-
Что делать?
Добрый день. Прошу подсказать что нужно делать в сложившейся ситуации:
27.04.13 я приобрела в салоне сотовой связи МТС г. Волгодонска сотовый телефон Samsung c3520 стоимостью 3450 руб.На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.
27.07.13 Была обнаружена неисправность - в режиме разговора не работал динамик и микрофон (не слышно собеседника и собеседнику).27.07.13 Телефон был сдан в сервисный центр, где был отремонтирован (была осуществлена пайка микрофона и динамика), однако через 10 дней после ремонта, неисправность возникла снова.
В салоне МТС неохотно приняли претензию на возврат или обмен телефона, перезвонили через неделю и предложили провести диагностику (установить что повторно возникла та же неисправность ).
Сегодня позвонили из салона и сказали что при диагностики было произведено обновление программного обеспечения и после этого дефекта не обнаружилось, т.е. телефон исправен и его можно забрать.
Меня такой вариант не устраивает, поскольку я сомневаюсь что обновлении ПО могло привести динамик и микрофон в рабочее состояние, т.е. наверняка был произведен ремонт телефона. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги за телефон????
-
Moderator
Надо очень тщательно проверить телефон при приемке. А потом уже думать, как быть дальше. Имейте в виду на будущее, что ВС РФ приравнял недостатки ПО к общим недостаткам товара. Поэтому смена ПО два раза подряд будет рассматриваться как существенный недостаток.
-
В салоне МТС неохотно приняли претензию на возврат или обмен телефона, перезвонили через неделю и предложили провести диагностику (установить что повторно возникла та же неисправность ).
Почему вы вначале заявляете требования с нарушением Закона "оЗПП", а потом обращаетесь за советом - почему не приходит в голову поступить наоборот?
Потребитель в соответствии п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ, в случае обнаружения в нём недостатока имеет право отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовть возврата уплаченной суммы за товар или или его замену....Вот это "или" обозначает, что потребитель заявляет только олно требование, а вы просто переписали текст Закона. И что хотите получить от Продавца? Он тоже проявляет самодеятельность - производит смену ПО которая приравнивается сейчас, как устранение недостатка (решение Пленума верховного суда от 28. 06.12 г. № 17 п. 39). Если бы Вы в претензии изложили в соответсвии с ЗЗПП конкретное требование, то сейчас вправе бы были отказаться получать телефон, т.к. не просили устранения недостатка, а требовали возрата денег. А, сейчас: как советует Евгений:
Надо очень тщательно проверить телефон при приемке.
Подготовтесь к встрече с Продавцом :- сделайте распечатку из интернета Решения ВС РФ № 17 и телефон сразу не проверяйте на устранение недостатков , а потребуйте у Продавеца справку из СЦ о проведении работ по устранению недостатка - это предусмотрено п. 3 ст.20 ЗЗПП - доказательство, что товар был в ремонте. У вас и от первого ремонта д/б такая справка, копию которой вы должны были приложить к претензии заявленной Продавцу, что бы обосновать свои требования.
ВОТ Ваши действия: 1. Идёте к Продавцу, т.к. претензию вручале Продавцу. 2. требуете на руки справку СЦ о ремонте ( смена ПО),
3. только после того, когда справку получите - приступайте к проверке работы телефона, если будут обнаружены недостатки не подписываете акт или др. документ о получении товара от Продавца.
В этом случае, прямо на месте пишите в 2-экз. Продавцу Отказ от получения товара и укажите, что в телефоне недостатки не устранены и вы отказываетесь от получения телефона и его дальнейшего ремонта, в связи с чем мною будут заявлены требования в соответствии с ЗЗПП и свой экз. вручите Продавцу под роспись, что бы у вас осталось доказательство, что вы от ремонта отказались. Дома пишите грамотно новую претензию и вручаете её Продавцу.
Далее, если Вам Продавец не предоставит справку из СЦ, к телефону даже не прикасайтесь, а вручите им требование ( подготовьте дома) о представлении справки СЦ, подтверждающее проведение устранения недостатка смена ПО (п.3 ст. 20 ЗЗПП) со ссылкой на "Решения ВС РФ № 17" Укажите, что придёте за ним на следующий день. ( Сами не в какой СЦ не ходите). Получите справку СЦ порядок действивий такой же.
Последний раз редактировалось Nika-1; 28.08.2013 в 16:55.
-
Senior Member
Сообщение от Nika-1
Почему вы вначале заявляете требования с нарушением Закона "оЗПП", а потом обращаетесь за советом - почему не приходит в голову поступить наоборот?
Эмм.... Сначала обратиться за советом, а потом заявить требование с нарушением закона?
-
Сообщение от Olya111
Добрый день. Прошу подсказать что нужно делать в сложившейся ситуации:
27.04.13 я приобрела в салоне сотовой связи МТС г. Волгодонска сотовый телефон Samsung c3520 стоимостью 3450 руб.На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.
27.07.13 Была обнаружена неисправность - в режиме разговора не работал динамик и микрофон (не слышно собеседника и собеседнику).27.07.13 Телефон был сдан в сервисный центр, где был отремонтирован (была осуществлена пайка микрофона и динамика), однако через 10 дней после ремонта, неисправность возникла снова.
В салоне МТС неохотно приняли претензию на возврат или обмен телефона, перезвонили через неделю и предложили провести диагностику (установить что повторно возникла та же неисправность ).
Сегодня позвонили из салона и сказали что при диагностики было произведено обновление программного обеспечения и после этого дефекта не обнаружилось, т.е. телефон исправен и его можно забрать.
Меня такой вариант не устраивает, поскольку я сомневаюсь что обновлении ПО могло привести динамик и микрофон в рабочее состояние, т.е. наверняка был произведен ремонт телефона. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги за телефон????
Здравствуйте. Хотим Вас проинформировать, что в случае выявления существенного недостатка клиент имеет право требовать обмен/возврат техники. Смена программного обеспечения при диагностике является неотъемлемой частью данной процедуры. Если на данный момент телефон исправен, необходимо забрать его из сервисного центра и проверить.
-
Senior Member
в случае выявления существенного недостатка клиент имеет право требовать обмен/возврат
Такое бурное обсуждение и не о чем.
С каких пор этот псевдотелефон стал участником перечня 924?
Вопрос ко всем обсуждающим?
О каком факторе существенности тут вообще вся тема?
Ну ладно не буду отвлекать, продолжайте.
-
Senior Member
Сообщение от Brukner
псевдотелефон
Можете сделать лучше? Делайте.
Не можете? Относитесь с уважением к компании, чья месячная прибыль больше, чем все ваши родственники за 10 поколений заработают.
-
Moderator
Сообщение от Brukner
С каких пор этот псевдотелефон стал участником перечня 924?
Вы абсолютно правы. Я вначале не обратил внимание на модель. Данная модель не имеет сенсорного экрана и потому на нее не распространяются ограничения на возврат и замену, установленные п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
-
Эпопея с телефоном продолжается:
Телефон после обновления ПО получила в рабочем состоянии, мне дали справку из сервисного центра, где указано что произведенный ремонт - обновление ПО и отказ на претензию, по причине не выявления недостатков после смены ПО.
Телефон проработал три недели и опять не работает динамик и микрофон.
Как вернуть деньги за телефон? опять писать претензию?
Заранее спасибо за помощь.
-
Olya111
Как вернуть деньги за телефон? опять писать претензию?
Да, надо писать претензию. В претензии предъявляйте одно требование см. п.1 ст. 18 ЗЗПП. (Например: я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить уплаченную сумму____за товар). Укажите, дату устранения недостатка и приложите копию документа из СЦ.
Срок исполнения требований - 10 дн. ст. 22 ЗЗПП. В случае не исполнения можете заявить неустойку п. 1ст.23 ЗЗПП. Укажите, что в случае не исполнения требования: Обращусь с иском в суд и доп. потребую выплатить компенсацию морального вреда ст.15 ЗЗПП и штраф п.6 ст.13 ЗЗПП
( Если дело дойдёт до суда обратитесь в Общество по Защите прав потребителя - специалисты ваши интересы защитят в суде. Для вас это будет бесплатно и гарантия, что все документы будет оформлены грамотно).
-
специалисты ваши интересы защитят в суде. Для вас это будет бесплатно
Вы ошибаетесь, эти специалисты получат примерно 800 рублей денег потребителя (25% штрафа)
-
Moderator
Вы оба не правы. Не всегда общественники работают безгонорарно и штраф - это не деньги потребителя, а честно заработанные деньги за квалифицированный труд. И не 25 % штрафа, а 50 %.
Владимир, Вам объявляю предупреждение за флуд
-
Senior Member
Да, надо писать претензию.
И так до бесконечности. Пока гар. срок не кончится.
Вы будете сдавать. Продавец будет устранять.
Сейчас сдадите еще раз, опять исправит недостаток и будете пользоваться.
Хотите пользоваться - пишите претензию.
Хотите вернуть дс - вооружайтесь актами об устранении недостатка и пишите иск в суд. Аппарат продавцу не передавайте.
ИМХО уже на предварительном заседании дело решится мировым.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|