+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Нарушение сроков поставки мебели. Магазин Hoff

    Добрый день,
    Столкнулся со следующей неприятной ситуацией.
    11.07.2013-заказал в магазине Hoff кровать. Согласованная дата доставки в заказе-01.09.2013
    Полностью предоплатил заказ. Кровать до сих пор не приехала(
    В попытках узнать у сотрудников магазина успеха не добился. Не предоставляют информацию каждый день обещая, что перезвонят. Естественно никто ни разу не перезвонил.
    Как грамотнее поступить в данной ситуации, чтобы хотя бы чуть чуть напрячь нерадивого продавца?
    Спасибо!

  2. #2
    См. ст. 23.1 закона о ЗПП. Там определены Ваши права при нарушении срока передачи товара. Пишите претензию продавцу. Образцы и советы, как их подавать, есть на сайте в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения