+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Материальные затраты в следствии не соответствующих запасных частей

    Приветствую участников форума!
    Привела меня сюда следующая ситуация:
    На моем автомобиле вышел из строя (порвался) пыльник левого внутреннего ШРУСа. Я обратился в магазин, чтобы его приобрести, в наличие его не оказалось и продавец предложил заказать его, на что я согласился.(заказывал аналог за 600 руб., т.к. оригинал стоит 2500 руб.). Спустя 5 дней мне позвонили из магазина и сообщили о поступлении моей з/ч.
    Далее я обратился на СТО, чтобы заменить пыльник. После снятия привода и следственно старого пыльника стало ясно что з/ч заказанная в магазине не подходит. Замена не возможна. В итоге установили старый пыльник назад. Я оплатил услуги СТО в размере 1000 руб. Мастер объяснил мне, что такое довольно часто бывает и сказал что магазин должен вернуть деньги за пыльник и за работу.
    В общем на руках у меня сейчас пыльник, который я приобрел в магазине (все в упаковке, как полагается) и товарный чек. Со станции мне тоже дали заказ-наряд с рекомендацией (замена не возможна, т.к. з/ч не соответствует), с печатью и чеком за работы.
    Как мне правильно поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Попытки установки пыльника были? Или он новый?

  3. #3
    попыток не было, т.к. было сразу видно что он не такой. Он сейчас в коробочке лежит вместе с хомутиками (как и было с момента покупки).

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Тогда по 25 статье меняйте на нужный вам, если у продавца нет нужного в день обращения, возврат денег

  5. #5
    С товаром все понятно, спасибо. А вот деньги за работу на СТО наверное не так то просто вернуть!?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А деньги за работу СТО, если продавец не дурак, вы не вернёте.

  7. #7
    Вот и я так думаю. Спасибо вам. Завтра поеду в магазин, потом отпишу чем дело кончилось.

  8. #8
    Дело закончилось следующим:
    Приехал я сегодня в магазин прихватив с собой пыльник и все полагающиеся документы. Объяснил ситуацию. Деньги за пыльник вернули без проблем. За ремонт само собой не вернули, но за то сделали скидку на новый оригинальный пыльник в размере 400 руб. (новый оригинальный стоит 2700, с учетом самых коротких сроков доставки). С не оригиналами я больше не стал экспериментировать. Мастер на СТО сказал что тоже пойдет на встречу и поменяет пыльник за 600 рублей.
    Меня такой расклад устроил .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения