+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Наказать Оператора связи за залоченый телефон.

    Купил в Билайн по акции Самсунг s 5310. Он, было указано, что залочен. Предлагают и берут заявление на разлочивание. Обещали за 20 дней прислать код разблокирования. Прошел месяц. Написал заявление 2-ой раз. Надоело ходить с двумя телефонами. Думаю наказать за пренебрежительное отношение и разблокировать все-таки трубку. Звонил на телефонную линию Самсунг. Мой телефон официальный, изначально производителем не лоченый. Думаю: о чем написать претензию?
    Для начала, постараюсь взять справку в АСЦ о том, что аппарат залочен, сообщить в Роспотребнадзор о данном факте (может еще и в местную Прокуратуру? - подскажите). Нужны нормативные бумаги, по которым операторам запрещено продавать такие телефоны.
    Далее: взять с продавца деньги за неполноценный функционал телефона (работой телефона, в отличии от оператора, доволен).
    Статьи для написания претензии для меня новые.
    Подскажите бумаги, на основе которых придется "ваять".
    Последний раз редактировалось Евгений Ла; 07.09.2013 в 23:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения