+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат смартфона в течение 2 недель

    Здравствуйте!
    24 августа 2013 года я приобрел смартфон Asus Padfone Infinity в фирменном
    магазине. Сейчас при нажатии на верхний
    левый угол смартфона появился ощутимый скрип, а звук в разговорном
    динамике на громкости выше средней стал дребезжащим и режущим слух.
    Могу ли я на этом основании обменять аппарат на аналогичный или вернуть
    деньги за него, т.к. с момента покупки еще не истекли две недели ?

    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я на этом основании обменять аппарат на аналогичный или вернуть деньги за него, т.к. с момента покупки еще не истекли две недели ?
    Пишите претензию на имя Продавца и требуйте например: растогнуть договор купли - продажи и возвратить уплаченную сумму за товар. в соответствии с п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ ( требование выставляете конкретное, т.е. только одно) Указываете недостаток в товаре, который проявися в процессе эксплуатации. Срок по этой статье 15 дн, а не 14 дн.
    Имейте ввиду, что Продавец имеет право провести проверку качества товара п.5 ст.18 ЗЗПП, а вы имеете право при ней присутствовать. Воспользуйтесь этим правом во избежания всяких неприятностей, которые бывают ( недостаток устронят и скажут было всё в порядке) В претензии укажите, что вам дается право присутствовать на проверке и вы просите, чтобы вас известили по тел. _____ о времени, месте и дате её проведения куда вы доставите товар. Если недостаток не подтвердится Вам придётся оплатить расходы за проверку качества. Укажите, что срок исполнения требований -10 дн. ст. 22 ЗЗПП, с момента вручения претензии. за просрочку неустойка ст. 23 ЗЗПП.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2013 в 23:52.

  3. #3
    Спасибо за информацию.

  4. #4
    И снова здравствуйте! Продолжение истории:
    Сегодня отнес телефон продавцу. Продавец сказал, что сам телефон проверять не будет, а отвезет в сервисный центр. И постоянно уточнял, что у него на это есть 20 дней. Я отдал претензию и сообщил, что телефон на экспертизу отвезу сам и буду на ней присутствовать. На это мне ответили, что на их практике такого не было, СЦ никого (даже их) на экспертизу никогда не пускал и не пустит. И что мне, в таком случае надо самому ехать с претензией в СЦ и решать вопрос с ними. И вообще с такими претензиями к ним только один человек обращался и дело закончилось не в его пользу. Но я все-таки добился, чтобы мне подписали претензию сегодняшним числом.
    Помогите советом, как мне поступить дальше? 15 дней с момента продажи истекают послезавтра.

  5. #5
    Какое требование заявлено в претензии?
    Свободный художник

  6. #6
    В претензии заявлено требование о замене товара на товар той же модели. И указан срок на рассмотрения 10 дней.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Читаем 22 статью ЗоЗПП и сами понимаем, что и где ошиблись.

  8. #8
    Я так понимаю, что ошибка в указанном сроке рассмотрения претензии? Так как мне сейчас поступить? Ехать в СЦ или требовать у продавца экспертизы?

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Действуйте через продавца. Сроки от 7 до 30 дней. Вы претензию предъявили. Правом распоряжаться вашей собственностью есть только у вас. Пусть продавец назначает дату и время экспертизы, а вы сами привезёте смарт.

  10. #10
    Спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения