+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Истечение срока гарантийного ремонта

    Здравствуйте форумчане. Есть история и вопросы
    Сдал планшет в СЦ, прошло 45 дней, на 48 дней напечатал заявление (2 экземпляра). СЦ принял, поставил подписи, печать. В претензии написано, что отказываюсь от гарантийного ремонта в связи с нарушением договора (срока в 45 дней), указан 1 свидетель, но при передачи было 2 свидетеля. Думаю пока, что это неважно. После того как поставили подписи, сказали, что рассматривать претензию будут в течении двух дней. На третий день звоню, говорят не рассмотрели еще. Вопрос - сколько они будут рассматривать претензию и как ускорить процесс, что бы время рассмотрения претензии не было бесконечным.
    Претензию писал с целью получения заключения СЦ, что бы вернуть деньги с магазина (Расторжение договора купли продажи)
    На данный момент всего прошло 50 дней.
    Хочу получить деньги за неустойку (пени), как ее считать. И с какого дня? Со дня получения ответа на претензию и получения бумаги заключения СЦ. Или со дня написания и передачи претензии?

  2. #2
    Вопросы надо задавать до того. Сдавать надо всегда продавцу. Иначе могут быть проблемы.
    СЦ имет статус уполномоченной организации (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП)? Если да, то любые требования законны. Срок удовлетворения требования о возврате денег 10 дней (ст. 22 закона о ЗПП). Если нет, то может начаться хождение по мукам, а именно:
    1. СЦ не УО, не имеет с Вами договора, поэтому он не обязан его расторгать и возвращать Вам деньги.
    2. СЦ не УО, не несет ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензий.
    3. Даже вопрос о пени (у Вас они с 46-го дня сдачи в ремонт до дня предъявления требования о возврате денег) может подвиснуть в воздухе.
    4. Может подвиснуть и вопрос о предоставлении информации о гарантийном ремонте (ст. 20 закона).
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вопросы надо задавать до того. Сдавать надо всегда продавцу. Иначе могут быть проблемы.
    СЦ имет статус уполномоченной организации (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП)? Если да, то любые требования законны. Срок удовлетворения требования о возврате денег 10 дней (ст. 22 закона о ЗПП). Если нет, то может начаться хождение по мукам, а именно:
    1. СЦ не УО, не имеет с Вами договора, поэтому он не обязан его расторгать и возвращать Вам деньги.
    2. СЦ не УО, не несет ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензий.
    3. Даже вопрос о пени (у Вас они с 46-го дня сдачи в ремонт до дня предъявления требования о возврате денег) может подвиснуть в воздухе.
    4. Может подвиснуть и вопрос о предоставлении информации о гарантийном ремонте (ст. 20 закона).
    До этого было так: 1. Пришел в магазин с претензией, они сказали, что сходите в СЦ для получения заключения о ремонте, и после получения приходите с паспортом. Придя в СЦ, у меня был вопрос, что сейчас с планшетом, отремонтировали или нет. На что мне ответили, что срок ремонта просрочен напишите заявление, а там дальше с этой бумагой в магазин и сами решите. А вопрос по уплате пени, они сказали предъявляйте в магазин такого рода претензии.
    Главный вопрос это с какого числа закончится ремонт, мне нужно для того, что бы посчитать пени. И второй вопрос, сколько ждать, пока они рассмотрят мое заявление.

  4. #4
    Если они отремонтируют, то Вы лишитесь права вернуть товар.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если они отремонтируют, то Вы лишитесь права вернуть товар.
    А заявление об отказе ни о чем не говорит?

  6. #6
    Поехал сегодня в СЦ забрал бумажку о невозможности ремонта. Деньги в магазине сразу вернули.
    Спросил про пени. В СЦ сказали требуйте это в магазине. А в магазине сказали требуйте это в СЦ. Так у кого требовать выплаты пени? И что для этого нужно

  7. #7
    Кто просрочил, с того и пени. Пишите и вручайте претензию СЦ.
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Кто просрочил, с того и пени. Пишите и вручайте претензию СЦ.
    А как ее написать и на что опереться? На какие законы

  9. #9
    Образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА вверху страницы. Просрочка требований и неустойка - ст.23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  10. #10
    Спасибо. Попробую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения