-
Как правильно поступить!?
Ситуация такова:
21.05.13 - в Связном (г.Сыктывкар) куплен смартфон Explay Advance TV, примерно через месяц он отказался заряжаться и включаться, 25.06.13 был сдан в Связной и отправлен в сервисный центр в г.Казань на гарантийный ремонт.
15.08.13 мне он был возвращен, ремонт - замена платы, но телефон также отказался заряжаться, включаться и 16.08 снова был сдан в Связной и отправлен в СЦ.
9.09.13 - он снова мной получен с отметкой "замена ПО" и заключением инженера по сервисному обслуживанию о том, что "...аппарат исправен и полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам."
НО смартфон также отказывается заряжаться и включаться!!!
Подскажите пожалуйста как правильно все оформить и на что ссылаться, чтобы обменять или вернуть деньги за смартфон? И возможно ли это? Когда сдавал в ремонт во второй раз в связном сказали, что это можно сделать только в течении 14 дней после покупки.
Последний раз редактировалось Vladdd; 13.09.2013 в 11:52.
-
Senior Member
При ПОЛУЧЕНИИ - проверяли ?
Девайс может ломаться неограниченное число раз, в том числе после "заключения инженера по сервисному обслуживанию".
-
Может, видимо он в дороге ломается!? В магазине проверяли, при включении заряд индицируется, акб была заряжена на 10%. Чтобы его зарядить полностью нужно 2-3 часа. Дома он заряжался 12 часов, итог - АКБ наоборот разрядилась в течени получаса примерно! И так оба раза после ремонта! За 3,5 месяца после покупки смартфон 2,5 месяца катается в ремонт! Звонил в СЦ, сказали на момент диагностики он был в рабочем состоянии! Бред и только! Повторюсь еще раз: ...как правильно все оформить и на что ссылаться, чтобы обменять или вернуть деньги за смартфон?
Последний раз редактировалось Vladdd; 13.09.2013 в 15:18.
-
При передаче товара в ремонт Вы демонстрируете сервисмену ненадлежащее качество товара? И можно ли такой недостаток зафиксировать во время оформления сдачи в ремонт? Если можно, то добивайтесь указания наличия недостатка в приемной квитанции.
-
Junior Member
Может я глупость спрошу. но вы уверены, что проблема в телефоне , а не в зарядном устройстве или соответствующем шнуре? У меня, просто была подобная ситуация с электронной книгой: вроде "сидит" на заряде часов 10, и вроде показывает - зарядилась, а разряжалась быстро очень( по сравнению с заявленым временем разряда). Оказалось - проблема в шнуре, посредством которого подключалось зарядное устройство. выяснила случайно, использовав этот шнур для подключения к компьютеру: обнаруженное им устройство то и дело "терялось" компьютером, вот я и заподозрила неладное. Заменила шнур - теперь проблемы нет. Попробуйте зарядку сменить, вдруг поможет? И писать никуда не надо будет
-
 Сообщение от Валера-38
При передаче товара в ремонт Вы демонстрируете сервисмену ненадлежащее качество товара? И можно ли такой недостаток зафиксировать во время оформления сдачи в ремонт? Если можно, то добивайтесь указания наличия недостатка в приемной квитанции.
Да конечно в Связном его осматривают и недостаток фиксируют, но они только посредники, дальше аппарат уезжает в АСЦ в другой город, конкретно Казань )
-
 Сообщение от Александра1
Может я глупость спрошу. но вы уверены, что проблема в телефоне , а не в зарядном устройстве или соответствующем шнуре? У меня, просто была подобная ситуация с электронной книгой: вроде "сидит" на заряде часов 10, и вроде показывает - зарядилась, а разряжалась быстро очень( по сравнению с заявленым временем разряда). Оказалось - проблема в шнуре, посредством которого подключалось зарядное устройство. выяснила случайно, использовав этот шнур для подключения к компьютеру: обнаруженное им устройство то и дело "терялось" компьютером, вот я и заподозрила неладное. Заменила шнур - теперь проблемы нет. Попробуйте зарядку сменить, вдруг поможет? И писать никуда не надо будет
Да я уверен, что проблемы с телефоном и даже более, проблемы с АКБ, а в СЦ это не видят и просят разжевать все выявленные проблемы, тем более к ним был отправлен весь комплект и зарядка и шнур и тд и тп! Проблема еще в том, что эта модель снята с производства именно по причине массовой проблемы с зарядом и АКБ. В Связном проверить АКБ нет возможности, так как их по просту нет! Во вторник снова иду в связной, так как нужного человека оформляющего претензии нет до 17-го, как мне объяснили
-
До 17-го нет принимающего, до 30-го нет передающего, до 35-го нет регистрирующего и т.д.
Снять лапшу и предъявить претензию, добиться проставления на Вашей копии печати, даты, подписи. Не забыть про фиксацию продавцом факта недостатка без отметки "со слов потребителя".
-
Junior Member
Vladdd, очень прониклась вашей проблемой! Не отступайте! добивайтесь своего! А результат нам потом сообщите пожалуйста: как действовали, удалось ли добиться своего. Буду "болеть" за вас и ждать результата.
-
Написал претензию на рассторжение договора купли-продажи, срок рассмотрения 10 дней. Хотели принять претензию в устной форме и сразу отправить смарт на экспертизу, дали поговорить по телефону с юристом... что меня насторожило. Что дальше? Я просто никогда не сталкивался с подобным... Отправят телефон на экспертизу? АСЦ находится в другом городе. Какие подводные камни, что ожидат, как действовать, нужны советы. Просто после посещения и общения с продавцом в Связном, я понял, что ничего не понял
-
Копия с отметкой о принятии у Вас?
-
у меня оригинал с рег номером, печатью и подписью продавца, у них копия сканированная
-
Вы зачем-то потребовали расторжения договора. А деньги назад попросили в заявлении?
-
Вам видимо нравится на вопрос отвечать вопросом?
-
Простите, но вынужден опять спросить: Вам помощь нужна? Тогда ответьте на вопрос из поста № 13.
-
Конечно нужна! Прошло 10 дней, ни звонка, ни письма с ответом, обещанные мне я не получил! В связном в электронном виде ответ был, который и прилагаю, продавец настаивает на гарантийном ремонте и на том, что больше ничего сделать не может и не будет! Что делать дальше!?
-
У Вас есть подтверждения первого и второго ремонтов? Именно того, что производился ремонт (устранение недостатков), а не отметка СЦ или продавца о том, что недостаток не выявлен, товар возвращен потребителю в исправном состоянии.
Не вопроса ради спрашиваю, а помощи.
На вопрос 13-го поста не ответили, но ответ усматривается из письма Связного.
-
В гарантийном талоне сделаны записи, первый вид ремонта - замена платы, второй вид ремонта - замена ПО, даты и печать АСЦ, Также есть квитанция с описанием проведенной работы в первом случае и техническое заключение во втором случае. Если необходимо могу отсканить.
-
Ответ Связного - одно лукавство. Существенный недостаток это не только то, что указывает продавец, но еще и недостаток, который выявляется неоднократно, появляется вновь после устранения. Причем это пишет законодатель в той же преамбуле ЗоЗПП, на которую Связной ссылается.
Поэтому в соответствии с этим определением, а также п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, п. 13 Постановления Пленума № 17 от 28.06.13г. у Вас есть право предъявления требования возврата денег. Полагаю, продавец ответом фактически отказал в удовлетворении его. Видимо, остается суд.
Последний раз редактировалось Валера-38; 30.09.2013 в 08:28.
-
ок, суд так суд... а смысл есть? если дело проиграется, чем это может обернуться? И буду признателен, если кто поможет грамотно составить заявление в суд. И еще, на ответе связного нет печати и подписи, как с этим быть?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|