+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Туроператор Библио-Глобус аннулировал путевку.

    Здравствуйте. Попала в ужасную ситуацию. 8 мая 2013 года я купила тур через турагенство, туроператор Библио-Глобус. Оплата была единовременная и полностью. 30 августа мне позвонили из турагенства и сказали, что мой тур аннулирован по причине того, что Трансаэро отменили обратный вылет в этот день и Туроператор предлагает тур на 1 день меньше, но уже по стоимости на настоящее время. Таким образом моя доплата составляет 14000 рублей! В турагенстве мне говорят, что ничего сделать не могут и предлагают или вернуть деньги в полном объеме или доплатить 14000.
    Звонила в Библик - говорят у вас договор с турагенством, а с нам у вас ничего нет, поэтому все вопросы решаем только через турагенство.
    Что я могу сделать в данной ситуации?? Я хочу полететь - еду с пожилыми родителями и не хочу им портить настроение.
    Доплачивать меня тоже не устраивает - получается я беспроцентно кредитнула туроператор на полгода и еще и должна покупать тур по цене на сегодняшний день....

    На руках есть договор с турагенством. В договоре указано, что "Исполнитель, по поручению Клиента, за вознаграждение принимает на себя обязательства по бронированию, оплате, получению и передачи Клиенту выездных документов." Т.О. они якобы выполнили условия договора - все забронировали. А Туроператор, в свою очередь, говорит "У нас с вами нет договора, звоните турагенту". Что мне делать?? Заранее спасибо.

  2. #2
    Согласно законам о туристской деятельности, о защите прав потребителей и разъяснениям пленума ВС РФ № 1 от 28.06.12 г. за все отвечает туроператор. Надо не звонить, а писать и вручать претензию с требованием. Возможны варианты: 1. Обеспечить выполнение договора (у Вас нет прямого договора, но турагентство действует от имени туроператора). 2. Вернуть деньги и компенсировать моральный вред. 3. Согласиться на условия турагента и вдальнейшем требовать от туроператора компенсации убытков в размере 14 тыс.руб.(предварительно уведомив об этом туроператора).
    Свободный художник

  3. #3
    Благодарю Вас за быстрый ответ. Завтра у меня последний день принятия решения - поэтому завтра и поеду в Туроператор. К сожелению, знакомый юрист не в городе, а по телефону такие вопросы не решить. Если вам не трудно - подскажите, на какие законы я могу ссылаться в претензии помимо указанного Вами.

  4. #4
    Я Вам назвал ДВА закона, не считая разъяснений ВС РФ. Если этого мало, то в Вашем распоряжении весь ГК РФ.
    Свободный художник

  5. #5
    Еще раз огромное спасибо) Претензию написала, завтра еду. Отпишусь о решении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения