+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    что делать? гарантийное обслуживание затянулось

    Здравствуйте! тоже хотела бы уточнить пару вопросов.
    сдала 8 июля в ремонт электронную книгу( по гарантии), по истечении 45 дней (22 августа) пришла в магазин за книгой или деньгами ( никто из магазина по поводу ремонта не звонил). Продавец сказала, что напишет претензию (и, как она сказала, мне либо вернут деньги, либо обменяют товар)и в течении дня позвонит. Звонка не было. Пришла 29 августа узнать в чем дело. В итоге мне рассказали такую историю: товар пришел в магазин 1 августа - они его отправили на "доремонт", т.к. из ремонта книга пришла в таком же состоянии, в каком туда ушла Поэтому срок ремонта теперь исчисляется с момента возврата товара в сервис ( с 1 августа). В итоге в претензии мне было отказано. Оба раза, когда они должны были меня оповестить - никто не звонил. Я за это время уже успела купить новую книгу (т.к. со слов продавца 22 августа возврат денег должен был состояться).
    Могу ли я рассчитывать на возврат мне денег? нужно ли писать заявление, претензию?
    Последний раз редактировалось Zuboder; 29.08.2013 в 20:40.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Продавец сказала, что напишет претензию
    У Вас с Продавцом совподают взгляды ( что вы слыхом не слыхали про Закон о ЗПП что она не знает за , что деньги получает )

    Надо было сразу идти к продавцу с этой претензией. Почитайте на форуме о чём люди пишут, что спрашивают и что им советуют. Ваш товар относится к

    технически сложножным товарам (ТСТ) Прочтите ст. 20 ЗЗПП. Именно по ней Вы должны заявить свои требования продавцу.

  3. #3
    Я и правда мало что понимаю в таких законах - не сталкивалась раньше... Что мне им предъявить? что они в сроки не уложились?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Что мне им предъявить? что они в сроки не уложились
    Какие документв у вас на руках имеются ?

  5. #5
    квитанция о приеме товара. даже две - одна от 8 июля, вторую сегодня дали - показать, что 1 августа отправили книгу повторно в сервис. правда на второй квитанции нет ни моей подписи, ни их печатей. просто лист из принтера

  6. #6
    Составляйте письменную претензию о возврате дс
    Пишете на юр. адрес продавца
    Купила - товар ... дата ...
    Сдала на ремонт 08,07,2013
    На данный момент прошло дней ...
    На основании ст. 23 п.2 ЗоЗПП прошу вернуть дс.

    Про все остальное , описанное продавцом забудьте. Этого не было, т.к. это бред бездаря.
    Срок исполнения претензии 10 дней.
    з.ы. Суть претензии описал кратко, где образцы на этом форуме не нашел. Тут есть модератор Росинка, у нее есть ссылки в подписи. 1 экземпляр претензии с отметкой продавца должен остаться у Вас.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я рассчитывать на возврат мне денег? нужно ли писать заявление, претензию?
    Пишите претензию на имя Продавца. Здесь есть подводные камни. А, именно: если Юр. лицо ""ООО или ЗАО" находятся где -то в др. регионе (г. Москва), а у вас в городе открыли
    ОП ( обособленное подразделение) или филиал, то писать и вручать свои треьования (претензию) вы должны Продавцу, который осуществляет продажу товара.

    Пэтому будьте внимательны посмотрите к/чек, что в нём указано? И в торговом зале д/б информация о продавце "Свидетельство о регистр. в налог. органах" в нём д\б указано полное наименование Продавца. Претензию пишите дома , т.к. в м-не работники могут вам подсунуть готовую бумажку, где указан например Московский адрес их вышестоящий организации или они его Вам диктует и тогда решение вопроса о возврате денег может не только затянутся, но и вообще не состояться даже по решению суда прочтите тему на форуме про ЗАО РТК.

    Претензию пишите в 2-х экз. и вручаете под роспись свой экз Продавцу

    В вашем м-не ________дата куплен: наимен. и марка т-ра (как указано в чеке)_________________произодитель:___________гара н. срок_______цена ___________, что подтверждает к/чек .
    В процессе пользования в товаре проявился недостаток ( указать какой, он должен совподать, с указанным в квитанции). 8 июля 2013 г.. руководствуясь требованиями ст. 20 ЗЗПП я сдала товар Продавцу для устранения недостатка, что подтверждено квитанцией № ____ от ___________ Прошло 45 дн, и 22 августа 2013 г. как предусмотрено Законом я пришла к Продавцу, но
    товар после ремонта готов не был. ( про всякие претензии не указывайте), специалист Продавца обещал перезвонить, но звонка я не дождолась и 29 августа 2013 г. пришла вновь в магазин узнать в чем дело. Мне вручили квитанцию, что 1 августа 2013 г. товар был вновь передан в СЦ для ремонта,т.к. недостаток не устранён. В квитанции отсутствуют подписи Продавца о передачи товара и СЦ о принятии т-ра. ( примеч: всё, что я написала с квитанцией должно совподать) На основании выше изложенного следует, что Продавец нарушил установленные ЗЗПП сроки устранения недостатка в товаре - 45 дн ст. 20 ЗЗПП. и не выполнил требования предусмотренные п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ (технически сложных товаров).
    В связи с чем я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую возвратиь мне уплаченную за товар сумму __________ Срок удовлетворения требований 10 дн. ст.22 ЗЗПП. При наушении сроков заявлю неустойку п.1 ст.23 ЗЗПП и обращусь в суд за защитой своих прав и доп. предъявлю компенсацию морального вреда ст.15 ЗЗПП и штраф п.6 ст.13 ЗЗПП.
    Приложения: Приложить и перечислить все копии документов: 1. к/чек, 2. квитанцию от 22 .08.13 г 3. квит. 01.08.13 г. без подписи. 4. гаран. талон.

    дата________________ ФИО _______________подпись _______________________ Получил: дата________ФИО_______________должность___________ ____подпись_____________
    Примеч: не будут принимать отправляйте заказным письмом с увеломлением и с описью документов вложенных в конверт.
    квитанцию без подписи приложить обязатеьно, чтобы они не сказали, что товар давно отремонтирован, но покупатель не приходил, надо было продавца заставить подписатьэту бумажку, но....

    Вы уже можете им заявить неустойку с 23.08.13г. п.1 ст.23 ззпп.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 31.08.2013 в 00:11.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Brukner: Пишете на юр. адрес продавца
    ПРЕТЕНЗИЮ с требованиями следут заявлять Продавцу, как это предусмотрено в законе. А продавцом может быть и не юридическое лицо, а его дочерние предприятия или открытые представительства - ОП или филиалы в др. городах матушки России.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 31.08.2013 в 00:52.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    где образцы на этом форуме не нашел. .
    Плохо искали. Вверху страницы есть ссылка на раздел самозащита. Клацнете туда.
    Свободный художник

  10. #10
    ПРЕТЕНЗИЮ с требованиями следут заявлять Продавцу, как это предусмотрено в законе. А продавцом может быть и не юридическое лицо, а его дочерние предприятия или открытые представительства
    Совершенно безосновательное и бесполезное утверждение. Ваши ссылки на топик про РТК в каждой теме не о чем.
    Все рассуждения Ваши про обязательства в той теме просто вода.
    Основание в предложенном образце претензии не верное.
    И опять же куча воды, которая в случае судебных прений потребителю будет только во вред.
    Плохо искали. Вверху страницы есть ссылка
    Спасибо.

  11. #11
    Спасибо, я поняла что надо писать претензию )
    Е щё вопрос: имели ли они вообще право отправлять товар в сервис повторно без моей подписи или моего согласия?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Ещё вопрос: имели ли они вообще право отправлять товар в сервис повторно без моей подписи или моего согласия?
    Zuboder, судя по вашему первому сообщению, Вы свои прова вобще не знали, т.к. поверили такому обещанию

    Продавец сказала, что напишет претензию (и, как она сказала, мне либо вернут деньги, либо обменяют товар)...
    Это заявление Продавца либо от безграмотности, но скорее всего умышленное, чтобы потянуть время ремонта для СЦ. Я, не верю, что работник магазина не знала, кто пишет претензию и предъявляет требования, она просто поняла, что вы не знаете свои права и сказала, то чего вы сами желали услышать. . Сами подумайте, Вы пришли 22 августа 2013 г. в магазин и Вам толкуют о написании какой -то претензии, когда товар 08.07.13 г. сдан в ремонт ( квитанция это подтверждает). 29. 08.13 г. Вам уже рассказывают др. историю, что товар вернулся из СЦ и недостатки были не устронены, поэтому появился этот "лист из принтера", что товар возвращён снова в ремонт 01. 08. 13 г.- тогда зачем вам откровенно врали - хорошо продуманная разводка Потребителя Вы уже выполнили требования п.ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ и по истечению 45 дн. пришли получить товар с устранёнными недостатками, но они свои обязательства перед вами не выполнили. Поскольку Вы 22. 08. 13 г. не вручили им требования о расторжении договора они второую дату ремонта запустили, не получиться т.к. свои 45 дн. они использовали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения