+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Недобросовестный сервис-центр, не можем забрать ноутбук

    28 июня 2013 года сдали ноутбук Lenovo в сервисный центр "М.Техник" по адресу: Москва, Ленинградский проспект, д. 47. Получили от приемщицы квитанцию с номером и круглой печатью, что ноутбук у нас приняли на ремонт, в квитанции указан серийный номер ноутбука.
    Также в квитанции первым пунктом указано:
    "СЦ принимает в ремонт электронную и бытовую аппаратуру импортного или отечественного производства. Срок диагностики и ремонта не более 45 (сорока пяти) дней при наличии запасных частей на складе СЦ. Отсутствие письменного заявления от владельца по истечению указанного срока будет рассматриваться как согласие владельца на продление срока ремонта" Кстати, правомерно ли последнее предложение - что отсутствие письменного заявления от владельца рассматривается как продление срока ремонта?
    Ноутбуку уже 4 года, ремонт естественно не гарантийный, сломалось крепление крышки ноутбука.
    Приемщица сказала, что с нами свяжутся в течение 2-х недель и уточнят стоимость ремонта и т.д. По истечении двух недель с нами никто не связался. Позвонили сами по телефону, указанному в квитанции. Оператор ответил, что соединит нас с мастером, переключил на другую линию, где никто не взял трубку. И так было в течение двух недель - мы дозванивались до оператора, тот переключал на данную линию - там либо не брали трубку, либо отвечали и говорили, что не могут дать информацию по нашему заказу
    Мы хотели забрать ноутбук (даже без ремонта) - но оператор на телефоне не дал нам информации, как это сделать, куда приехать и как написать заявление.
    В итоге только 8 августа нам позвонили из СЦ и стали согласовывать стоимость ремонта. Мы согласились. Прошел еще месяц, мы позвонили в СЦ снова, и снова натолкнулись на то, что нам говорят: мы не можем предоставить информацию по вашему заказу. А на вопрос: как нам забрать свой ноутбук? нам ответили, что в этом нам помочь не могут.
    Что делать нам в таком случае? Как нам забрать ноутбук? Нам не важно, отремонтировали они его или нет, нам нужен сам ноутбук, так как муж на нем работает, у него простаивает работа...
    Собираемся писать претензию...

  2. #2
    Поскольку ремонт не гарантийный сроки на ремонт устанавливаются не законом, а договором. Поэтому запись в договоре, с которым Вы согласились, о возможном продлении срока по умолчанию вполне законна.
    А дальше Вы регулируете сроки выполнения работ согласно ст. 28 закона о ЗПП. Вопрос о стоимости работ регулирует ст. 33 закона о ЗПП. Прочитайте. Будут после этого вопросы - пишите.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения