+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат денег за телефон

    Здравствуйте!
    04.2013 купил смартфон Sony Z. Через какое-то время понял что он плохо ловит сеть (симка мегафона, в центре города плохо ловит, дома плохо ловит, получается что он чаще пытается найти сеть, чем находится в ней). С этой проблемой носил его два раза в гарантийный ремонт. После ремонта особых отличий не было. Не давно поменял симку на своего основного оператора (второй телефон филипс ксениум 130 с теле2) походил некоторое время сравнивая прием. Получилось что сони ловил связь раза в два хуже, бывало что филипс уверенный прием, а у сони нету сети. Могу ли я поменять его на деньги или на аналогичный товар так как большую часть времени я не могу его использовать по прямому назначению (звонки, сообщения и даже и-нет)?. Звонил в магазин, сказали что так как это технически сложный товар и прошло 14 дней то они ни чего не поменяют и не выплатят, предложили только выставить его как б/у на продажу и доплатить разницу для обмена на другой.
    Спасибо за помощь.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Звонил в магазин, сказали что так как это технически сложный товар и прошло 14 дней то они ни чего не поменяют и не выплатят, предложили только выставить его как б/у на продажу и доплатить разницу для обмена на другой.
    Прочтите пост. 27 тема " Можно ли вернуть деньги за некачественный товар" В этой теме ваши права в отношении ТСТ (п.1 ст.18 ЗЗПП) изложены. Далее из вашего сообщения следует, что телефон не находит сеть...

    ...дома плохо ловит, получается что он чаще пытается найти сеть, чем находится в ней).
    В этом случае телефон, как товар не причём и симка тоже, это проблема отсутствие сигнала, который не покрывает зону вашего место нахождения. "Мегафон"предоставляет услгу по мобильной связи некачественную у них должна быть информация по территорри города, которую они могут обеспечивать качественной мобильной связью. Продажа телефонов - регулируется главой второй ЗЗПП, а предоставление услуг мобильной связи -это их основное направление работы. Обратитесь в салон Мегафона, где вы оформляли договор на предоставления услуги связи и потребуйте, что бы вам предоставили эту информацию и будет ясно покрывает вашу зону сигнал или нет, м/б есть какие- то помехи, а потом уже будет видно какие требования предъявлять и ещё прочтите "Фед. Закон О связи"

  3. #3
    Проблема в том что плохой прием сети мегафона только на моем телефоне из как минимум 3х, зона покрытия СПб очень хорошая, 3г по всему городу, а 2г и по ЛО. Я так же написал что я сравнивал уровень сигнала на 2х телефонах (брал один тел в одну руку, другой в другую и смотрел) с одинаковой сетью (теле2), да и ни с одним телефоном не было такой проблемы что бы он не ловил в городе. Почитав на форумах про данный аппарат не заметил таких проблем у других владельцев, у всех отличный прием.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Morello
    Закон ЗЗПП в отношении ТСТ предусматривает в п. 1 ст. 18 при обнаружении в товаре недостатка потребовать расторжение договора купли -продажи и возврата уплаченной суммы или замену товара в течении 15 дн.со дня передачи товара потребителю. У вас этот срок уже прошёл.
    Далее в п. 1 ст. 18 ЗЗПП сказано, что расторгнуть договор купли- продажи и возвратить уплаченную сумму или заменить товар вы имеете только в случае:
    1). при обнаружении существенного недостатка в товаре (см. преамбулу в Законе, что такое существенный недостаток;
    2). нарушение сроков устранения недостатка соглосно ЗЗПП - это 45 дн ;
    3). невозможность использования товара в течение каждого года гарант. срока в совокупности более чем 30 дн. вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.
    У Вас из СЦ справки после устранения недостатков есть их выдача предусмотрена п.3 ст.20 ЗЗПП?
    Пишите претензию продавцу с требованиями расторгнуть договор купли - продажи и возвратить уплаченную сумму или заменить товар на основании проявления в товаре существенного недостатка - телефон не может найти сеть , указанный недостаток проявлялся неоднократно, но устранить его в СЦ не смогли, т.к. при пользовании он проявляется вновь ( о чём свидетельствуют справки СЦ).
    Ваше требование Продавец должен удовлетворить в течение 10 дн. ст.22 ЗЗПП. Если не будет ответа пишите исковое в суд. Посмотрите на форуме есть советы, как надо написать претензию и Продавцу передайте товар по документу, в котором опишите имеющийся недостаток и состояние телефона ( чтобы потом не сказали, что недостаток произошёл в результате небрежного отношения Потребителя).
    Кроме того, Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара, если продавец заявит о проведении проверки п.5 ст.18 ЗЗПП.
    Для этого - в претензии сразу надо указать: если Вы будите проводить проверку по качеству (п.5 ст.18 ЗЗПП) , прошу меня известить: о дате, времени и месте её проведения по тел.___ куда я доставлю свой товар, т.к. согласно закона я имею право присутствовать при проверке. Таким образом, вы будите уверены, что с вашим товаром ничего не случится.
    В этом случае вы товар не передаёте продавцу и документ не оформляете, а выполняете эту процедуру только после результатов проверки.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 10.09.2013 в 17:07.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Morello
    У Вас из СЦ справки после устранения недостатков есть их выдача предусмотрена п.3 ст.20 ЗЗПП?
    К сожалению нету, они не давали, а я на тот момент не особо беспокоился о них, есть только акт что они принимали телефон на гар. ремонт (которые я возможно случайно выкинул), с указанием проблемы с моих слов, а про проделанную работу они говорили устно и только после того как я просил рассказать об этом. Могу ли я сейчас потребовать эти справки или уже поздно (возможно что они их дадут но напишут что нечего не обнаружено?)?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я сейчас потребовать эти справки или уже поздно (возможно что они их дадут но напишут что нечего не обнаружено?)
    Вы, думаете вам выдадут? Надо начинать учить свои права и требовать, что бы бизнес соблюдал Законы. В данном случае, у вас только одно право - ремонт, В своей претензии вы изменяете требование на "ремонт" - остальной текст без изменения. Ремонт - по сроку не более 45 дн. п.1 ст.20 и требовать справку из СЦ п.3 ст.20 ЗЗПП.
    К сведению, что бы вы не купили - даже автомобиль при обнаружении любых недостатков всегда идите только к Продавцу , но не в СЦ и только с письменной претензией и дополняете её текстом , который я вам написала.

  7. #7
    Мне выдали,только проблема в том что там не описана проблема, а только описаны род работ (обновление ПО) и стоимость (0 руб.) и только одно обращение (могу выложить, но умаю там не чего интересного не написано) второе обращение они не смогли найти.
    Ну в общем я так понял что я остался с мощным и стильным калькулятором и теперь только и буду делать что носить его к продавцу на гар. ремонт.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    проблема в том что там не описана проблема, а только описаны род работ (обновление ПО)
    Вам не интересно заглянуть в п.3 ст 20 ЗЗПП и узнать содержание этой статьи? Посмотрите и напишите своё мнение имеете ли Вы право при наличии справки и сегднешним состоянием компа требовать замену или возврат денег по указанной статье п.1 ст.18 ЗЗПП?

  9. #9
    Вы меня извините, но я честно не понимаю как должен повлиять п.3 ст 20 ЗЗПП на мое право из п.1 ст.18 ЗЗПП? В п.3 ст 20 ЗЗПП говорится о том что мне должны в письменной форме предоставить информацию. Буду признателен если разъясните.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Morello В п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении Тех. сложных товаров (ТСТ) изложены права права потребителя, когда у него прошли 15 дн. после покупки - это как раз ваш случай.
    Эти права я перечислила (пост 4.) Ёщё раз их повторяю:
    п. 1 ст. 18 ЗЗПП сказано, что расторгнуть договор купли- продажи и возвратить уплаченную сумму или заменить товар вы имеете только в случае:
    1). при обнаружении существенного недостатка в товаре (см. преамбулу в Законе, что такое существенный недостаток);
    2). нарушение сроков устранения недостатка соглосно ЗЗПП - это 45 дн ;
    3). невозможность использования товара в течение каждого года гарант. срока в совокупности более чем 30 дн. вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если бы вы прочли (преамбулу в Законе, что такое существенный недостаток), то должны были отметить для себя, что ваш телефон был в СЦ уже 2 раза, т.к. у него проявлялся один и тот же недостаток, (но по закону допускаются и другие недостатки), которые не были устранёны в СЦ и проявляются снова. Таким образом, Вы имеете право уже сейчас обращаться к Продавцу с письменным требованием отказаться от исполнения договора купли - продажи и требовать возвратить уплаченную сумму или заменить товар. В претензии вы должны подтвердить, что в товар был 2 раза в СЦ для устранения недостатков. В п. 3 ст. 20 ЗЗПП предусмотрно , что СЦ должен Вам эти справки предоставить. У вас факт. только одна справка.
    В настоящее время пишите новую претензию, пример приведён в п. №4 прикладываете копию этой справки из СЦ . Примечание: замена ОС приравнена к ремонту ( см. п.39 Пленум верх. суда № 17 )
    А, вот ваше сообщение .
    - есть только акт что они принимали телефон на гар. ремонт (которые я возможно случайно выкинул)
    Оно у меня вызывает сомнения, т.к. такие документы у потребителя на руках не остаются после получения товара, на основании их преъявления СЦ выдаёт товар из ремонта , так что сообщение ???
    Последний раз редактировалось Nika-1; 11.09.2013 в 22:31.

  11. #11
    Я все читал, чесслово, просто почему-то привязался к этой сущ. проблеме и про все остальное забыл =)
    По поводу актов, возможно они их и забрали, это было давно, я уж и не помню, так что прошу прощения, если ввел в заблуждение. Возможно по этой причине и не смог найти их дома.
    Вчера оставил комент на я.маркете и мне перезвонили из магазина для устранения этой неприятной ситуации. На этот раз общался с продавцом более компетентным в данном вопросе. Он извинился за мадам и пояснил что возможно не смогли найти 2ое обращение из-за сбоя или обновления базы, за что он тоже извинился и предложил вариант что я сдам телефон на экспертизу, они отвезут его в сервис от сони где попытаются найти проблему и устранить ее или в крайнем случае обменять телефон, я согласился. После работы занес телефон и продемонстрировал проблему (положил рядом 2 телефона), он сам все увидел. Сегодня позвонили и подтвердили проблему, сказали что все дело было в антенне, ее заменили и теперь все прекрасно, везде ловит (по их словам). Так что сегодня пойду забирать и тестить.
    Nika-1 Благодарю за помощь
    З.Ы. Проблему с сетью они признали существенным недостатком.
    Последний раз редактировалось Morello; 12.09.2013 в 13:40. Причина: ЗЫ

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Всё хорошо, что хорошо закончилось ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения