+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Возврат телефона за нарушение сроков ремонта

    Столкнулся с проблемой. Купил в интернет-магазине телефон, который спустя полгода сломался.

    Попытался дозвониться до продавца, но по выходным магазин и сервис при магазине не работают. На сайте продавца в разделе авторизованных сервисных центров был указан еще один СЦ, назовем его "Сервис 2.0", располагающийся недалеко от работы и работающий по выходным. Авторизация СЦ подтверждалась по телефону горячей линии. 23 июня телефон был сдан по гарантии в него.

    Ремонт телефона затянулся из-за якобы отсутствия запасных частей. 9 августа я обратился в СЦ с претензией о прекращении ремонта и возврате телефона с подтверждением нарушения сроков. В этот же день мне вручили отремонтированный телефон и акт выполненных работ, который гласил, что выполненная услуга является гарантийной и выполнена 9 августа.

    Мелкими буквами в акте указано, что претензий по срокам не имеется. Я зачеркнул "по срокам" и подписал акт.

    После этого обратился к продавцу с требованием возврата денег за нарушение сроков ремонта. Ответом на мою претензию стал письменный отказ, основанием которого является отсутствие отношений между АСЦ ООО "Гаджет" и Продавцом, т.е. отвечать за время ремонта третьей фирмы они не собираются. Так как ни о каком АСЦ ООО "Гаджет" я не был в курсе, то попытался связаться с юридическим отделом продавца для уточнения возможности наличия ошибки. На другом конце провода мне сообщили, что даже в случае ошибки ничего не меняется.

    В АСЦ ООО "Сервис 2.0" договор мне показать отказались, сославшись на конфеденциальность, но подвтердили, что они УО, которая может выполнять гарантийный ремонт.

    На данный момент, я набросал иск в суд, но по ходу написания стали вылазить вопросы.

    https://docs.google.com/document/d/1...aelbPAOLw/edit

    1. Обоснованы ли мои исковые требования к продавцу?
    Судя по сайту продавца - продавец и импортер одни и те же люди, но разные юридические лица.

    2. Какому мировому судье лучше всего подать заявление(по своему месту жительства или по месту нахождения продавца) ?

    3. Пени начисляются после 10 дней с момента подачи претензии или с момента получения ответа в данном случае?

    4. У меня отсутствует оригинал квитанции о приемке товара в СЦ. Стоит ли его упоминать в приложении в таком случае?

    5. Я решил раз подписанная сотрудником СЦ претензия у меня уже есть, то подпись в акте работ уже ничего не изменит. Так ли это?

    ответ продавца.jpgпретензия прод.jpgкопия квитанци.jpgакт выполненны.jpgпретензия в ас&#.jpg

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если в телефоне на данный момент недостатка нет, то денег вам не вернут.

  3. #3
    djard, каким образом это трактуется? Недостаток устранили в день обращения с бумажкой, но 45 дней отводимых на ремонт вышли - разве это не нарушение закона?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы телефон приняли? В получении расписались? Теперь воспользоваться 18 статьёй сможете при возникновении нового недостатка.
    Последний раз редактировалось djard; 30.08.2013 в 00:28.

  5. #5
    djard, без принятия телефона я не смог бы обратиться к продавцу. Вы можете более подробно изложить суть Ваших умозаключений с ссылками на статьи закона, которые не позволяют мне воспользоваться статьей 18?

    Суть моей претензии в том, что если импортер/продавец не может обеспечить качественную работу АСЦ(в том числе запасными частями), как следствие я не мог пользоваться телефоном.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Суть в том, что статья 18 называется "Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв". И регулирует отношения если в товаре на момент предъявления претензии есть недостаток. У вас было право предъявить иное требование по истечению 45 дней, однако, вместо этого вы забрали отремонтированный телефон, тем самым лишив себя возможности возврата денег. Нет недостатка - нет законных оснований предъявления претензии. Максимум, что вы сможете выжать из этой ситуации - предъявить сц требование уплаты неустойки за каждый день просрочки. И то, скорее всего вас отправят в суд.

  7. #7
    В таком случае прослеживается некая закольцованность. Пойти к продавцу с новым требованием, имея в руках квитанцию о сдаче товара в ремонт и без товара я не мог. Мне требовалось получить заключение в СЦ о том, что ремонт не завершен. В СЦ ремонт завершили в день обращения. На основании чего я мог отказаться от отремонтированного товара? Есть статья 29, но как с помощью нее что-либо стрести?

    Недостатки есть уже сейчас : нагрев телефона во время разговора до не комфортной температуры для удержания его в руках(много говорю) и периодическая потеря сигнала телефоном. Но на мой взгляд большой геморрой доказать сие недостатки.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ebaday Посмотреть сообщение
    нагрев телефона во время разговора до не комфортной температуры для удержания его в руках(много говорю) и периодическая потеря сигнала телефоном. Но на мой взгляд большой геморрой доказать сие недостатки.
    Если хотите деньги - придётся заняться этим гемороем.
    Пишите претензию продавцу о бездвоздмездном устранении недостатка. Не нужно идти в СЦ. Действуйте через продавца. Посмотрите в разделе самозащита, как оформить претензию. В ней обязательно укажите "недостатки продемонстрированы в присутствии сотрудника _______________". Подробно опишите внешний вид. все до последних царапинок.
    Я обычно указываю еще "осмотр смартфона показал отсутствие следов попадания жидкостей, коррозии, механических повреждений".

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ebaday Посмотреть сообщение
    В таком случае прослеживается некая закольцованность. Пойти к продавцу с новым требованием, имея в руках квитанцию о сдаче товара в ремонт и без товара я не мог. Мне требовалось получить заключение в СЦ о том, что ремонт не завершен. В СЦ ремонт завершили в день обращения. На основании чего я мог отказаться от отремонтированного товара? Есть статья 29, но как с помощью нее что-либо стрести?
    Нужно было под роспись предъявлять требование о возврате вашей собственности и выдачи акта неремонтопригодности и не принимать телефон до выдачи документов.

  10. #10
    А в следующий раз, чтобы не получалась "закольцованность" действуйте только через продавца.
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Нужно было под роспись предъявлять требование о возврате вашей собственности и выдачи акта неремонтопригодности и не принимать телефон до выдачи документов.
    Уверен на 99%, что акт при таких требованиях мне никто не выдал бы. В письменной форме ответили бы, что заказчик не хочет принимать отремонтированный телефон. С моей стороны это было бы похоже на покупательский экстремизм.

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А в следующий раз, чтобы не получалась "закольцованность" действуйте только через продавца.
    Проблема заключается в том, что продавец работает только по будням. Возможности оперативно отвезти телефон просто не было, а аппарат нужен как один из инструментов. Ваше утверждения для меня стало понятным с момента чтения данного форума, но сильно поздно с учетом наличия проблемы.

    В любом случае нарушение сроков имеет место быть, сей факт подтверждается документально, поэтому формальное нарушение на лицо. Я уже понял, что факт принятия телефона сильно ударил по шансам удачного иска, но все же попытаюсь.

    Поможете со следующими вопросами?

    Отсутствует оригинал квитанции о приемке товара в СЦ. Стоит ли его упоминать в приложении в таком случае?
    Нормально ли составлен иск в целом? Стоит ли что-нить изменить?

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ebaday Посмотреть сообщение
    факт принятия телефона сильно ударил по шансам удачного иска, но все же попытаюсь.
    Тут небольшая ошибочка. Нужно было написать "Факт принятия телефона лишил меня шансов удачного иска". Вот так было бы верно.

  13. #13
    djard, ну юрист из МОЗП утверждал, что шансы остались. Платит 5000 р. за составление иска просто нет никакого желания.

    Я рассуждаю так: в ответе на претензию продавец ссылается на две вещи, что претензий к сервису у меня нет(а не так) и на отсутствие связей между СЦ и Продавцом(это никакого значения не имеет, так как АСЦ он и есть АСЦ)

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ebaday Посмотреть сообщение
    юрист из МОЗП утверждал, что шансы остались. Платит 5000 р.
    Ну так. Его задача - заработать деньги. Вы с ним заключите договор, что если он не выиграет суд, то он оплачивает все расходы и сверху платит 10 тысяч вам. Сразу его мнение об оставшихся шансах скорректируются.

  15. #15
    Цитата Сообщение от ebaday Посмотреть сообщение
    юрист из МОЗП утверждал,
    Фамилию юриста назовите
    Свободный художник

  16. #16
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Фамилию юриста назовите
    Врать не буду, так как в принципе пользоваться услугами юриста не собирался и ездил на бесплатную 15 минутную консультацию, оттого даже не спрашивал фамилии.
    Дело было 30 августа и молодая девушка-юрист, кажется Екатерина была одна. Если Вы имеете отношение к данной организации, то скорее всего фамилию узнаете.

    Также как и Вы она сразу сказала, что тот факт, что телефон у меня сильно печален, но так как фактическое нарушение сроков налицо, то формально зацепиться за это возможно, но шансы на удачный исход очень и очень маленькие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения