+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Обмен или возврат денег? менее 2 недель работал ц.фотоаппар

    Здравствуйте, посоветуйте, пжлст. 30 декабря купил цифровой фотоаппарат, буквально вчера перестал задвигаться обьектив обратно. Сегодня ездил в сервис-центр (фотоаппарат не сдал, на словах спросил о процедуре обмена), там сказали, что отправят в сервис-центр г.Москву (сам нахожусь в г.Уфа). Посоветуйте, пжлст, составить претензионное письмо. Ремонтированный нехочу (на крайний случай конечно же соглашусь), хочу либо поменять на аналогичный либо вернуть деньги. Если замена, то возможно ли там указать о предоставление на время проверки в Москве аналогичный фотоаппарат, можно ли там же указать требование обеспечить мое присутствие при экспертизе (т.е. оплатить мне поездку в Москву, коль скоро они сами не делают экспертизу). какое время по закону дается им для принятия решения о замене именно в этой ситуации.
    А может проще-быстрее требовать возврат денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Посоветуйте, пжлст, составить претензионное письмо
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    тут все расписано.
    возможно ли там указать о предоставление на время проверки в Москве аналогичный фотоаппарат
    Подмена предоставляется на время ремонта, либо на время, необходимое для замены товара. На время проверки качества подмена не предоставляется.
    можно ли там же указать требование обеспечить мое присутствие при экспертизе
    В столицу на халяву прокатиться, конечно неплохо. Но - не получится. Печально, правда?

    А что там за фотик-то?

  3. #3
    буквально вчера перестал задвигаться обьектив обратно
    Сначала попробую угадать телефон:
    Скорее всего Самсунг, реже бывает у Кэнона и Олимпуса.
    в остальных не встречал.

    Варианты:
    1.что-то попало в щель между корпусом и объективом- вероятность 30%
    2.задвинули объектив вручную-вероятность 30%
    3.выскочила уплотнительная манжета и мешает заезжать -вероятность 30%
    4. неисправен механизм -вероятность 10%.

    1 и 2 -негарантийный случай
    3 -лечится за 20 сек., и не успеете заметить, как мастер поправит
    4- ну это уже посложнее

  4. #4
    FujFilm F20 недорогой конечно (8 руб), но все же.
    Подмена предоставляется на время ремонта, либо на время, необходимое для замены товара. На время проверки качества подмена не предоставляется.
    "
    а как же "ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

  5. #5
    1.что-то попало в щель между корпусом и объективом- вероятность 30%
    на вид нет ни щелей, ни тем более ничего не видно. И не является ли это существенным недостатком товара? если есть такая вероятность, то об этом должны предупеждать?
    2.задвинули объектив вручную-вероятность 30%
    точно нет, т.к. фотоаппарат новый - с него буквально пылинки сдувал
    3.выскочила уплотнительная манжета и мешает заезжать -вероятность 30%
    3 -лечится за 20 сек., и не успеете заметить, как мастер поправит
    если так, то мастер на приемке его при осмотрел поверхностно и ничего, сказал, что "на мой взгляд здесь есть мех.повреждение"
    4. неисправен механизм -вероятность 10%.
    я также думаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения