет место невыполнение договора, а следовательно 0,5 % в день с 11 июня по 16 августа. И забить на всякое предъявление претензий по неустранению брака в срок. Что вы думаете по этому поводу? Я что-то сильно сомневаюсь, что такой вариант может пройти в суде.

  6. #6
    И правильно сомневаетесь. У Вас на руках нет акта о приемке товара в некомплекте. Ваша последующая "возня" с продавцом никак не говорит о том, что Вы сразу заявили требование об отказе от договора. Вы не докажете, что имело место неисполнение договора. Ваша же претензия от 6 августа будет работать против того, чтобы признать договор неисполненным. Ведь речь в ней идет о требовании отказа от договора в связи с нарушением срока устранения недостатков. Тем самым Вы подрываете версию, что имело место неисполнения договора.
    Свободный художник

  7. #7
    Евгений, а реально ли в моей ситуации доказать, что была просрочка по поставке? Если считать от 3 марта + 45 рабочих дней = 14 мая. Но тут сложность в том, что из-за разных мелких изменений текст договора несколько раз перепечатывался, и каждый раз с новой датой. Например, мне предложили выбрать для скинали любое фото с некого сайта, я выбрала, а потом оказалось, что они не могут скачать оттуда фото (скачивание платное), предложили оплатить и скачать мне самой, обещая потом сминусовать эту сумму с договора, когда я пришла оплачивать последний взнос за кухню 8 июня (за два дня до доставки), менеджер забрала у меня старый договор и распечатала новый с суммой минус стоимость фото, но и договор теперь оказался от 8 июня. Доказательством того, что договор был заключен в марте являются теперь только чеки об оплате, первый из которых от 3 марта.
    И еще вопрос: правомерно ли они отказали мне в оплате услуг сборщика? Какие еще доказательства надо предоставить кроме товарного чека?
    Последний раз редактировалось Mousik; 28.08.2013 в 03:20.

  8. #8
    очень надеюсь на ответ... (((

  9. #9
    Вы два дня вели разговор про другие даты и другие требования. Это что за сказка про белого бычка?
    В суде от оплаты сборщика при наличии чека с Вашим адресом продавец не открутится.
    Свободный художник

  10. #10
    Извините, может не совсем понятно выражаюсь. Договор был заключен 3 марта. По договору поставка 45 рабочих дней, т.е. не позднее 14 мая. Но при малейших изменениях менеджер оформлял их не как приложение, а перепечатывал текст договора, забирая старый экземпляр и отдавая новый с новой датой. В итоге сейчас у меня на руках экземпляр договора, который якобы был заключен 8 июня, а 10 июня уже поставка мебели. В доказательство остались только чеки, первый из которых от 3 марта.
    Потом началась эпопея с браком и его заменой, просрочку поставки я им не предъявляла. А сейчас задумалась - может и ее попробовать включить в исковое, раз уж дошло до суда? Или это бессмысленно - и чек это не доказательство?

  11. #11
    Текста договора со старыми датами у Вас ведь нет. Что и как будете доказывать? Вы же на новые как бы согласились. Не жадничайте!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения