+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Нарушение сроков передачи мебели

    Здравствуйте, хочу обратится к вам за консультацией в следующем вопросе.
    Я заказала горку с письменным столом .3 августа заключили договор,я внесла предоплату. Стоимость всего заказа 31500. Подписала заявку о поставке мебели, , в ней указано , цитирую" Срок поставки указанного товара не более 21 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Считаем, выходные у них понедельник,срок 28 августа. Затем я подписала гарантийный талон,где указывалось,что срок поставки до 3 сентября. Я ничего не предвещающая беду ,звоню,узнать, как дела,с моей стенкой,все отлично, это отвечает представитель фирмы, муж или родственник,на кого оформлена фирма. Договорились на среду 28 августа. Среда,мне не звонят,набираю сама, ответ не можем привезти,тк идет дождь и нет подходящего транспорта,я говорю, давайте в течении всего дня, Жду,дождь давно кончился,звоню, машины нет взепно уехала далеко,договорились на субботу. Суббота,тишина,звоню,сказать,что до трех нас не будет, он ответил, что после, у них как раз подойдет машина, Три часа ,тишина, звоню в четыре, машина сломалась. А позвонить не судьба. Я предупредила,что срок заканчивается, и бросила трубку. Он звонит,я не беру,написал сообщение ,что не нужно обвинять всю компанию и срок еще не вышел. Написала ему,что из за их неорганизованности я потеряла два дня в ожидании, и вообще мои вещи лежат по коробкам уже неделю,и не надо делать из меня дуру. Он кстати написал что в понедельник в два часа. Сегодня, звоню,он берет,и говорит,что у него выходной но его ребята должны были привести. Он звонит позже и говорит что они сегодня не повезут,тк срок 3 сентября, и они завтра привезут, я говорю я завтра на работе, но значит позже . Я ему отправила смс, что срок до 3 , не включительно,и сегодня последний день, И пусть,как хочет,так и предоставляет мне мою стенку. Ответа нет. Вот и не знаю,что делать, Завтра первый день, неустойки,но я на работе, значит из за меня, ждать 4сентября. И как поступить с тремя днями,которые я провела в ожидании.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Валентинка241713
    1.
    Я заказала горку с письменным столом .3 августа заключили договор,я внесла предоплату.Стоимость всего заказа 31500.
    2.
    Подписала заявку о поставке мебели, , в ней указано , цитирую" Срок поставки указанного товара не более 21 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Считаем, выходные у них понедельник, срок 28 августа
    3.
    Затем я подписала гарантийный талон,где указывалось,что срок поставки до 3 сентября.
    И как поступить с тремя днями, которые я провела в ожидании.
    А, как поступить? Какие документы подписали всё чётко по ним и дома находились - ждали заказ ... Правльно всё, а если бы привезли заказ , а вас дома не было - был бы большой скандал...

  3. #3
    так получается я молодец, а то что они из меня дуру делали три дня, это так ни чего. Сегодня пойду и отдам им претензию , т к с сегодня начинается просрочка, от работы отпросилась ради такого дела .

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Валентинка241713, на будуюшее прочтите ст. 27 ЗЗПП и больше на такие условия, какие они вам предложили, - не подписывайтесь, это продуманный развод. А такого понятия как :

    гарантийный талон на срок поставки
    в части 2 ГК РФ в помине нет. Устанавливается гарантийный срок на тавары прочтите ст.5 ЗЗПП. Так, что на оказание любых кслуг заключаете один документ- ДОГОВОР и в нём прописываете всё, что указано в ст. 27 ЗЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения