+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Действия после 45 дней гарантийного ремонта.

    Добрый день.
    14 июля сего года отдал зеркальный фотоаппарат Pentax на гарантийный ремонт в Связной.
    В заявлении на проведение ремонта зачеркнул фразу "отказываюсь от подмены" и написал заявление на выдачу подмены, правда от руки и в 1 экземпляре. Отслеживал статус на сайте связного. По их подсчётам сегодня последний день когда фотоаппарат должен прийти в магазин.
    Подскажите, что делать дальше?
    1. Завтра я иду и пишу претензию на возврат денег. При этом если я правильно понял при возврате денег проценты за непредоставление замены не выплачивают.
    2. Могу ли я требовать поменять фотоаппарат на другую марку? Если да, то вышеозвученные проценты должны выплатить?
    Спасибо.

  2. #2
    Имейте в виду, если срок исполнения обязательства приходится на праздничные или выходные дни, то он переносится на следующий день за такими днями. Однако по моим подсчетам 45 дней истекли 28 августа (17 дней в июле и 28 в августе = 45 дням), то есть требование о возврате денег ВЫ вправе были подавать 29 августа
    1. Если бы Вы сначала требовали возврата денег, то подмену Вам не обязаны предоставлять. Но Вы заявляли требование о ремонте, поэтому подмена обязательна при заявленном требовании на нее. Вопрос в том, сможете ли Вы доказать, что требовали ее письменно?
    2. Требование пени за подмену и новое требование о возврате денег или замене основано на ст. 23 закона о ЗПП. Вы вправе предъявить любое.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 01.09.2013 в 20:59.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо. Сегодня пошёл в магазин, фотоаппарат пришёл, но смс они не отправляют. Копия моего письменного заявления о подмене есть в комплекте. Сами продавцы о требовании пени отсылают к начальнику, который будет в среду. Получать аппарат пока не стал. Так что до среды.
    Требования пени я должен оформить письменно или нет?

  4. #4
    Все письменно и под отметку на втором экз.
    Свободный художник

  5. #5
    Вот с таким текстом претензии пойду завтра в магазин. Если где-то не прав поправьте.

    14 июля 2013 в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мной был сдан фотоаппарат Pentax K-r (далее товар) с требованием безвозмездного устранения недостатка. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта - 45 дней.

    Согласно п.2 ст.20 ЗОЗПП было написано заявление о предоставлении подмены на время ремонта.
    Подмена предоставлена не была.

    При отслеживании статуса ремонта на сайте и при сдаче товара в ремонт был уведомлён что по приходу товара в магазин придёт смс на мобильный телефон.
    Смс так и не пришло.

    В соответствии с п1. Ст.23 ЗОЗПП при невыполнении требования подмены, продавец обязан выплатить неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до выдачи товара.
    Кол-во дней неустойки 47.

    Сумма к выплате 47 х 180,4 = 8478,8

    Таким образом прошу выплатить мне неустойку в размере 8478,80 (восемь тысяч четыреста семьдесят восемь рублей 80 копеек)

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20- 23 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предьявить иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона, а также обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.

    Приложение:
    1.Копия кассового чека.
    2. Копия заявления на проведение ремонта.
    Дни посчитал не до завтрашнего дня, а до 2 сентября.
    А на выполнение этого требования тоже отводится 10 дней?
    Фотоаппарат я могу забирать после подачи претензии?
    Последний раз редактировалось vladimir-sto; 03.09.2013 в 23:30.

  6. #6
    Всё закончилось в мою пользу. В связном теперь претензии сканируют и отправляют сразу в юротдел. Вот их ответ
    Исх. от 04.09.2013г.

    На ваше устное обращение от 04.09.2013г.
    Уважаемый Владимир Викторович!

    Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной».

    В своей работе «Связной» стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей.

    4 сентября 2013 года в ЗАО «Связной Логистика» (далее - Продавец) от Вас поступило обращение по поводу покупки Рentax (черный) (далее - Товар), приобретенного в салоне сотовой связи Продавца.

    Суть обращения сводится к тому, что Вы требуете выплаты неустойки.

    В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) за нарушение предусмотренных ст.ст. 20, 21, 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

    Ваши требования подлежат удовлетворению в размере 7 808 рублей 40 копеек.

    А * В / 100 = размер неустойки.

    А - Стоимость Товара на день удовлетворения требований (21 690руб.);

    В - Количество дней просрочки выполнения Вашего требования (36 дня).

    Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.

    Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!!!

    С уважением,

    Начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко
    Плюс в том, что цену считают не по чеку а по сегодняшней стоимости (а покупал я его по акции за 18000), а минус, что последний день у них не мой приход в магазин, а срок поступления отремонтированного товара в магазин.
    Хотя смс, как сказали в магазине, они теперь не отсылают.
    Денег на выплату сегодня не набрали в кассе, иду завтра.
    В будущем в претензии нужно указывать номер статьи, по которой последним днём в расчете просрочки является день обращения за отремонтированным товаром.

  7. #7
    Поздравляем!
    Свободный художник

  8. #8
    Спасибо, все вопросы по неприятию претензии продавцами магазина были сняты после звонка по телефону поддержки. Деньги получил сегодня.

  9. #9
    Еще раз поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения