+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возврат продуктов питания

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть продукты питания надлежащего качества.
    А если нет, то на основании чего.
    Магазин отказывается принимать.

    Покупала через интернет магазин и ссылаюсь на 26 ст. п. 1 ФЗ "о зпп"
    потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  2. #2
    Что за продукты питания. Дело в том, что при осуществлении розничной торговли в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах (далее именуется - разносная торговля) не допускается продажа продовольственных товаров (за исключением мороженого, безалкогольных напитков и пива, кондитерских и хлебобулочных изделий в упаковке изготовителя товара), лекарственных препаратов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, оружия и патронов к нему, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных .
    (Правила продажи отдельных видов товаров, п.4).
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день.
    Делала заказ продуктов питания (макароны, бытовая химия, консервы) с доставкой на дом.
    Заказ в интернет-магазине.

    Это же не розничная торговля, а торговля дистанционным способом. Я делаю заказ в интернете по каталогу, а мне его доставляют.
    Поэтому и ссылаюсь на 26 ст. п. 1 ФЗ "о зпп"
    Т.е. на основании этих правил продавец ведет незаконную деятельность? И значит я могу потребовать возврата денег за товар?

  4. #4
    А почему Вы решили отказаться? Отказываетесь от всего заказа или только части? Как оформлена покупка - чеком на разные товары или одним на общую сумму? Как расплачивались?
    Свободный художник

  5. #5
    Здравствуйте! Дабы не плодить аналогичных топов, присоединюсь к вопросу.
    Я купила в и-нет магазине kofemix.ru несколько пачек молотого кофе в вакуумной упаковке. Кофе недешевый и давно мною употребляемый.
    Привез курьер. Срок годности уже подходит к концу (до апреля 2014 года), вкусовые качества сильно разочаровали.
    На словах мне в магазине было сказано, что продукты питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а также был приведен пример с недавней историей с конфетами, которые также желали сдать и руководство отклонило просьбу.
    Можно ли сдать нераспечатанные пачки обратно в магазин, пользуясь законом 26.1? Приобретался кофе 02 октября.
    Спасибо!

  6. #6
    Вам на форуме ОЗПП.РУ дали варианты поведения и дальнейших действий.
    Свободный художник

  7. #7
    Уважаемый Евгений!
    К сожалению, я так и не поняла, является ли моя покупка дистанционной или нет. Участники форума, ответившие на вопрос разошлись во мнениях.
    Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста.
    Заранее благодарна за разъяснение.

  8. #8
    Формально, если отбросить запрет дистанционно продавать продукты питания, - это дистанционная продажа. Моментом заключения договора согласно п.20 Правил продажи товаров дистанционным способом может быть также момент получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Поэтому доставка товара курьером не освобождает продавца от норм ст. 26.1 закона о ЗПП. Но против Вас то, что часть товара Вы использовали. Если в чеке была указана общая сумма за партию, то уже на требование вернуть деньги можно получить отказ. Если покупка разбита на несколько сумм, то можно еще побороться
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Но против Вас то, что часть товара Вы использовали. Если в чеке была указана общая сумма за партию, то уже на требование вернуть деньги можно получить отказ. Если покупка разбита на несколько сумм, то можно еще побороться
    То есть, формально, я МОГУ отказать от продуктов, но только в полном объеме?
    Странно, это ведь не арбуз, бывший в употреблении, а товары надлежащего качества за минусом одной единицы товара, фигурирующие в чеке и товарной накладной.

    Извините за настойчивость, Вы считаете, что бесполезно писать им на электронку на имя генерального директора (его имя указано на накладной)? Кофе пить невозможно, делать экспертизу - возможно кофе действительно просрочен или нарушена технология производства (степень обжарки, например)? Это время и деньги (не подскажете какие?)....
    Спасибо за понимание.

  10. #10
    Писать надо в любом случае на юрадрес. "Мыло" только для подстраховки. Если Вы живете в Питере или рядом, то обратитесь в ЦНПЭ.
    Свободный художник

  11. #11
    Я живу в Москве.
    Спасибо!

  12. #12
    Здравствуйте, Евгений! Ответьте пожалуйста! Я купила несколько пачек молотого кофе в гипермаркете. Когда попробовала кофе, поняла, что мне неприятен вкус и больше пить его не хочется. Есть ли возможность закрытые пачки вернуть (чек сохранился), или проще выбросить?

  13. #13
    Продукты питания надлежащего качества возврату/обмену не подлежат. Сам по себе вкус не является критерием качества, но неприятный вкус может быть вызван нарушениями условий хранения.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения