14 июля 2013 в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мной был сдан фотоаппарат Pentax K-r (далее товар) с требованием безвозмездного устранения недостатка. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта - 45 дней.
Согласно п.2 ст.20 ЗОЗПП было написано заявление о предоставлении подмены на время ремонта.
Подмена предоставлена не была.
При отслеживании статуса ремонта на сайте и при сдаче товара в ремонт был уведомлён что по приходу товара в магазин придёт смс на мобильный телефон.
Смс так и не пришло.
В соответствии с п1. Ст.23 ЗОЗПП при невыполнении требования подмены, продавец обязан выплатить неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до выдачи товара.
Кол-во дней неустойки 47.
Сумма к выплате 47 х 180,4 = 8478,8
Таким образом прошу выплатить мне неустойку в размере 8478,80 (восемь тысяч четыреста семьдесят восемь рублей 80 копеек)
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20- 23 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предьявить иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона, а также обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
Приложение:
1.Копия кассового чека.
2. Копия заявления на проведение ремонта.