-
Планшет после ремонта не работает
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Что делать в данной ситуации???
16 декабря 2012 года я приобрела в магазине Связной Планшетный компьютер Samsung Galaxy Note 10.1, в кредит. Стоимость планшета составляет 26990 рублей, кредит был оформлен на сумму 29570 рублей вместе с аксессуарами. На аппарат был установлен гарантийный срок 12 месяцев.
20 мая 2013 года я сдала аппарат в ремонт по гарантии, в связи с тем, что аппарат перестал заряжаться.
10 июня 2013 года я забрала аппарат с ремонта, было выполнено: CLL3-CMC4, замена аксессуаров, аппарат работал.
На данный момент аппарат не заряжается снова!!!
Что мне делать на данный момент? Могу ли я сдать товар на проверку качества на 21 день, с последующей его заменой? Или дайте, пожалуйста, дельный совет, чтобы не остаться со сломанным планшетом на руках, так как гарантийный срок в конце года закончится!!!
Заранее огромное спасибо!
-
 Сообщение от Исмагилова Алена
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Что делать в данной ситуации???
16 декабря 2012 года я приобрела в магазине Связной Планшетный компьютер Samsung Galaxy Note 10.1, в кредит. Стоимость планшета составляет 26990 рублей, кредит был оформлен на сумму 29570 рублей вместе с аксессуарами. На аппарат был установлен гарантийный срок 12 месяцев.
20 мая 2013 года я сдала аппарат в ремонт по гарантии, в связи с тем, что аппарат перестал заряжаться.
10 июня 2013 года я забрала аппарат с ремонта, было выполнено: CLL3-CMC4, замена аксессуаров, аппарат работал.
На данный момент аппарат не заряжается снова!!!
Что мне делать на данный момент? Могу ли я сдать товар на проверку качества на 21 день, с последующей его заменой? Или дайте, пожалуйста, дельный совет, чтобы не остаться со сломанным планшетом на руках, так как гарантийный срок в конце года закончится!!!
Заранее огромное спасибо!
Добрый день. Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung. Принять решение о наличии заявленного недостатка, дистанционно, не представляется возможным. Такое решение может быть принято мастером сервисного центра по результатам диагностики изделия.Со своей стороны рекомендуем обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Координаты сервисных центров Вы можете уточнить на нашем сайте www.samsung.ru или по телефону горячей линии 88005555555(по России звонок бесплатный)
-
что делать в данной ситуации???
давайте разберём ситуацию: вопрос : 1. что вы называете аксессуаром? далее по порядку на все вопросы коротко и чётко дайте ответ.
10 июня 2013 года я забрала аппарат с ремонта, было выполнено: Cll3-cmc4, замена аксессуаров, аппарат работал.
вопросы: 1. вам сц выдал справку с указание выполненных работ, т.к. приходиться только догадываться, что вроде дал ?
2. что указано в справке сц? что обозначает "cll3-cmc4", замена аксессуаров - конкретно название? неужели они зарядное устройство к ноутбуку окрестили аксессуаром? эта хоть и отдельное устройство, но не аксессуар.
аксессуар - в ноутбуке это приспособление ввиде цепочки, шнура, которые обеспечивают сохранность ноутбука и др. ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|