-
самсунг гэлакси s4. от евросеть. как поступить.
доброго времени суток форумчане и гуру!
проблема в следующем. приобрел два месяца тому назад телефон гэлакси s4. в данное время вздулась батарея и телефон ведет себя не адекватно (живет своей жизнью) при обращении к продавцам (евросет) продавцы заявили что не несут гарантийных обязательств на батареи и зарядные устройства. и то что батарея вздута вина потребителя. а отсюда вытекает что все "глюки" это вина потребителя. в силу не правильной зарядки телефона. в свою очередь я довольно сведущ в вопросах электроники и знаю что режим зарядки не может повлиять на работу батареи и тем более "глюк". подскажите, сдавать телефон на экспертизу продавцу или требовать замену аппарата.
P.s.
связывался с представительством самсунг, мне сообщили что продавец должен следовать гарантийным требованиям производителя. а продавец отрицает это, хотя стоит штамп продавца в гарантии на аппарат и дополнений к гарантиям производителя от продавца нет.
-
Senior Member
Не нужно ничего у евросети спрашивать. Предъявите им письменную претензию. Образцы претензий смотрите в разделе самозащита.
-
 Сообщение от djard
Не нужно ничего у евросети спрашивать. Предъявите им письменную претензию. Образцы претензий смотрите в разделе самозащита.
прошу прощения, я могу требовать замену телефона на аналогичный без витиеватой экспертизы!?
-
Senior Member
 Сообщение от Murlokotam
прошу прощения, я могу требовать замену телефона на аналогичный без витиеватой экспертизы!?
Требовать можете, но продавец вряд ли данное требование удовлетворит. Ваш смартфон входит в перечень товара из 924 постановления правительства, а значит, до возникновения существенного недостатка у вас есть право только на ремонт. Что такое существенный недостаток смотрите в преамбуле закона.
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и в вашем случае без неё не обойтись.
-
 Сообщение от Murlokotam
доброго времени суток форумчане и гуру!
проблема в следующем. приобрел два месяца тому назад телефон гэлакси s4. в данное время вздулась батарея и телефон ведет себя не адекватно (живет своей жизнью) при обращении к продавцам (евросет) продавцы заявили что не несут гарантийных обязательств на батареи и зарядные устройства. и то что батарея вздута вина потребителя. а отсюда вытекает что все "глюки" это вина потребителя. в силу не правильной зарядки телефона. в свою очередь я довольно сведущ в вопросах электроники и знаю что режим зарядки не может повлиять на работу батареи и тем более "глюк". подскажите, сдавать телефон на экспертизу продавцу или требовать замену аппарата.
P.s.
связывался с представительством самсунг, мне сообщили что продавец должен следовать гарантийным требованиям производителя. а продавец отрицает это, хотя стоит штамп продавца в гарантии на аппарат и дополнений к гарантиям производителя от продавца нет.
Здравствуйте. К сожалению, определить дефект дистанционно, не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр компании Samsung для осуществления ремонта, уточнить адрес сервисного центра, Вы можете позвонив в информационный центр Samsung, по номеру телефона 88005555555(звонок по России бесплатный) Так же хотим Вас проинформировать, что авторизованные сервисные центры -это организации, которые уполномочены только на проведение ремонта. Если Вы хотите обменять технику или вернуть деньги, то Вам необходимо обратиться в торгующую организацию по месту приобретения. Они в свою очередь по своему усмотрению могут провести проверку качества изделия. В этом случае торгующая организация должна произвести проверку качества товара за свой счёт.
-
Murlokotam: связывался с представительством самсунг, мне сообщили что продавец должен следовать гарантийным требованиям производителя. а продавец отрицает это, хотя стоит штамп продавца в гарантии на аппарат
Как Вам советуют предъявляйте претензию в течение гарант. срока только Продавцу, т.к. договор купли- продажи вы заключали с ним. Укажите недостаток, который проявился в телефоне в процессе пользования . Предъявите требования устранения недостатка в товаре ст. 20 ЗЗПП . Укажите , что согласно данной статьи срок устранения недостатка - 45 дн.
Прадовец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качес-ва и провести проверку п.5 ст.18 ЗЗПП, вы имеете право при ней присутствовать, поэтому укажите , в случае проведения проверки качества прошу меня известить по тел №___ о дате, времени и месте её проведения куда я доставлю товар (вы себя избавите от лишних забот ), чтоб потом не сказали, что в телефоне обнаружена вода и вы виноваты в образовании недостатка. В течении 10 дн. Продавец должен вас уведомить и провести проверку ( требования ст. 22 ЗЗПП). Претензию пишите в 2 экз. - свой экз. вручаете под расписку. С даты передачи товара продавцу считаете 45 дн. на следующий день идите в магазин не ждите приглашений. Если в товаре не устронили недостаток тут же вручайте новое требование . Например: растогнуть договор купли-продажи, в связи с нарушение сроков устранения недосатка (согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении тех.-сложного т-ра), , прочтите эту статью внимательно.
и дополнений к гарантиям производителя от продавца нет.
Это я вобще не поняла к чему относится. У продавца нет такой обязанности про доп. гарантию - есть только право прочтите ст. 5 ЗЗПП.
Последний раз редактировалось Nika-1; 04.09.2013 в 01:37.
-
Senior Member
 Сообщение от nika-1
в течении 10 дн. продавец должен вас уведомить и провести проверку ( требования ст. 22 ззпп).
c какого это перепугу тут фигурируют 10 дней и 22 статья?
-
c какого это перепугу тут фигурируют 10 дней и 22 статья?
djard, 10 дн. удовлетворение требований потребителя по ст. 22 ЗЗПП. А, чтобы у потребителя не наступил ПЕРЕПУГ после заключения СЦ , что в телефоне обнаружена вода и это является причиной возникновения недостатка.
батарея вздута вина потребителя.
Кстати это уже заявил Продавец . По этой причине я и советую Потребителю вручить требования, устранить недостаток в товаре, но Продавец имеет право, прежде чем приступить к удовлетворению требования об устранении недостатка убедиться, что он производственный. Такое же право предусмотрено п. 5 ст. 18 ЗЗПП для потребителя -присутствовать при проверке. Следовательно Потребитель, как собственник своего имущества не оставляет товар Продавцу, а выдвигает требование уведомить его о дате, времени и месте проведения проверки качества. А, другой статьи в законе нет - кроме ст. 22 ЗЗПП "Сроки удовлетворения отдельных требованийпотребителя". Если вы знаете - укажите.? Я, тоже буду знать.
Последний раз редактировалось Nika-1; 04.09.2013 в 20:28.
-
Senior Member
 Сообщение от Nika-1
djard, 10 дн. удовлетворение требований потребителя по ст. 22 ЗЗПП. А, чтобы у потребителя не наступил ПЕРЕПУГ после заключения СЦ , что в телефоне обнаружена вода и это является причиной возникновения недостатка.
ЗоЗПП не предусматривает отдельного требования "экспертиза" или "проверка качества". Это необязательная часть основного требования - ремонт. И выполняются они в сроки предусмотренные 20 статьёй. Т.е. незамедлительно <...>, но не более 45 дней. Продавец может 44 дня ничего не делать, а потом и ПК, и эксперизу, и ремон, да еще и успеть в срок все сделать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|