+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Установили другой пластиковый профиль

    Добрый день. У меня немного странная ситуация с окнами. Месяц назад заказала 2 балконных блока профиль Rehau 1-камерный. 2 раза срывали поставки, на 3 раз привезли в 17.00, монтаж производили до 23.30! Очень уставшая я подписала акт приемки передачи, мечтала только чтобы они ушли, ибо была ночь! В квартире ремонт, поэтому до окон руки дошли только сейчас присмотреться. Небольшие сколы, одна дверь начала скрипеть - перестала когда я закрыла, откинула и снова открыла. Не пойму что это - плохая фурнитура? Дверь поворотно-откидная. И самое главное - на торцевой части окна надпись ivaper, потом различные цифры, дата изготовления и сайт www.ivaper.ru Я же заказывала Rehau! Сегодня позвонила в эту фирму, и отвезла претензию, ее приняли, поставили дату и подпись. Название профиля отражено не в договоре купли продажи, а бланке заказа на окна - вместе с замерами и ценой. Мне кажется они предложат перерасчет суммы за профиль. Но я уже не хочу связываться с этой конторой. Я бы хотела забрать деньги и пусть они забирают свои окна. Я взяла окна в рассрочку, должна еще 15500, по 3100 в месяц. Могу ли я приостановить ежемесячные платежи до разрешения вопроса? И могу ли я настаивать именно на возврате денег. Я даже не хочу чтобы они же переустанавливали мне профиль на Rehau, ибо уже не доверяю. Я не знаю качественный это профиль или нет, но он не тот что я заказывала. Каким товаром он считается - доброкачественным или нет? Какие у меня права?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Могу ли я приостановить ежемесячные платежи до разрешения вопроса?
    Нет. Банк не должен страдать из -за невыполнения условий по договору.

    Мне кажется они предложат перерасчет суммы за профиль.
    А Вы , что в претензии не указали свои требования?

    Я бы хотела забрать деньги и пусть они забирают свои окна.
    Прочтите ст. 29 ЗЗПП. В ней изложенны Ваши права, но вы уже заявили претензию, и что -то с них потребовали, лр. требование выставлять поздно.

  3. #3
    Рассрочку предоставлял сам продавец окон, и плачу я ему
    Указала, либо заменить окно на рехау, либо вернуть мне деньги - то есть 2 выхода
    А если у меня договор купли продажи, а не подряда, это что то меняет?

  4. #4
    Тогда см. ст. 18 закона о ЗПП, но в любом случае ст. 4 того же закона.
    Свободный художник

  5. #5
    Хорошо. Но самый главный вопрос - могу ли я не платить? Рассрочку мне оформил сам продавец, не банк. Ежемесячно по 3100 на 6 месяцев до 1 числа. Вот до 1 октября я должна еще внести. Если ситуация не разрешится до 1 октября (например не будет ответа на мою претензию) могу ли я не платить за товар, который не тот что я заказывала. В договоре прописаны проценты за неуплату и я в сомнениях. Получается не заплачу - проценты, а заплачу - за что? За другой профиль, за другой товар?

  6. #6
    Вы претензию вручили? Если вручили с требованием возврата денег, то можно не платить.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения