-
Ремонт ноутбука MaxSelect - и что теперь делать?
Вот такая приключилась история.
Недели 4 октября я сдал свой ноутбук в ремонт, сдох блок питания, начала садитсья матрица, были обнаружены следы разгильдяства при предыдущем гарантийном ремонте (память засунули во внешний слот расширения), греться стал местами сильно. Сдал... получил в итоге новый БП а потом еще и бумажку. Справка об отказе в гарантийном ремонте. В ней было сказано, что я такой-сякой разбил ноутбук , причем самая большая указанная трещина появилась там после сдачи в ремонт. Ну и конечно неизвестно как поврежденные стикеры , свидетельствующие о том, что я сам лазил в матрицу (нафига оно мне, как чинить матрицу я понятия не имею???). В связи с чем в ремонте любом отказать , с гарнтии прибор снять.
Вот теперь я сижу и думаю - есть ли шансы отсудить у них такую починку, или забить на это дело. Меня они сразу послали в экспертизу и пожелали удачи на суде, хотя я и пытался на месте мирно решить вопрос, таскаться по судам мне не очень хочется.
Бумажку с актом похоже выписали задним числом, потому что дата на акте стоит на 13 день ремонта (17), хотя еще в пятницу 21 мне по телефону говорили, что мой ноутбук усиленно чинят. А по приезду в офис, мне сказали что я приехал, зря , что он (менеджер ) мне по телефону сказал, чтобы я приезжал завтра... а уже через три минут притащил ноут вместе с актом со склада. Копии акта-приемки у меня не осталось, в гарантийке они ничего не написали.
-
Senior Member
я такой-сякой разбил ноутбук , причем самая большая указанная трещина появилась там после сдачи в ремонт. Ну и конечно неизвестно как поврежденные стикеры , свидетельствующие о том, что я сам лазил в матрицу
Трещина появилась во время нахождения бука в СЦ?
Поврежденные стикеры - отмазка. Там что, с изнанки матрицы ваши отпечатки пальцев нашли?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Если трещина не была указана в документах при приемке в ремонт, значит она появилась в СЦ. А а акт приемки у них должен остаться
-
Ну вот, промежуточный результат.
В результате общения с вице-президентом компании, мой вопрос был решен положительно.
Все-таки правильное прямое общение с топ-менеджментом - великое дело. Никогда не пренебрегайте им, прежде чем идти собирать бумажки для суда. Начльник отдела обычно защищает честь своего подразделения, а директор думает более глобально. Ведь возмущенный клиент может наделать шуму и превести к убыткам большим , чем 500$ в которые мог бы обойтись ремонт, а клиент благодарный станет покупателем и дальше. Лично я брал ноутбук именно в расчете на "взрослый" сервис. Вобщем-то, с некоторыми поправками , я его получил.
Вообще модель A6 явно неудачная, особенно корпус, недаром ее сняли с производства. Макселект сильно попал с ней, да еще и давая на нее 3 года гарантии, хотя для руских ноутбуков она была тогда революционной.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|