+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Возврат денег за телефон

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 2 сентября 2013 года был куплен сотовый телефон Explay. В магазине была осуществлена проверка телефона на включение/выключение и громкость мелодии при звонке. После совершения покупки при первом исходящем звонке во время разговора был слышен гул и посторонние шумы, звук был нечетким. При входящем звонке речь собеседнике трудноразличима. В связи с этой проблемой 2 сентября 2013 через несколько часов после покупки обратились в магазин с данной проблемой. Нас отправили в сервисный центр. У меня 3 вопроса: 1) обязательно в этом случае проводить проверку качества товара в сервисном центре, 2) должна ли я сама отдавать телефон в сервисный центр или продавец, приняв мою письменную претензию на имя руководителя магазина, сам отправит телефон на проведение проверки качества; 3) могут ли мне вернуть денежные средства за данный товар, если подтвердится что товар ненадлежащего качества. Заранее спасибо за Ваш ответ.

  2. #2
    1. Это решает продавец
    2. Для Вас лучше всегда действовать через продавца.
    3. Должны, но соответственно Вы должны письменно оформить и вручить свое требование продавцу.
    Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения