+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказываются вернуть деньги за платье

    28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.
    katyakulakoffa1987, в Законе не предусмотрена такая статья:
    ... платье,мужу не понравилось.
    1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дн., не считая день дня покупки (читайте п.1 ст 25 ЗЗПП.)

    2. Далее п. 2 ст. 25 ЗЗПП гласит: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, на день обращения к Продавцу, то Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар. Требования потребителя д/б удовлетворены в течение 3-х дней. Это ваши права.
    Вы, наверно уже почитали темы на форуме, почти во всех звучат советы - требования, которые содержутся в статьях ЗЗПП заявлять Продавцу и только в письменном виде, тем самым вы себя оградите от непредсказуемых действий некоторых Продавцов. Вот ваш случай, как раз хороший пример. Вы пришли без письменной претензии у вас товар специалист магазина принял ( на руках должен быть документ о передаче товара в магазин). В этом документе указывается, что товар не был в употреблении, сохранён товарный вид и не нарушены подвесные фабричные ярлыки. Предъвлен товарный или к/чек .
    Вот , когда этот порядок соблюдён, то всё проще простого у хозяйк или хозяина не появиться жепания выдвинуть такое, что платье прокурено .
    Но вы не растраивайтесь - это её работники должны были при приёме платья написать, что платье возвращено с запохом табака, но у вас это при приёме зафиксировано не было.
    При встрече можете сказать если вы добровольно не исполните мои требования по ст. 25 ЗЗПП, то я обращусь в суд и предъявлю вам неустойку по ст. 23, моральный вред ст.15 и штраф п. б ст. 13 ЗЗПП.
    Но Продавцы не зря выдвигают такую причину, т.к. Потребители прибегают к таким уловкам.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 14:28.

  3. #3
    Да,сразу не догадалась взять расписку,что платье в порядке.Когда отдавала платье,есть свидетель видевший,что продавец проверила товар и претензий не было.Спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения