-
отказ о расторжении договора купли-продажи
на фотокамера sony перестали работать объектив, кнопки управления и не читаемость карты памяти на гарантии. Обратился в магазин. Камеру забрали на ремонт. Через 29 дней вернули в рабочем состоянии с диагнозом "обновление ПО". После двух дней камера выходит из строя с теме же неисправностями, отнес ее опять в магазин, но уже с претензией на возврат денег уплаченных за товар. Через 10 дней ни ответа ни привета. Пошел в магазин, там мне сказали ,что товар технически-сложный то срок проверки 20 дней. Через 10 дней без всяких мне уведомлений я опять пришел в этот магазин и мне вручили отказ о расторжении договора купли-продажи на основании акта исследования тех.состояния в котором написано "на момент написания акта изделие находится в исправном состоянии" заключение "изделие исправно". Но камеру мне не вернули т.к, она находится в АСЦ. Подскажите есть ли у меня шанс вернуть деньги?
-
1)Претензии вручали письменно?
2)В двух экземплярах?
3)Документы о первом ремонте есть?
4)В документах о приёмке второй раз надеюсь фразы о дефекте "со слов покупателя" нет?
-
Senior Member
При получении проверяйте "в хвост и в гриву".
При возникновении неисправности в третий раз при сдаче зафиксируйте ФАКТ наличия неисправности путём выполнения того что написано в "руководстве по эксплуатации" и что не работает.
ВАЖНО !
Для того чтобы зафиксировать ФАКТ НАЛИЧИЯ неисправности не нужно быть "специалистом", "экспертом", "магистром", клоуном и т.п.
Камера предназначения для использования человеком, который прочитал "Руководство по эксплуатации".
Никакая проверка в мастерской, в сервисе не требуется.
Гражданский кодекс РФ
Статья 474. Проверка качества товара
1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.
Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
-
1) да
2)да
3)да
4) дефект,заявленный клиентом
-
Aлександr:
Через 10 дней ни ответа ни привета..
Всё правильно делали. Вы заявляете письменное требование по п.1 ст. 18 ЗЗПП в отношении ТСТ на возврат денег уплаченных за товар - при вторичном проявлении недостатка.
в течение 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП) Продавец должен удовлетвориь ваши требования.
Пошел в магазин, там мне сказали ,что товар технически-сложный то срок проверки 20 дней.
Законом не установлен срок проверки 20 дн. Законом предусмотрено, что Продавец обязан принять товар с недостатком и в случае необходимости провести проверку качества товара (п.5 ст. 18 ЗЗПП). Срок удовлетворения требований - 10 дн. ст. 22 ЗЗПП.
Примечание имейте ввиду на будующее: при передаче товара специалист Продавца должен сам убедиться, что камера не работает , а не делать приписку в документе:
"не работает со слов Потребителя" - это их хитрость, что бы СЦ устранил недостаток, а Продавец потом сказал, что камера рабочая ...до свидания.
Цель проверки качества: установить по чьей вине образовался, проявившейся недостаток - по вине Потребителя или Изготовителя.
Через 10 дней без всяких мне уведомлений я опять пришел в этот магазин ....
В какой статье закона Вы прочли, что вас должны уведомлять?
Ваши действия: после первого похождения к Продавцу ( спустя 10 дн.) надо было предъявить документ, который они Вам вручили при передаче товара , а в нём Продавец д/б сразу указать срок проведения проверки и стороны должны его подписать.
А, сейчас у Вас никаких доказательств для обращения в суд нет. Вам всё на словах и на пальцах объясняли, а вы слушали... Так, что если снова камера выйдет из строя, то не допустите такой ошибки.
Последний раз редактировалось Nika-1; 12.09.2013 в 21:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|