+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Рулевая рейка - не признают дефект

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне действовать, я новичок в этом деле...
    Вообщем, купил я 11го июля автомобиль VW Polo Sedan. После выезда из салона я сразу услышал бряканье, и почувствовал расхлябанность подвески, которые мне напоминали проблемы рулевой рейки на предыдущих машинах.
    Записался на следующий день сразу на диагностику ходовой. Записали на воскресенье. Приехал, осмотрели, в заказ наряде механики вынесли вердикт: обнаружен люфт рулевого механизма, требуется замена рулевого механизма. НО, якобы решение за инженером по гарантии, который в воскресенье отдыхает.
    Ладно, перезаписали, через неделю снова приезжаю, инженер по гарантии говорит, что мне нужен стук на ходу, и не важно что там написали механики. Бряканье и дискомфорт в управлении авто я слышу и чувствую постоянно, но вот инженер по гарантии говорит: я ничего не слышу, мне нужно сделать видеозапись со стуками и отправить в Москву, где ему разрешат менять мне рулевую... НО, он так ничего типа и не слышит.
    Я снова задумался, думал забить... НО, не тут то было, на нервы то действует такая езда на новой машине... Так вот сегодня утром решил поехать в независимый автосервис "Бош Автосервис", где мне также вынесли вердикт люфт и стук в рулевой тяге (машина подвешивается, и путём подёргивания рулевых тяг проверяется люфт), я сам дёргал, реально стучит и в руку отдаёт.
    Поехал снова к официальным дилерам фольксвагена, тут, чисто случайно в шоу-руме мимо меня проходит механик из СТО дилеров, я ему поясняю ситуацию со стуками, и спрашиваю, должно ли так быть. Тот озадачился, сейчас говорит посмотрю, висят в сто такие машины, но на сколько понимаю не должно быть. Через минут 5 приходит, нет, на тех машинах которые уже прошли по 15000км, и заехали на плановое ТО - никаких стуков и люфтов в тягах нет.
    Ладно, этот разговор с механиком остался между мной и им. Далее мне предложили проехатся с мастером цеха, может он что услышит. Поехали... Нет, делает вид будто не слышит, хотя видно, что он понимает, что посторонние шумы есть! И всё, снова твержу инженеру по гарантии, что у исправного автомобиля в рулевом механизме люфтов и стуков определяемых руками быть не должно! А тот в свою очередь просит показать стуки на ходу! И так далее.
    Завтра снова еду к ОД, загонят на подъёмник, еще раз осмотрят ходовую, но то что менять не будут пока не станет громыхать на ходу - это уже дал понять инженер по гарантии...
    Встаёт вопрос: если механики самого дилерского центра+ механики независимой диагностики (понятное дело на них ОД плевать), да и любой более менее знающий диагностику подвески скажут: стуки есть, быть не должно! А инженер по гарантии говорит, что этот люфт и стук в руку в допустимых нормах! А ему вопрос: о каких допустимых нормах речь, если рядом висит такое же авто, только прошло больше моего в 5 раз (15000км, у меня 3000км 1 месяц) - и у него нет никаких люфтов и стуков!
    Звонил на горячую линию, соединяли с техническим директором нашего же ОД, тот вообще будто в машинах ничего не знает... Кричит все по нормам, и типа раз инженер по гарантии отказывает - я ничего не могу. Далее на горячей линии приняли обращение-претензию в фольксваген групп рус в свободной форме.

    Подскажите теперь что делать, писать сначала требование о ремонте, и сразу же потребовать, объяснения почему есть люфт и стук в рулевой тяге, который механики признали дефектом, а инженер по гарантии говорит, что ему нужен стук на ходу и люфты в пределах нормы. Как он оценил нормы?

    Или же писать претензию, и в каких формах это лучше написать? Сижу вот голову ломаю, язык деревянный, сформулировать толком не могу...

    И скажите пожалуйста, как я писал в начале, изначально был составлен заказ наряд 4го августа, в котором механики признали дефект, и 21го августа этот заказ наряд был закрыт по инициативе инженера по гарантии из-за отсутствия стуков. У меня ничего с этого заказ наряда почему то не осталось, но у них я думаю он есть, могу ли я потребовать посмотреть или снять копию?

    Спасибо большое!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Или же писать претензию, и в каких формах это лучше написать? Сижу вот голову ломаю, язык деревянный, сформулировать толком не могу...
    Уважаемый Тахир, я вот когда читаю такие сообщения и всегда думаю, ну пусть нет знаний Закона, но смекалка какая то должна быть. Чего вы ходите от одного к другому с пустями руками и объясняетесь с ними на пальцах.... Запомните одно на все случаи жизни, нечего ходить и зря обувку рвать - есть Закон и если хотите что- то добиться, то надо идти только к Продавцу с требованиями , которые вы излогаете письменно и вручаете под роспись и если вас будут отправлять в СЦ, и вы покорно пойдёте - значит - вы выбрали ремонт, а на некоторые даже тех. слож. товары (ТСТ) по Закону распростроняются требоваения возврата денег или замена товара - сразу без проведения ремонта п.1 ст 18 ЗЗПП,
    И когда Вы обратились письменно, они должны Вам либо исполнить требования в срок 10 дн. ст.22 ЗЗПП, либо отказать, но тоже письменно.
    А Вы пока ходили разговоры разговаривали, пропустили срок своих законных требований, что им и надо было. А, вы имели право написать претензию и предъявить требования в течении 15 дн. в отношении ТСТ п.1 ст.18 ЗЗПП (возврат денг или замену машины). А, вы ходите за ними по пятам и просите выполнить их законную обязанность. , А теперь поезд ушёл, остался тольо ремонт.
    Пишите претензию в 2-х экз. и вручайте Продавцу (не в какой СЦ не ходите). : указывайте дату покупки, марку, производителя, гар. срок цену т-ра и описываете недостаток, и требуете его устранения (ст.20 ЗЗПП ).( дополнительно указываете) Если Вы будите проводить проверку качества т-ра п.5 ст. 18 ЗЗПП , я имею право при ней присутствовать поэтому прошу меня известить по телефону №_______о дате времени и месте проведения проверки, куда я доставлю машину.( примеч: не оставляйте у них машину ,т.к. - это ваша собственность, что бы они не устранили недостаток и не сказали, что вам показалось в машине порядок и прочтите ст. 20 ЗЗПП внимательно). Далее пишите: мои требования вы должны удовлетворить в течение 10 дн. (ст.22 ЗЗПП)
    (примеч: вас должны пригласить на проверку в эти 10 дн), Подпись и вручаете под расписку свой экземпляр продавцу с приложенными копиями документов (к/чек, гаран. талон) Далее в течение 10 дн. Продавец Вас должен пргласить на проверку товара, те. исполнить ваши требования. Если этого не случится пишите исковое в суд . Причина не выполнения требований пр ст 22 ЗЗПП.
    Если получили прглашение, то Продавцу вы передаёте машину на проверку качества (п.5 ст.18ЗЗПП) с последующим устранением недостатков ( ст.20ЗЗПП)
    Передача авто Продавцу осуществляется по документу (заявление, акт), в котором укажите комплектацию машины ( магнитолла и др) и состояние машин: что она передаётся с чистой обивкой без пятен и мех. повреждений ( трещин, царапин, сколов и др). подписываете акт и далее присутствуете при провеке
    Если при проверке подтверждается заявленный недостаток сотавляется АКТ, который Вы тоже подписывете и 1экз. Ваш.
    Итого У вас на руках 3 документа: 1. претензия,2. акт о передаче авто Продавцу 3. акт проверки качества. .
    В течение 45 дн. со дня передачи Продавец должен устранить недостатки и выдать вам об этом справку, что машина была в ремонте.
    В претензии сделайте приписку, что Если требования мои в срок не будут исполнены, то обращусь в суд и потребую расторжения договора купли - продажи и возврат уплаченной суммы за товар, компенсацию морального вреда ст.15 ЗЗПП и штраф п. 6 ст. 13 ЗЗПП. К Претензии прикладываете все копии перечисленных документов и свой экз. вручаете под роспись. Не будут принимать оправляйте заказным письмом с уведомлением и вложенной описью документов. ( Прочтите в этом же разделе тему "Закон один, но не для автомобилей")
    Последний раз редактировалось Nika-1; 29.08.2013 в 17:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения