+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Товар не выполняющий свои функции

    Здраствуйте.
    Прошу проконсультировать по моей ситуации.
    13 июля 2013 года мной в магазине "5 элемент" (Алтайский края, г. Рубцовск) были куплены щипцы для завивки волос. Дома супруга в течении часа пыталась закрутить волосы - безрезультатно. 15 июля я пришел в магазин с претензией на возврат денежных средств, по причине того, что прибор не выполняет свои функции. Технический эксперт принял претенцию, сделал отметку на моём экземпляре и написал бумагу о приеме товара на экспертизу.
    28 июля 2013г. мне позвонили и сказали , что товар пришел с экпертизы и его можно забрать. Придя в магазин мне пытались вручить прибор без каких-либо документов подтверждающих проведение экспертизы. И как выяснилось никто в магазине не знает судьбу моей претензии ( человек который её принимал был в отпуске). До сегодняшнего дня щипцы находяться в магазине и акт до сих пор они не предъявляют и на претензию нет ответа.
    Подскажите, что делать в сложившейся ситуации и каковы перспективы обращения в суд?

  2. #2
    Щипцы электрические? Гарантийный срок на них установлен? Какие же все-таки результаты экспертизы - есть недостаток или нет? Если есть, то кто виновен в нем? Без ответа на эти вопросы говорить о перспективах суда могут только юристы за большую оплату.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения