-
Не предоставили подменный товар! Что делать?
Здравствуйте! Помогите... не знаю как правильно поступить! 31 августа сдала на гарантийный ремонт в "Связной" (Оренбургская обл.) сотовый телефон Samsung Galaxy S3. Продавец заполнил заявление на гарантийный ремонт, причем в графе "дефекты со слов владельца" были перечислены не полностью. По моему настоянию администратор от руки дописала все дефекты. В заявлении указано "Клиент отказался от выдачи ему аппарата подменного фонда". Увидев это была крайне возмущена потому что подмен даже не предлагали!!! Я сказала администратору чтоб она исправила эту строку в заявлении на что я получила ответ, что она это сделать не может т.к. это в программе не предусмотрено (заявление было заполнено электронно). Я требовала и настаивала о выдаче подмены, но мне сказали что сейчас подмены нет т.к. на терминал выдано всего два тел. и они сейчас все на руках. Тогда я потребовала переходник для mini-sim (т.к. в Samsung Galaxy S3 мини-сим). Администратор сказал что я его могу купить за наличный расчет, даже не смотря на то что я сдаю телефон по гарантии! Когда моему возмущению не было предела написала жалобу в книгу жалоб и предложений! Но судя по всему в нее никто из руководства не заглядывает т.к. в ней нет ни одной подписи и печати!! Когда писала жалобу администратор отказался представится (таблички с именем тоже не было). После всего этого настояла чтоб на моем экземпляре "заявления о ремонте" администратор написал что подменного фонда нет. Соответствующая пометка была сделана также поставлена подпись и печать. Во общим итог таков телефон на ремонте в течении 45 дней!!! Телефон был куплен 01.09.12г. При покупке была приобретена дополнительная гарантия. Начало ее действия 01.09.13г. Телефон куплен в кредит последний платеж будет произведен 21.10.13г. Просрочек платежа нет. Что дела??? Очень возмущена и не хочу все спускать на тормоза!
-
Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда.
После можно обратиться в суд. Скорее всего к этому времени телефон будет уже отреомнтирован.самсунг быстро шлет запчасти.
При аналогичном случае с эксплей производитель дал добро на выдачу акта списания.
-
Увидев это была крайне возмущена потому что подмен даже не предлагали!!!
Закон о ЗПП написан для Потребителя поэтому- вы должны требовать, а не Продавец Вам предлагать. А , Продавец будет себя от лишних обязательств освобождать именно такими приписками в надежде. что вы не заметите. Почитайте темы на форуме - везде на самом видном месте на первой странице указано С претензией к продавцу и только в письменном виде. Большенство вначале "дров наломают"- потом ПОМОГИТЕ !!! А, нельзя вначале совет спросить, а потом правильные поступки совершать.
Телефон был куплен 01.09.12г. При покупке была приобретена дополнительная гарантия. Начало ее действия 01.09.13г
.
Как только этот Бизнес не кошмарит Потребителя. На второй год гарантии ВЫ имеете право по Закону см. п. 5 ст.19 ЗЗПП, только доказательство должны представить вы. Это значит Вы заявляете претензию Продавцу и требования указываете в соответствии с п.1. ст.18 ЗЗПП , в отношении ТСТ, если указанные вами в претензии недстатки в товаре вызывают сомнения у Продавца, и он отказывает в удовлетворении претензии, то вы должны за свой счёт провести проверку на качество, а потом убытки по проверки заявить Продавцу
по ст. 22 ЗЗПП. Сейчас , если недостаток не устронят за 45 дн.или он проявиться вновь вы можете в следующей претензии требовать расторжения договора , возврат денег таже статья (п.1 ст.18 ЗЗПП) и возврат денег за доп. гарантию (ст.22 ЗЗПП, т.к. это ваши убытки, которые вы понесли с приобретением некачественного товара)
Телефон куплен в кредит последний платеж будет произведен 21.10.13г. Просрочек платежа нет.Что дела???
Кредит платить, а в претензии, если дело дойдёт до расторжения договора Вы заявите всю сумму выплаченного кредита. В этом случае посмотрите , что в договоре с банком прописано, должны ли вы их известить, в случае расторжения договора с Продавцом.
Очень возмущена и не хочу все спускать на тормоза!
Сейчас письменно потребуйте предоставить телефон на подмену п.2. ст.20 ЗЗПП Продавцу, укажите. если в течении 10 дн . ст.22 ЗЗПП требования не выполнят, предъявите неустойку п.1 ст.23 ЗЗПП.
Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 00:09.
-
Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда.
rin, Вот вы зачем такие советы даёте, которые противоречат Закону???
Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 00:16.
-
Moderator
А что здесь противоречит закону?
-
А что здесь противоречит закону?
Евгений, Юлия56 Сообщает:
31 августа сдала на гарантийный ремонт в "Связной" (Оренбургская обл.) сотовый
Далее из текста следует :
сПродавец заполнил заявление на гарантийный ремонт, причем в графе "дефекты о слов владельца" были перечислены не полностью.... В заявлении указано "Клиент отказался от выдачи ему аппарата подменного фонда"
Я требовала и настаивала о выдаче подмены, но мне сказали что сейчас подмены нет ...
Далее rin советует:
Пишите заявление на имя АСЦ чтобы выдали телефон на подмену, после претензию на АСЦ с требованием выдачи подменного фонда
Это что - то новое - претензия с требованиями о гарантийном ремонте Продавцу, а дргая на подмену телефона пишется АСЦ. Так Потребитель в конец запутается в претензиях...
Вот в этом противоречие, что : "Потребитель с АСЦ не связан договорными отношениями. Договор купли- продажи заключён у него с Продавцом. С Претензией только к нему."
-
Moderator
Согласен. Если претензия была вручена продавцу, то подмену тоже надо требовать с него.
-
Всем спасибо за советы! Теперь предоставлю письменное требование о предоставлении подмены. И завтра же передам его продавцу! Есть еще вопросик..... Как я уже поняла нужно написать два таких заявления. На моем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении? На какой филиал писать заявление местный или головной?
-
На какой филиал писать заявление местный или головной?
Юлия56 претензия пишется всегда на имя продавца, у кого вы купили товар (2экз. на вашем экз. должна быть отметка о вручении - указана должность ФИО И дата кто её получил). Сейчас сплошь и рядом головные предприятия открывают в др. регионах ОП (обособленные подразделения ) или филиалы, что по сути одно и тоже и требуют от подчинённых предприятиях , что бы они Потребителю вручали свои бланки для заявления требований непосредственно адресованные в головное предприятие, которое и участие в суде зачастую не принимает, а потом и решения суда не исполняют. А, если претензия адресована непосредственно юр. лицу, то Продавец, у которого вы купили товар с недостатком производственного характера, спокойно продолжает работать, а у вас головная боль приобретённая за свои же деньги. Поэтому всегда заявляйте претензию только непосредственно продавцу, адрес которого должен совпадать с вашим городом или посёлком ( в магазине для потребителя д/б информация, с указанием полного наименования продавца и его адрес это содержится в свидетельстве о постановке на учёт в налоговые органы или выписка из него) и в суде он тоже должен выступать в качестве ответчика, а вот юр. лицо можете привлекать в качестве соответчика или вообще никак, что бы они даже не фигурировали...
Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 19:52.
-
Спасибо! Вроде все понятно! На печати местного подразделения указано: ЗАО "Связной Логистика", ЦМС 416 (код магазина), город и адрес. Этого будет достаточно??
-
Юлия56
На печати местного подразделения указано: ЗАО "Связной Логистика", ЦМС 416 (код магазина), город и адрес
Я, вам не про печать говорила, про информацию, которая должна быть размещена в торговом зале " уголок потребителя" - это требование ст. 9 ЗЗПП.
Вот если указано" местное подразделение ", как следует из вашего сообщения это и есть ОП, и читаться дожно так: ОП ЦМС 416 ЗАО"Связной Логистика" - это значит, что вы напишите претензию Продавцу, а не ЗАО.... Из этого следует, что это ОП открыли в вашем городе ЗАО"Связной Логистика"
-
Пришел ответ на претензию: "В настоящее время в салоне сотовой связи отсутствует соответствующий подменный товар." По отслеживанию на сайте Связной отображается что тел. сейчас исправен и скоро будет отправлен к месту сдачи. Это примерно займет еще 7-10 дней. Подмену так и не предоставили!!! Прошло уже около месяца как отдала тел. Хочу потребовать неустойку. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|