+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Iphone 4S плавающая неисправность

    Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации, куда идти и что делать. Ситуация следующая, в хронологическом порядке:
    - 07.10.12 купили телефон iPhone4S в магазине Лайт-Мобайл.
    -08.04.13 первый раз сдали аппарат в сервисный центр, для ремонта по гарантии, так как телефон самопроизвольно выключался, зависал при завершении вызова, не было звуков при звонке, не реагировал на вызовы( то есть при звонке на этот телефон собеседник слышит гудки звонка, а телефон лежит себе смирно с черным экраном). В сервисе он пробыл до 19.04.13, отдали с пометкой "восстановление ПО".
    - 24.06.13 принесли аппарат в СЦ во второй раз, по тем же самым причинам. 06.07.13 телефон отдали, написав "заявленный дефект в СЦ не проявился".
    - 29.07.13 приехали в СЦ в третий раз, претензии те же самые. 12.08.13 забрали телефон, формулировка в акте такая же как в предыдущий раз.
    - 21.08.13 написали заявление в самом магазине на возврат денег. 26.08.13 магазин выдал заключение об отказе в возврате денег, так как по их мнению телефон является изделием надлежащего качества.
    Естественно, я не согласен с мнением магазина. Вся проблема в том, что неисправности проявляются спонтанно, может и неделю проработать нормально, а может и несколько раз на дню зависнуть. Один раз удалось заснять дефект на видео, но в магазине ответили, что оно им не интересно.
    Прошу помочь определиться с моими следующими шагами, что делать,куда идти и что требовать? Отдавать ли аппарат на независимую экспертизу, если да, то что делать если и там не обнаружат неисправность? Заранее благодарен за внимание!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Исковое заявление.

    В м-не дата___ купил телефон марки , производитель_________, гаран. срок________, что подверждает к/чек от числа______
    1). 08.04.2013 г. проявился следующий недостаток: описать _______________________________ 19. 04. 13 г. СЦ вернул телефон и в справке (какая пометка - д/б письменное закючение СЦ) указал, что было "восстановление ПО".
    2). 24.06. 2013 г. телефоне был снова передан в СЦ для ремонта с этим же недостатком описать__________________________06.07.2013.г. телефон СЦ врзвратил в справке указал :" заявленный дефект в СЦ не проявился".
    3). 29.07.13 г. телефоне был снова передан в СЦ для ремонта с этим же недостатком описать__________________________ 12.08.13г. телефон СЦ врзвратил и в справке снова указал :" заявленный дефект в СЦ не проявился".
    - У читывая, что с момента покупки я не имею возможности пользоваться телефоном, т. к. 3 раза сдавал его для устранения недостатка в СЦ, но через некоторе время недостаток проявляется вновь а СЦ пишет , что недостаток не проявился. 21.08.13г.я написали заявление в магазине на возврат денег. 26.08.13 магазин выдал заключение об отказе в возврате денег, так как по их мнению телефон является изделием надлежащего качества, но пользоваться я телкфоном не могу и сейчас.
    Следует учесть, что Пленум верховного суда РФ принял постановление № 17 от 28.06.2012 г. и в п. 39 "переустановку ПО "приравнял к устранению недстатка. С/Ц мне уже переустанавливал ПО, но результата нет. В настоящее время этот же недостаток проявляется вновь. На основании выше изложенного прошу: 1. назначить судебную экспертизу , для установления недостатка в товаре.
    2. При наличие устанавленного недостатка, , расторгнуть договор купли - продажи и обязать продавца согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении тех. сложных товаров признать недостаток существенным, т.к. проявляется неоднократно и возвратить уплаченную сумму за товар___________руб. и доп. требую выплатить компенсацию морального вреда по ст. 15 ЗЗПП и штраф п. 6 ст.13 ЗЗПП. Приложение: Перечисляете и прикладываете все копии документов. . Подписываете и в суд.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 30.08.2013 в 01:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения