+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    отказ о расторжении договора купли-продажи

    на фотокамера sony перестали работать объектив, кнопки управления и не читаемость карты памяти на гарантии. Обратился в магазин. Камеру забрали на ремонт. Через 29 дней вернули в рабочем состоянии с диагнозом "обновление ПО". После двух дней камера выходит из строя с теме же неисправностями, отнес ее опять в магазин, но уже с претензией на возврат денег уплаченных за товар. Через 10 дней ни ответа ни привета. Пошел в магазин, там мне сказали ,что товар технически-сложный то срок проверки 20 дней. Через 10 дней без всяких мне уведомлений я опять пришел в этот магазин и мне вручили отказ о расторжении договора купли-продажи на основании акта исследования тех.состояния в котором написано "на момент написания акта изделие находится в исправном состоянии" заключение "изделие исправно". Но камеру мне не вернули т.к, она находится в АСЦ. Подскажите есть ли у меня шанс вернуть деньги?

  2. #2
    1)Претензии вручали письменно?
    2)В двух экземплярах?
    3)Документы о первом ремонте есть?
    4)В документах о приёмке второй раз надеюсь фразы о дефекте "со слов покупателя" нет?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    При получении проверяйте "в хвост и в гриву".

    При возникновении неисправности в третий раз при сдаче зафиксируйте ФАКТ наличия неисправности путём выполнения того что написано в "руководстве по эксплуатации" и что не работает.
    ВАЖНО !
    Для того чтобы зафиксировать ФАКТ НАЛИЧИЯ неисправности не нужно быть "специалистом", "экспертом", "магистром", клоуном и т.п.
    Камера предназначения для использования человеком, который прочитал "Руководство по эксплуатации".
    Никакая проверка в мастерской, в сервисе не требуется.

    Гражданский кодекс РФ
    Статья 474. Проверка качества товара
    1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
    2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

  4. #4
    1) да
    2)да
    3)да
    4) дефект,заявленный клиентом

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Aлександr:
    Через 10 дней ни ответа ни привета..
    Всё правильно делали. Вы заявляете письменное требование по п.1 ст. 18 ЗЗПП в отношении ТСТ на возврат денег уплаченных за товар - при вторичном проявлении недостатка.
    в течение 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП) Продавец должен удовлетвориь ваши требования.

    Пошел в магазин, там мне сказали ,что товар технически-сложный то срок проверки 20 дней.
    Законом не установлен срок проверки 20 дн. Законом предусмотрено, что Продавец обязан принять товар с недостатком и в случае необходимости провести проверку качества товара (п.5 ст. 18 ЗЗПП). Срок удовлетворения требований - 10 дн. ст. 22 ЗЗПП.

    Примечание имейте ввиду на будующее: при передаче товара специалист Продавца должен сам убедиться, что камера не работает , а не делать приписку в документе:
    "не работает со слов Потребителя" - это их хитрость, что бы СЦ устранил недостаток, а Продавец потом сказал, что камера рабочая ...до свидания.

    Цель проверки качества: установить по чьей вине образовался, проявившейся недостаток - по вине Потребителя или Изготовителя.

    Через 10 дней без всяких мне уведомлений я опять пришел в этот магазин ....
    В какой статье закона Вы прочли, что вас должны уведомлять?

    Ваши действия: после первого похождения к Продавцу ( спустя 10 дн.) надо было предъявить документ, который они Вам вручили при передаче товара , а в нём Продавец д/б сразу указать срок проведения проверки и стороны должны его подписать.
    А, сейчас у Вас никаких доказательств для обращения в суд нет. Вам всё на словах и на пальцах объясняли, а вы слушали... Так, что если снова камера выйдет из строя, то не допустите такой ошибки.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 12.09.2013 в 21:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения