-
Проблема с ремонтом по гарантии
Глубокоуважаемые помогающие! Может я ни такая все понимающая, но что-то я совсем запуталась!
Телефон все еще в ремонте с 06.08.13! Трещина, за которую меня пытались отремонтировать платно, на корпусе была еще указана и в первом акте ремонта! Я поняла что сделала кучу ошибок!
НО подскажите по пунктам как поступить дальше:
1. жду до 45 дней ремонта, не напоминая о себе????????
2. почему я после лежания телефона 45 дней не могу сразу обратиться к продавце с возвратом??? Или если только не рабочего аппарата?????
3. а 45 дней - это только за один ремонт???? Или возможно суммирование дней ремонтов????
4.или все таки если успеют уложиться в 45 дней, то ждать следующей поломки и идти к продавцу?????
-
Senior Member
 Сообщение от ЛюдмилаН
1. жду до 45 дней ремонта, не напоминая о себе????????
Да, не дёргайтесь пока.
 Сообщение от ЛюдмилаН
2. почему я после лежания телефона 45 дней не могу сразу обратиться к продавце с возвратом??? Или если только не рабочего аппарата?????
Потому, что если СЦ успеет отремонтировать телефон, то законных оснований требовать что-то от продавца у вас не будет.
 Сообщение от ЛюдмилаН
3. а 45 дней - это только за один ремонт???? Или возможно суммирование дней ремонтов????
Это каждый ремонт.
 Сообщение от ЛюдмилаН
4.или все таки если успеют уложиться в 45 дней, то ждать следующей поломки и идти к продавцу?????
Именно так. Но видя сколько проблем у вас с телефоном, и что это Fly, поверьте, долго ждать не придётся.
Совет. Когда проявится новый недостаток, сначала обратитесь на форум, а потом уже что-то делайте.
-
ПАСИБКИ огромное! А то я доктор и нечего не понимаю в своих правах! Привыкла, что у меня только обязанности! )))))
Обязательно отпишусь!
-
Доброго времени суток! Мне скинул СЦ смс, что сотик мой готов на 31-ый день ремонта! Приезжаю в СЦ. Была проблема, что звук слышно на всех гарнитурах, кроме родной, как из ведра! Я сломала свою оригинальную гарнитуру Fly и проверить могла только на магазинных экземплярах! Ни одна гарнитура так и не заработала! Я заказала оригинальную гарнитуру в СЦ, так они сказали, что возможно мой сотик работает только на оригинальных гарнитурах и любые другие не подойдут! Но сотик оставила в гарантийном ремонте в СЦ, как не работающий! ОООООчень надеюсь, что и гарнитура и сам сотовый не успеют прийти раньше 45 дней! Кстати, как именно считать 45 дней! Сдала в ремонт 06.0813!!! Когда 45-е сутки????? 19 или 20.09.13????????????????
-
Добрый вечер! Помогите пожалуйста срочно! Я сегодня сдала на 46-ой день претензию в СЦ, т.к. сотик все еще у них! Принимающий мальчик сказал, что с компанией ЕВРОСЕТЬ очень сложно, а точнее без суда НЕ возможно! Претензию приняли, сказала о том что принесу еще заявление на пени! Но ответ был, что только из-за моего заявления никаких пени я не получу! Только по суду! Можно только напором добивать морально отдел Рекламации. В Евросети очень сильные юристы и они от всех претензий легко отписываются!
Подскажите, что делать???? На ответ у них 10 дней????
А что делать далее... идти в магазин с телефоном и претензией?????
Или можно телефон представить только на время экспертизы????
Если на телефоне есть мелкие трещины на корпусе, но не влияющие на работу аппарата, имеют права отказать в возврате денег ...учитывая не правильное использование телефона????
А объясните попроще, что такой за закон о не использовании аппарата в течение 30 дней в года???? Я его уже не использовала 40 дней в предыдущем ремонте и 46 в этом!!!!!!!!!!!
очень жду ответа!
-
Moderator
1. Какое требование Вы заявили в претензии? Приведите текст и обоснование.
2. 30 дней - см. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП
3. При сдаче Вы описывали состояние аппарата?
-
Написала вот так :
Претензия
06.08.2013г в адрес вашей организации мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка телефона Fly IQ 440 модели 442423, IMEI 866298010229865 (далее - "Товара"), что подтверждается копией квитанции (прилагается).
Срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции.
Устранение недостатков не произведено, отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.
На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Руководствуясь своим правом, требую немедленно при получении настоящего требования прекратить устранение недостатка товара и выдать его мне в комплекте, соответствующем комплекту товара на момент приемки в ремонт, вместе с техническим заключением о наличии в товаре недостатка и отсутствием моей вины в его возникновении, поскольку я намерена изменить требование и возвратить товар, срок устранения недостатков которого нарушен, продавцу.
Приложение: - копия квитанции
2. когда я могу воспользоваться п1 ст 18???? а точнее как именно????
3. нет состояние аппарата не описывала! Нашла на вашем сайте такой вариант претензии! А в самозащите не нашла варианта просочки 45 дней ремонта!
Подскажите что дальше делать! Куда писать? Звонить? И в каком контексте!
-
Очень жду ответа на мое предыдущее сообщение! Как мне дальше действовать подскажите пожалуйста!
-
Moderator
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Иногда они не отсылают в суд, а принимают участие в деле.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|