+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Замена требования.

    Добрый день!
    В течении 14 дней потребитель обнаружил в холодильнике недостаток - не морозит верхняя камера. Подал заявку в сервисный центр на вызов мастера. Мастер в назначенный срок не приехал. т.к. холодильник находится на удалении от СЦ и мастера выезжают туда только когда наберут пакет заявок. Может ли потребитель потребовать замены товара или вернуть деньги. Или это будет считаться "изменением требования" и в расчет не примется и нужно ждать мастера?

  2. #2
    Попробуйте, если продавец и СЦ не одно юрлицо, подать претензию продавцу, а заявку из СЦ отозвать.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения