+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Angry Навязывание платных услуг по обслуживанию банковской карты в Промсвязьбанке

    Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и как-то наказать воров? Ситуация следующая: при получении банковской карты в Промсвязьбанке работницей банка было озвучено, что в течение 6 месяцев действует бесплатная услуга "СМС-информирование". О том, что потом она автоматически продлевается и становится платной ни слова не было сказано, и не было написано во всех бумажках, которые я получил вместе в картой. И вот через полгода приходит смс-ка о списании 600 руб. за эту услугу. Очевидное (для обычного человека) воровство. Сотрудницы в банке сказали, что я должен был понимать, что после окончания действия бесплатной услуги она автоматически должна стать платной. На мои возражения, что это воровская логика, они ответили просто - никто, мол, вам деньги все равно не вернёт. Что делать? Ругаться с управляющей отделением или писать какие-нибудь жалобы? Куда? На что давить? Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Сергей77777: Ситуация следующая: при получении банковской карты в Промсвязьбанке работницей банка было озвучено, что в течение 6 месяцев действует бесплатная услуга "СМС-информирование".
    И вот работница банка озвучила... А, Вы что ей ответили...? Похоже что-то ответили, если СМС - информация стала приходить...? Прежде, чем вам что - то посоветовать надо знать, что она вам ещё за бумажки вручила, такие подлые, которые имеют силу с вас деньги списывать без вашего ведома...?.

  3. #3
    Бумажки, которые я получил - это коды всякие, инструкции по списку услуг, справочная информация и т.д. Там нет ничего, что я подписывал. А что я ей ответил или что она мне сказала, в принципе не имеет значения - денежные отношения должны сопровождаться документами, иначе можно всё, что угодно сфальсифицировать!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Там нет ничего, что я подписывал.
    Ну, если Вы уверены, что при оформлении банковской карты, в договоре не содержалась приписка о сравочной информации, которую они вам будут присылать в перид действия акции бесплатно, а потом ...Значит банк вам без вашего ведома навязал платную услугу см. ст. 16 ЗЗПП и предъявляйте письменные требования по этой статье.

    .

  5. #5
    Спасибо! А в чей адрес и в какой форме предъявлять требование-то?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Спасибо! А в чей адрес и в какой форме предъявлять требование-то?
    Все реквизиты банка, возьмите со своего договора и в их адрес пишите претензию в 2 экз. Свой экз. вручаете под роспись или почтой заказным с уведомлением - расходы по отправке почты, потом отдельно заявите можно указать,что бы на карочку перечислили..

    В претензии всё укажите коротко но ясно: 1. _____дата . в Вашем банке я оформлял (указываете, что именно - договор на открытие банк. карты или др.документ) в договоре не содержалась информация о предоставлении бесплатой или платной услуги мне путём "СМС-информирования "
    _______дата с моей бановской карты была списана сумма 600 руб., как за предоставление услуги "СМС-информирование".
    НА основании вышеизложенного следует , что вы нарушили ст.16 ЗЗПП навязав мне платную услугу.
    В связи с чем, требую возместить мне причиненные убытки в сумме 600р путём перечисления на бановскую карту.
    Требования исполнить - 10 дн. ст.22 ЗЗПП , в противном случае обращусь в суд и потребую применить п. 6 ст. 13 и15 ЗЗППП.
    Приложение : копия договора или др.документа на оформл. банк. карты ( это доказ-во, что нет такой информации). Подписи: Вручил и Принял и даты.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 00:55.

  7. #7
    Огромное спасибо! Теперь всё понятно. Пойду бороться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения