+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    В ЖК телевизоре Philips обнаружен дефект по истечении срока гарантии 1 год

    Добрый день!
    ЖК телевизор Philips 32 PFL 7605H/60 куплен 24.12.2011 г. в магазине MediaMarkt. Дефект, темные пятна в правом нижнем углу и сверху посередине размером 120-150 кв.см., был обнаружен несколько месяцев назад, то бишь по истечении гарантийного срока в 1 год, но не более 2 лет.
    Сложились следующие вопросы:
    1. Попадает ли данная ситуация под Ст. 19 п. 5?
    ...
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    2. Если да, то каким образом я должен доказать вышеуказанные причины:
    - нести телевизор на независимую экспертизу;
    - или сдать в магазин на проверку качества?

  2. #2
    Магазин может и не принять на ПК - не обязан. Но уведомить магазин о возникновении недостатка для страховки (по ст. 483 ГК РФ) желательно.
    Свободный художник

  3. #3
    Каким образом и в какой форме необходимо уведомлять продавца? Претензия в двух экземплярах?

  4. #4
    Да. Их реакцией может быть отказ, но возможно недостаток они признают и чтобы не нести дополнительные расходы (оплата экспертизы, судебные расходы и пр.) они Ваше требование удовлетворят
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения