+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Рулевая рейка - не признают дефект

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне действовать, я новичок в этом деле...
    Вообщем, купил я 11го июля автомобиль VW Polo Sedan. После выезда из салона я сразу услышал бряканье, и почувствовал расхлябанность подвески, которые мне напоминали проблемы рулевой рейки на предыдущих машинах.
    Записался на следующий день сразу на диагностику ходовой. Записали на воскресенье. Приехал, осмотрели, в заказ наряде механики вынесли вердикт: обнаружен люфт рулевого механизма, требуется замена рулевого механизма. НО, якобы решение за инженером по гарантии, который в воскресенье отдыхает.
    Ладно, перезаписали, через неделю снова приезжаю, инженер по гарантии говорит, что мне нужен стук на ходу, и не важно что там написали механики. Бряканье и дискомфорт в управлении авто я слышу и чувствую постоянно, но вот инженер по гарантии говорит: я ничего не слышу, мне нужно сделать видеозапись со стуками и отправить в Москву, где ему разрешат менять мне рулевую... НО, он так ничего типа и не слышит.
    Я снова задумался, думал забить... НО, не тут то было, на нервы то действует такая езда на новой машине... Так вот сегодня утром решил поехать в независимый автосервис "Бош Автосервис", где мне также вынесли вердикт люфт и стук в рулевой тяге (машина подвешивается, и путём подёргивания рулевых тяг проверяется люфт), я сам дёргал, реально стучит и в руку отдаёт.
    Поехал снова к официальным дилерам фольксвагена, тут, чисто случайно в шоу-руме мимо меня проходит механик из СТО дилеров, я ему поясняю ситуацию со стуками, и спрашиваю, должно ли так быть. Тот озадачился, сейчас говорит посмотрю, висят в сто такие машины, но на сколько понимаю не должно быть. Через минут 5 приходит, нет, на тех машинах которые уже прошли по 15000км, и заехали на плановое ТО - никаких стуков и люфтов в тягах нет.