|
-
Как оформить претензию, чтобы сдать электронную книгу в магазин?
Добрый день!
В марте этого года купила электронную книгу PocketBook 622 в МВидео. На днях она перестала работать. Выдает только заставку. Не реагирует на кнопку вкл.\выкл. Рисетом перезагружается, но затем снова выдает заставку. При подключении к ПК, он его "не видит". Пробовала заряжать. Это не помогло. Книгу не роняла. Воздействию воды она не подвергалась. Гарантийный срок у электронной книги 1 год. Подскажите, пожалуйста, как оформить претензию, чтобы сдать книгу в магазин, и какие требования стоит выставить?
-
Senior Member
Образцы претензий смотрите в разделе самозащита. Однако, на данный момент у вас есть право только на ремонт. Так что претензию смотрите соответствующую.
-
Moderator
А вдруг?!
А вдруг недостаток существенный?
-
Senior Member
А об этом может стать известно только после сдачи книги продавцу на ремонт.
-
Если экспертиза покажет, что книга вышла из строя по вине изготовителя, кто будет оплачивать ремонт и стоимость экспертизы?
В каком случае можно было бы рассчитывать на замену нерабочей эл.книги на аналогичную, но новую?
-
Senior Member
 Сообщение от мария5
если экспертиза покажет, что книга вышла из строя по вине изготовителя, кто будет оплачивать ремонт и стоимость экспертизы?
в каком случае можно было бы рассчитывать на замену нерабочей эл.книги на аналогичную, но новую?
c чего вы взяли, что экспертиза вообще будет проводиться? это только в случае спора о причинах возникшего недостатка. проводится она за счет продавца, но если экспертиза покажет, что за возникший недостаток продавец ответственности не несёт, то вы обязаны будите возместить возникшие убытки. условия права на обмен описаны в 18 статье.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|