|
-
Возврат денег за планшет
Добрый день!
Прошу проконсультировать меня в сложившейся ситуации.
В прошлом году купили планшет Asus. За год его использования (гарантийный год еще не закончился) планшет был в ремонте 3 раза. Каждый раз в качестве недостатка мы писали одно и то же: планшет зависает и самопроизвольно перезагружается. В первый раз в планшете обновили ПО, во второй раз - заменили материнскую плату, в третий - заменили матрицу. Общее время, проведенное в ремонте, - более 50 дней. Получив планшет после 3-го ремонта обнаружили, что недостаток опять повторяется.
Написали заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании ст. 18 закона о ЗПП (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней в теч. гарантийного года). Сейчас ждем официальный ответ.
Но сегодня общалась со специалистом клиентского отдела этой компании, который сказал мне, что в официальном ответе прежде чем вернуть нам деньги нас обязуют пройти проверку качества товара.
Вопросы:
1) Правомерно ли требование продавца в проверке качества товара? Ведь товар был неоднократно в ремонте, зачем что-то доказывать еще раз
2) Т.к. недостаток проявляется непостоянно и спонтанно (может через день, а может и раз в неделю), что делать если проверка качества неисправность не выявит?
3) Если проверка качества не выявит недостаток, должны ли мы будем компенсировать продавцу расходы на проведение проверки качества?
-
Moderator
1. Правомерно
2. Вы вправе тогда будете провести ПК самостоятельно и далее в суд.
3. ПК за счет продавца. А вот если возникнет спор о причинах недостатка, то см. последствия в п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
-
Большое спасибо за ответ!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|