+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Unhappy Отказ в гарантии ноутбук

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не наделать ошибок.
    Ноутбук на гарантии. С момента покупки( 15 марта 2013) отваливается резиночка-ограничитель на рамке экрана. (Постоянно прилепляю назад, там какая то липкая основа ,недостаток не существенный, после телефонных переговоров с магазином и сервисным центром решила не обращаться по этому поводу). Но вот случилось несчастье.
    Не идет заряд при подключении зарядного устройства , при отключении зарядного устройства дым из разьема питания ноутбука.
    Обратилась в магазин с требованием о безвозмездном ремонте ( на бланке магазина) 02 августа 2013. Магазин принимает в ремонт и оговаривает срок 45 дней. Выдает подменный товар на время ремонта. 27 августа получаю смс "в гарантийном ремонте отказано" . Звоню, говорят:
    - заключение сервисного центра :прогар материнской платы не гарантийный случай
    Я: - неисправность и причины установлены?
    - да, ноутбук не работает по причине прогара материнской платы
    Я:- ноутбук работал в штатном режиме при питании от аккумулятора с этой материнской платой,но были проблемы с зарядкой аккумулятора
    - не знаю, приезжайте с распиской, выясняйте с гарантийным отделом
    Сервисный центр находится вне магазина, и это другая организация.
    Я была убеждена, что магазин направляет мой ноутбук в ремонт , а не на проверку, иначе бы я настаивала на своем участии(вдруг еще что-нибуть сломают или просто подключат к сети через блок питания посмотреть, а правда ли дымит).
    ? Выдача подменного товара не свидетельствует об отсутствии спора между покупателем и продавцом о происхождении недостатков товара?
    Соблюдены ли сроки проверки?
    Мне должны дать отказ в ремонте, и акт дефектовки? Или что-то другое? Сейчас у меня на руках только расписка.
    Как настоять на ремонте?
    Сдавать подменный товар?
    Если принимать назад ноутбук, как проверить, что там еще что-то не сломали и не вынули? Сервисный центр должен поставить свои пломбы?

    Стоимость ноута 40 000, для меня это очень много.
    Вообще не знаю что делать, теряюсь, очень обидно
    НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    Приезжаю в магазин, за разьяснениями, показывают бумажку из компьютерного сервис-центра DiCom:
    Гарантийная карта к заказ-наряду №.....такой-то от 09/08/13
    Серийный номер указан верно
    Выполненная работа: Обнаружен прогар на материнской плате в месте крепления центрального пина разьема з/у.Не подлежит устранению по гарантии. Дата выдачи 19/08/13 Тип работы: не гарантийный. Срок гарантии:без гарантии
    Обнаруживаю не правильно заполненный гарантийный талон, в частности вместо серийного номера указан № PSN в графе серийный номер.(раньше был пустой с печатью Юлмарт, говорили заполняет сервисный центр)
    Спрашиваю:Кто так написал?- Не знаем, наверное сервис, какая разница
    Обещают дать письменный отказ в ремонте, когда буду забирать ноутбук и верну подмену.
    В платный ремонт не отправляют, только в гарантийный.
    Акт дефектовки не дадут. А сервис-центр DiCom не найден мной среди авторизованных, указанных на сайте производителя
    Предложено забрать ноутбук, вскрытый , снятый с гарантии, с неправильно заполненным гарантийным талоном и обращаться куда угодно , в суд в экспертизу, все очень вежливо.

    Возможно разьем действительно был бракован или разболтан , установить время возникновения этой неисправности не представляется возможным, т. к. ноубук использовался мной всегда с аккумулятором, и я могла не замечать непостоянных неисправностей в разьеме. Но неправильно или неаккуратно пользоваться разьемом з/у, это нонсенс, нужно быть инвалидом чтоб такое сломать. На другом ноуте, я почему то не сломала его за 2 года. Даже с айфоном справляюсь ))) А если разьем разболтался или сломался или замкнул что-то там еще в процессе нормальной эксплуатации в течении гарантийного срока, это моя вина? Это простой разьем, он круглого сечения , его нельзя не так вставить )))
    Писать претензию с требованием осуществить проверку качества в моем присутствии? Забирать и идти в независимую? Забирать и идти в авторизованный сервисный центр? Или писать иное требование?
    Последний раз редактировалось TANKA; 29.08.2013 в 00:39. Причина: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    помогите, пожалуйста, не наделать ошибок.
    вы их уже наделали. что вам почти всем мешает зайти на сайт и почитать, спросить, а когда уже всё свершилось и пить" боржоми" поздно...
    что следует выполнять: 1 писать свою претензию только продавцу и в ней добовлять, если будите проводить проверку качества п.5 ст 18 ззпп прошу меня известить о дате времени и месте её проведения, куда я доставлю товар. ( прим: для того , что бы не случилось вот такой ситуации, как сечас у вас) 2. А ,если уже передать решили товар, то при передаче товара вы должны в акте или заявлении обязательно указать наименование недостатка, а продавец должен в этом убедиться. потом документ подписывается сторонами. в претензии тоже недостаток должен быть указан. а, вот проверка проводится с целью что бы дать заключение , указанный недостаток является производственным или преобретённым в процессе эксплуатации.
    А, теперь вопросы только чётко и понятно ответить: 1. вы указывали в заявлении недостаток и какой дословно? ( копия у вас есть на руках с подписью продавца), которая может подтвердить это.
    2. Sms - не является ответом . ответ даётся письменный и к нему прикладывается акт проверки качества, с указанием причины образования недостака. сколько дней прошло с момента передачи товара.?
    Для сведения: вы никуда не должны ходить и ничего выяснять с сц. вы письменно обратились и товар сдали продавцу, поэтому не разрешайте себя втягивать во всякие ситуации не предусмотренные законом. продаец товар передал в сц - пусть с ним и выясняет, что ему не понятно, а вы в упор сц не знаете - только продавец.
    срок 45 дн. считается с момента передачи товара продавцу и ремонт и проверка качества входят в этот срок. и не ваше дело, что в сц иногда товар попадает через 10 дн. - пусть вовремя продавец передаёт товар. для этого у них между собой есть заключённый договор.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 29.08.2013 в 01:31.

  3. #3
    недостаток в заявлении (копии нет): при подключении зарядного устойства к ноутбуку не идет заряд, при повторной попытке подключения дымится разъем питания ноутбука
    не знаю как загрузить изображение расписки

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    tanka
    я, вам конкретно задала простейшие вопросы и что за ответы получила?
    1. вопрос был: вы указывали в заявлении недостаток и какой дословно? ответ должен звучать: 1. нет не указывала; или второй ответ: указала вот дословное содержание:_________________
    вы мне что написали:
    недостаток в заявлении (копии нет): при подключении зарядного устойства к ноутбуку не идет заряд, при повторной попытке подключения дымится разъем питания ноутбука
    если вы это указали в заявлении ,что он у вас дымится, то почему при разговоре с продавцом, когда он сообщил вам по телефону о недостатке вы ответил так:

    я:- ноутбук работал в штатном режиме при питании от аккумулятора с этой материнской платой,но были проблемы с зарядкой аккумулято
    Во первых какому ответу верить и какой же это штатный режим , если из ноута дым валит,как вы сообщили потом дополнительно. Заключение СЦ: прогар мат. платы это дествительно не гар. случай. всё это может произойти при нарушении правл пользования ноутом ...
    Tanka, и кто так делает ? я, с вами веду диалог по вашему первому собщению и полученным ответам на мои вопросы, а потом вижу у вас в сообщение добавлена новоя информация вы хоть посмотрите, как это делают др. участники - вся новая информация - новый пост.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 29.08.2013 в 09:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения