+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Компенсация в случае невозможности ремонта.

    Добрый день.

    Год назад был приобретен телефон Nokia. на исходе гарантийного срок вышел из строя и был сдан в авторизованный сервисный центр. Прошло почти 45 дней и судя по общению с оператором в 45-ти дневный срок они не уложатся и скорее всего выдадут мне акт о невозможности ремонта. Проблема в том, что у меня не осталось чека о покупке (гарантия производится по серийному номеру) и я не помню где покупал. ) Т.е. заказал в интернет-магазине, телефон привезли в офис. Что за интернет-магазин уже не помню, год прошёл всё-таки. Я так понимаю что претензии мне предъявлять некому и акт я могу просто выкинуть? Или всё-таки можно предъявить претензии производителю?

  2. #2
    Кроме продавца Вы можете предъявить претензию изготовителю, уполномоченной организации или импортеру.
    Свободный художник

  3. #3
    Итак, прошло 45 дней (сегодня 47-й), сервис-центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что аппарат находится на сложном ремонте на фабрике. Акт о невозможности ремонта предоставлять отказываются. Мотивируют это фразой "Мы не выдаём никаких документов". ) Возвращать деньги или заменить телефон, естественно тоже отказываются, примерно с такой же формулировкой. При упоминании мной закона о ЗПП - мычат в трубку что то не внятное, мол мы ничего не можем сделать у нас такие правила.
    Вопрос: Как действовать дальше?

  4. #4
    Претензию в АСЦ и жалобу в Роспотребнадзор в связи с отказом АСЦ выполнять требования ст. 20 закона о ЗПП. Если же АСЦ является уполномоченной организацией Нокиа, то сразу требование о возврате денег на основании ст. 23 закона о ЗПП
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Претензию в АСЦ и жалобу в Роспотребнадзор в связи с отказом АСЦ выполнять требования ст. 20 закона о ЗПП. Если же АСЦ является уполномоченной организацией Нокиа, то сразу требование о возврате денег на основании ст. 23 закона о ЗПП
    Сделал и то и то. На данный момент ситуация следующая:
    17.09.2013 я связался с отделом рекламаций Nokia. Мне ответил Роман (фамилию назвать отказался - Законно ли это?). Роман сообщил, что свяжется с руководством и решит вопрос о компенсации или замене телефона, попросив при этом меня отправить скан акта приёмки, через форму на сайте, что я и сделал. 20.09.2013 мне пришло сообщение что мой телефон отремонтирован. Однако при проверке телефона в сервис-центре выяснилось, что неисправность не устранена. Я ещё раз запросил акт о невозможности ремонта, на что получил отказ. По этому поводу в СЦ была оставлена претензия. 23.09.2013, через 54 дня, со дня начала ремонта, я вновь обратился к Роману из отдела рекламаций Nokia. Роман мне сообщил, что моё письмо он не получал. Сообщить мне об этом не посчитал нужным.
    Т.к. чек я нашёл, оказалось что его забрали в СЦ вместе с телефоном, с моей проблемой Роман предложил мне обратиться к продавцу телефона («Евросеть»), сообщив, что акт о невозможности ремонта, могут предоставить только по запросу Евросети, т.к. такие акты не выдаются физическим лицам. На мой вопрос какие документы предоставить в Евросеть, Роман сказал что акт о приёмке телефона в СЦ. Я обратился в салон Евросети по адресу: ул. Покровка, д.14/2. В салоне мне ожидаемо отказали, сообщив, что для каких-либо действий им необходим акт о невозможности ремонта.
    Повторное обращение в СЦ и в отдел рекламаций Nokia результата не принесло. Мне по-прежнему отказывают в выдаче акта о невозможности ремонта. Единственное что предлагает Роман из отдела рекламаций Нокиа - это через неопределенное время предложить телефон на замену. Какой телефон он тоже сказать затрудняется. Впрочем меня этот вариант не очень устраивает, т.к. повторно связываться с Нокиа желания нет.
    Какие действия мне необходимо предпринять на данный момент?

  6. #6
    Добрый день.
    Моя ситуация осталась без изменений. Nokia кормит "завтраками", сервис всё ещё рассматривает претензию, из Роспотребнадзора ответа нет.
    Могу ли я что то сделать для ускорения процесса?

  7. #7
    Пригрозите судом и Роспотребнадзором.
    Свободный художник

  8. #8
    Добрый день.

    Теперь ситуация такова: Позвонили из СЦ - сообщили что телефон готов. Но желания забирать данный телефон у меня нет, т.к. он Имею ли я право требовать акт о невозможности ремонта у сервиса, т.к. на данный момент прошло более 60-ти дней с начала ремонта? Напомню, на 50-й день была написана претензия с требованием выдать акт, но сервис отказывается его выдать, ссылаясь на то, что телефон отремонтирован. Прав ли сервис? Имею ли я право на возврат денег? И если да, то как действовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения