+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Что дальше делать? Куда обращаться?

    Подскажите, что делать?

    Здравствуйте!
    17.07.2012г. в салоне сотовой связи "Связной Логистика" в г. Краснодаре мной был приобретен в кредит сотовый телефон Sony Xperia P. Гарантийный срок установлен в течении 24 месяцев.В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон периодически теряет сеть. На этой проблеме внимания не заостряла, т. к. пользуюсь услугами сотовой связи "Билайн",а у них бывают сбои, пока не стало появляться сообщение " Вставьте Sim-карту".16.06.2013г.,я принесла телефон в салон, где его приобретала и сдала на гарантийный ремонт.С полной комплектацией в коробке, без внешних дефектов, был сохранен его товарный вид,пломбы,фабричные ярлыки и все было упаковано в пакетики с такими же номерами, как и на ярлыках.Продавец принял телефон и составил документ "Заявление покупателя на проведение ремонта".03.07.2013г. мне вернули телефон с заключением от Сервисного Центра ООО "МТ Сервис Ростов",что была проведена диагностика оборудования.В процессе тестирования были обнаружены следы механического повреждения sim держателя(чему я была очень удивлена,т.к. за весь период пользования телефоном,не меняла sim - карту и не доставала ее не разу из sim держателя).Механическое повреждение является нарушением и в гарантийном ремонте отказано и что мой телефон снят с гарантийного обслуживания в дальнейшем, хотя Гарантийный срок аннулировать нельзя.Так же он был с внешними повреждениями(царапинами и сколами), разорванной коробкой и номера на пакетиках не совпадали с номерами на аксессуарах(фабричные ярлыки). Так как я была все это время без мобильного телефона, я забрала телефон и сразу пошла в Краснодарский Сервисный Центр "Ампер".Описала им причину поломки и сказала, что телефон был в гарантийной мастерской, показала заключение. Они его проверили в моем присутствии и подтвердили, что есть механическое повреждение Sim-держателя.
    Так же были обнаружены дефекты:
    - нет звука
    - не заряжается
    - нет видеосъемки
    - нет воспроизведения видеосъемки
    - на системной плате следы механического повреждения, отсутствуют детали(выпаяны)
    Получается,перечисленные выше дефекты сделал гарантийный сервисный центр,так как в их заключении указано только механическое повреждение Sim - держателя.
    Телефон в "Ампере" я отремонтировала за свой счет, общей стоимостью 3000 рублей.
    Подскажите, что делать дальше? С салоном сотовой связи " Связной Логистика " и Сервисным Центром ООО" МТ Сервис-Ростов".

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Есть у меня такое подозрение, что совершив по пути на форму 8 ошибок вы лишили себя всякой возможности помочь вам.

  3. #3
    Что за 8 ошибок, поясните!
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    0) Сначала все сделали, потом спрашивают.
    1) Покупка в Связном (ИМХО)
    2) Сразу не обратились к продавцу при возникновении подозрений на недостаток.
    3) Использовали форму продавца, а не заранее подготовленную претензию.
    4) Передали товар продавцу в бесконтрольное использование.
    5) Не описали подробно внешний вид
    6) Не присутствовали на диагностике.
    7) Не настаивали на проведении экспертизы, после получения заключения СЦ.
    Обратились в левый СЦ.
    9) Отремонтировали смартфон в левом СЦ.

    Даже чутка больше получилось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения