+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за планшет

    Добрый день!
    Прошу проконсультировать меня в сложившейся ситуации.
    В прошлом году купили планшет Asus. За год его использования (гарантийный год еще не закончился) планшет был в ремонте 3 раза. Каждый раз в качестве недостатка мы писали одно и то же: планшет зависает и самопроизвольно перезагружается. В первый раз в планшете обновили ПО, во второй раз - заменили материнскую плату, в третий - заменили матрицу. Общее время, проведенное в ремонте, - более 50 дней. Получив планшет после 3-го ремонта обнаружили, что недостаток опять повторяется.
    Написали заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании ст. 18 закона о ЗПП (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней в теч. гарантийного года). Сейчас ждем официальный ответ.
    Но сегодня общалась со специалистом клиентского отдела этой компании, который сказал мне, что в официальном ответе прежде чем вернуть нам деньги нас обязуют пройти проверку качества товара.
    Вопросы:
    1) Правомерно ли требование продавца в проверке качества товара? Ведь товар был неоднократно в ремонте, зачем что-то доказывать еще раз
    2) Т.к. недостаток проявляется непостоянно и спонтанно (может через день, а может и раз в неделю), что делать если проверка качества неисправность не выявит?
    3) Если проверка качества не выявит недостаток, должны ли мы будем компенсировать продавцу расходы на проведение проверки качества?

  2. #2
    1. Правомерно
    2. Вы вправе тогда будете провести ПК самостоятельно и далее в суд.
    3. ПК за счет продавца. А вот если возникнет спор о причинах недостатка, то см. последствия в п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Большое спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения