+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Карта "Подорожник"

    Через несколько месяцев использования перестала читаться карта. Механических повреждений нет. Поменяли на новую за 55 руб. В СПб ГКУ «Организатор перевозок» на вопрос : есть ли гарантийный срок на карту, и какой ее срок службы, мне ответили "НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ , ВЫ ЕЕ ПОКУПАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК". Это правомерно
    ?

  2. #2
    Установление гарантии - это право, а не обязанность продавца (исполнителя).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения