-
Возврат продуктов питания
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть продукты питания надлежащего качества.
А если нет, то на основании чего.
Магазин отказывается принимать.
Покупала через интернет магазин и ссылаюсь на 26 ст. п. 1 ФЗ "о зпп"
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
-
Moderator
Что за продукты питания. Дело в том, что при осуществлении розничной торговли в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах (далее именуется - разносная торговля) не допускается продажа продовольственных товаров (за исключением мороженого, безалкогольных напитков и пива, кондитерских и хлебобулочных изделий в упаковке изготовителя товара), лекарственных препаратов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, оружия и патронов к нему, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных .
(Правила продажи отдельных видов товаров, п.4).
-
Добрый день.
Делала заказ продуктов питания (макароны, бытовая химия, консервы) с доставкой на дом.
Заказ в интернет-магазине.
Это же не розничная торговля, а торговля дистанционным способом. Я делаю заказ в интернете по каталогу, а мне его доставляют.
Поэтому и ссылаюсь на 26 ст. п. 1 ФЗ "о зпп"
Т.е. на основании этих правил продавец ведет незаконную деятельность? И значит я могу потребовать возврата денег за товар?
-
Moderator
А почему Вы решили отказаться? Отказываетесь от всего заказа или только части? Как оформлена покупка - чеком на разные товары или одним на общую сумму? Как расплачивались?
-
Здравствуйте! Дабы не плодить аналогичных топов, присоединюсь к вопросу.
Я купила в и-нет магазине kofemix.ru несколько пачек молотого кофе в вакуумной упаковке. Кофе недешевый и давно мною употребляемый.
Привез курьер. Срок годности уже подходит к концу (до апреля 2014 года), вкусовые качества сильно разочаровали.
На словах мне в магазине было сказано, что продукты питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а также был приведен пример с недавней историей с конфетами, которые также желали сдать и руководство отклонило просьбу.
Можно ли сдать нераспечатанные пачки обратно в магазин, пользуясь законом 26.1? Приобретался кофе 02 октября.
Спасибо!
-
Moderator
Вам на форуме ОЗПП.РУ дали варианты поведения и дальнейших действий.
-
Уважаемый Евгений!
К сожалению, я так и не поняла, является ли моя покупка дистанционной или нет. Участники форума, ответившие на вопрос разошлись во мнениях.
Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста.
Заранее благодарна за разъяснение.
-
Moderator
Формально, если отбросить запрет дистанционно продавать продукты питания, - это дистанционная продажа. Моментом заключения договора согласно п.20 Правил продажи товаров дистанционным способом может быть также момент получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Поэтому доставка товара курьером не освобождает продавца от норм ст. 26.1 закона о ЗПП. Но против Вас то, что часть товара Вы использовали. Если в чеке была указана общая сумма за партию, то уже на требование вернуть деньги можно получить отказ. Если покупка разбита на несколько сумм, то можно еще побороться
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Но против Вас то, что часть товара Вы использовали. Если в чеке была указана общая сумма за партию, то уже на требование вернуть деньги можно получить отказ. Если покупка разбита на несколько сумм, то можно еще побороться
То есть, формально, я МОГУ отказать от продуктов, но только в полном объеме?
Странно, это ведь не арбуз, бывший в употреблении, а товары надлежащего качества за минусом одной единицы товара, фигурирующие в чеке и товарной накладной.
Извините за настойчивость, Вы считаете, что бесполезно писать им на электронку на имя генерального директора (его имя указано на накладной)? Кофе пить невозможно, делать экспертизу - возможно кофе действительно просрочен или нарушена технология производства (степень обжарки, например)? Это время и деньги (не подскажете какие?)....
Спасибо за понимание.
-
Moderator
Писать надо в любом случае на юрадрес. "Мыло" только для подстраховки. Если Вы живете в Питере или рядом, то обратитесь в ЦНПЭ.
-
Я живу в Москве.
Спасибо!
-
Здравствуйте, Евгений! Ответьте пожалуйста! Я купила несколько пачек молотого кофе в гипермаркете. Когда попробовала кофе, поняла, что мне неприятен вкус и больше пить его не хочется. Есть ли возможность закрытые пачки вернуть (чек сохранился), или проще выбросить?
-
Moderator
Продукты питания надлежащего качества возврату/обмену не подлежат. Сам по себе вкус не является критерием качества, но неприятный вкус может быть вызван нарушениями условий хранения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|