+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Подскажите как остаться хорошим продавцом.

    В нашем магазине покупатель приобрёл чайник надлежащего качества. Через три дня пришёл с просьбой заменить,так как 3-х литровый чайник вмещает 3 л под крышку и при кипячении полного чайника вода выливается. А при наливании из всклей налитого чайника вытекает из носика. Магазин не хочет ссорится с покупателем,но и менять ему не хочет также. Покупатель грозит судом. Как вы думаете с точки зрения закона и этики - кто прав???

  2. #2
    С точки зрения закона и этики прав покупатель. Поскольку если чайник заявлен продавцом, как предназначенный на кипячения 3 литров воды, а на деле он для этого не годится, то имеет место нарушение либо статьи 10 ЗоЗПП (непредоставление достоверной информации о товаре):

    Ст.10 ЗоЗПП
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    с соответствующими правовыми последствиями:

    Ст.12 ЗоЗПП
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    Либо чайник все-таки ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП)

    В любом случае суд на 99% примет сторону покупателя.

    Чайник электрический или обычный? Где указано, что чайник предназначен для кипячения 3 литров воды?
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Людмила Н Посмотреть сообщение
    В нашем магазине покупатель приобрёл чайник надлежащего качества. Через три дня пришёл с просьбой заменить,так как 3-х литровый чайник вмещает 3 л под крышку и при кипячении полного чайника вода выливается. А при наливании из всклей налитого чайника вытекает из носика. Магазин не хочет ссорится с покупателем,но и менять ему не хочет также. Покупатель грозит судом. Как вы думаете с точки зрения закона и этики - кто прав???
    Это проблема безопасности, поэтому переводите стрелки на изготовителя, импортёра и УО.
    Но в суде может достаться и Вам.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 08.09.2013 в 15:31. Причина: Удален флуд
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения