-
Интернет-магазин отказывает в продаже товара
Добрый день! Помогите, пожалуйста, сориентироваться в сложившейся ситуации. Я оформила заказ на сайте интернет-магазина на несколько пар обуви (8 пар). Сотрудница магазина перезвонила и сказала, что столько пар они привезти не смогут, ссылаясь на то, что курьер столько не довезет. Предложили переоформить заказ на 2 пары, ссылаясь при этом на пункт Договора публичной оферты, который гласит, что "Продавец вправе ограничить количество Товаров, которое покупатель оформляет в Заказе, проинформировав об этом Покупателя". Предлагают мне самой аннулировать этот заказ и оформить новый на 2 пары. На остальные позиции оформить другие заказы, по 2 пары обуви в каждом. Скажите, пожалуйста, насколько это правомерно, такой отказ со стороны Продавца? Никаких дополнительных правил оформления Заказа на сайте не прописано (например, о том, что в заказ можно включать только определенное количество позиций).
-
Я оформила заказ на сайте интернет-магазина на несколько пар обуви (8 пар).
Lori, это уже продажа оптом, а не в розницу. А "магазин - интернет" занимается удовлетворением покупательского спроса Потребителей.
-
Спасибо за ответ. Только почему оптом? Там 4 разные модели обуви, каждая в двух размерах, чтобы определиться с размером при примерке....
-
Senior Member
Наверное, это магазин зарабатывает не деньги, а какие-нибудь "лайки", "сердечки" ?
-
) Да нет, обычный магазин одежды и обуви. Возможно, они опасаются, что я не выкуплю все заказанные позиции, или вообще ничего не выкуплю. Но такой исход не противоречит их правилам, в этом случае просто оплачивается доставка. Хотелось бы понять, как себя вести дальше.... Настаивать на доставке всего заказа или у них есть основания мне отказать?...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|