|
-
Послегарантийный ремонт холодильника
Сломался холодильник, у которого уже закончилась гарантия. Обратился в официальную мастерскую по ремонту. В результате за последние пол года он ломается уже в четвёртый раз, они сменили деталей на 8000 р., но не работает всё тоже. Что делать?
-
Senior Member
C даты покупки сколько лет прошло?
прочитайте 19 статью
-
Он отработал без проблем 4,5 года и последние пол года его периодически чинят
-
Senior Member
Срок службы в паспорте какой указан?
Прочтите 19 статью.
-
Срок службы 7 лет. Уже читаю.
-
Senior Member
Если будут вопросы, спрашивайте.
-
Статью прочитал. Возникли вопросы.
1. Могу ли я обратиться с претензией о замене на такой же или аналогичный холодильник в фирму где я его ремонтировал (это официальный сервисный центр данной марки)? Если нет, то куда лучше отправить претензию?
2. Могу ли я потребовать возврата денег за неоднократную диагностику так как по факту они истинной причины поломки не выявили, следовательно услуга оказана не качественно?
3. Могу ли я сдать заменённые запчасти и потребовать возврата за них денег на основании того что причина не работы холодильника заключается не в них?
-
Senior Member
 Сообщение от Positiv
1. Могу ли я обратиться с претензией о замене на такой же или аналогичный холодильник в фирму где я его ремонтировал (это официальный сервисный центр данной марки)? Если нет, то куда лучше отправить претензию?
Можете, если СЦ уполномочен на это. Так же можете обратиться к импортёру или изготовителю. Но для этого в холодильнике должен быть неустранимый недостаток. Внимательно п. 6 ст 19.
 Сообщение от Positiv
2. Могу ли я потребовать возврата денег за неоднократную диагностику так как по факту они истинной причины поломки не выявили, следовательно услуга оказана не качественно?
Придется доказывать в суде некачественно оказанную услугу.
 Сообщение от Positiv
3. Могу ли я сдать заменённые запчасти и потребовать возврата за них денег на основании того что причина не работы холодильника заключается не в них?
Маловероятно. Через суд, проводя экспертизу и уже в зависимости от решения экспертов.
-
Является ли критерием неустранимого недостатка ремонт, который производился 4 раза одной и той же поломки или обязательно нужно производить экспертизу и получать заключение?
-
Senior Member
 Сообщение от Positiv
Является ли критерием неустранимого недостатка ремонт, который производился 4 раза одной и той же поломки
Неустранимый недостаток потому так и называется, что его нельзя устранить. А 4 ремонта одной и той же детали - существенный, но устранимый.
-
Так в том то и дело что детали заменили все и даже теэн дополнительный установили, но это всё равно проблему не решило. Как они сказали: замерзают трубки подачи холодного воздуха. Как можно доказать что это не устранимо?
-
Senior Member
Обратитесь к импортёру или изготовителю, опишите всю историю ремонтов и диагностик, может быть они чем-то помогут.
-
Гарантийная мастерская согласилась на замену холодильника, оговорён ли где-то срок в течении которого должны привезти новый?
-
Moderator
На замену отводится срок согласно ст.21 закона о ЗПП от 7 дней до одного месяца. В Вашем случае, поскольку ПК уже было, должны в течение 7 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|