+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Smile Билайн изменил тариф

    Здравствуйте, товарищи юристы!
    У меня "тариф всё включено М" http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/...4-7f98c4fd1b24
    Суть его вот в чем- я плачу 10 рублей в день (300 в месяц), а за это у меня есть 150 минут разговора в месяц, 30 смсок и 250 Мб интрнет трафика. Все меня устраивало до сегодняшнего дня.
    А сегодня пришла такая СМСка:
    С 06.09.13 на Вашем тарифе "Все включено М" кол-во включенных минут увеличивается до 180, а объем интернет трафика до 500Мб. Абоненская плата составит 12 руб/сут.
    IMG_00000172..jpg
    Имеют ли они право изменять тариф? Если они уведомляют о чем-то, это не значит, что я на это согласен!
    Договор я уже давно потерял (лет 10 назад), да и тот договор заключался на другой тарифный план, а на этот тариф я перешел в начале августа 2013.
    Последний раз редактировалось mcafee; 05.09.2013 в 15:05.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Согласно главе IV Постановления Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора возможны только в случаях:
    46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.

    47. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.
    При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб.
    Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.
    В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи указанного уведомления оператор связи вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

    48. Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в случае, если продолжение оказания услуг подвижной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).
    По письменному обращению абонента оператор связи обязан заменить выделенный абоненту абонентский номер.
    Замена абонентского номера по инициативе оператора связи производится бесплатно, а по инициативе абонента - за плату, размер которой устанавливается оператором связи.

    48.1. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.
    Так что никакие ссылки на условия договора оператору не помогут, так как они противоречат НПА, а значит не действительны. Изменять условия тарифа они не имеют права.

  3. #3
    не имеют право, но делают это все операторы, или я ошибаюсь и уже всё изменилось? их кто-то привлекает за это? практика есть?

    P.S. будет ли считаться молчание абонента на sms об изменении тарифа конклюдентным действием?
    Последний раз редактировалось clearcut; 20.09.2013 в 17:03.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от clearcut Посмотреть сообщение
    не имеют право, но делают это все операторы, или я ошибаюсь и уже всё изменилось? их кто-то привлекает за это? практика есть?
    Мной лично был оспорен перевод МТСом на другой тарифный план. Так что если не терпеть, то все делается легко.


    Цитата Сообщение от clearcut Посмотреть сообщение
    P.S. будет ли считаться молчание абонента на sms об изменении тарифа конклюдентным действием?
    Не будет. провайдер обязан получить ваше согласие, а не молчание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения