+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возможно ли вернуть деньги?

    Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Вчера купила в магазине Норд варочную поверхность и встраиваемый духовой шкаф. Оплатила. 5 сентября товар мне привезут. А сегодня зашла на сайт интернет-магазина Норд и увидела там эти же товары на 5500 рублей дешевле. Позвонила в розничный магазин, чтобы сдать вчерашнюю покупку, но мне отказали. Мотивировали тем, что это сложная бытовая техника и вернуть деньги за нее я не могу, а только лишь обменять на другой товар (согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Верно ли это? И где написано, что сложная бытовая техника не подлежит возврату?

  2. #2
    Она и обмену не подлеит. Только по доброй воле продавца. Вы прочитайте ст. 25 закона о ЗПП и Перечень непродтоваров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный...(ПП РФ № 55). Все есть на сайте. Если останутся вопросы, - зададите.
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте, у меня была аналогичная ситуация, только я оплатила холодильник в "Медиа Маркте", потом пришла домой и в интернете нашла гораздо дешевле эту же модель, пришла на след. день в магазин и написала заявление на отказ от покупки, деньги вернули, так как товар мне еще не привезли. Проблем не возникло.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    ...товар мне еще не привезли. проблем не возникло.
    рано ещё радоваться, т.к. покупка через интернет - магазины на 5-6 т.руб. дешевле может обернутся большой проблемой ... иногда в них продают товары, которые в стационарных магазинах не прошли предпродажную подготовку, ( предусмотренную "правилами продажи" утв. постан. правит. рф № 55). в сц устроняют имеющиеся недостатки и продают этот товар через интернет - магазины, но информацию о ремонте до потребителя не доводят. я, не могу утверждать, что так делают все , но я имела счастье купить так компьютер "appel" только по коробке ( упаковка) удалось доказать, что маркировка на коробке не совподала с маркировкой на товаре и в компьютере была скачена с сайта производителя пробная версия защитной программы... все эти признаки указывали, что компьютер уже был в пользование. так, что внимательно проверяйте товар прежде чем поставить подпись.

  5. #5
    Это разные предложения) На тот момент, когда я писала заявление, товар мне еще не привезли. Не вижу причин отказать в возврате денег за товар, который еще по факту у продавца и клиент в акте приема не подписался. Свой холодильник получила уже давно, два года назад, и заказывала в известном интернет-магазине.

  6. #6
    Вам повезло, что Вы нарвались на лояльного продавца. Односторонний отказ от оплаченной розничной покупки ТСТ без последствий по закону возможен лишь при дистанционной продаже (п.4 ст. 26.1 закона о ЗПП). Если продажа по образцам, то продавец вправе удержать фактически понесенные расходы по данному договору. При обычной продаже придется оплачивать убытки продавца.
    Свободный художник

  7. #7
    В моем случае товар был в наличии, и не был еще передан в отдел доставки, так как покупала поздно вечером, писать заявление приехала с утра на след. день. Фактически никаких убытков продавец не понес. Как обстоит ситуация у автора, не знаю, рассказала про свой случай)

  8. #8
    Спасибо за ответы. Я вечером оплатила, а на следующий день позвонила в претензионный отдел. Но, мне сразу в категоричной форме заявили, что деньги не вернут(( Эх, сама виновата, надо было сначала в интернете поискать(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения