+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не дозваниваюсь на справочный номер 09

    Оператор связи, который установил мне лет 10 назад стационарный телефон, стал относиться к компании МТС. Ещё года 3 назад не было у меня никаких проблем с дозвоном на номер справочной службы 09. А недавно потребовалось узнать какой-то номер телефона, звоню на 09, а мне автоответчик отвечает, что мне такая услуга недоступна. Стала выяснять. В сервисном центре меня стали уверять, что такой номер теперь вообще не существует, а есть 009, но это платная справочная и у меня ко всем этим телефонным номерам доступ закрыт, так как оператор связи заботится, чтобы я случайно не попала на эту услугу и не "разорилась". Встаёт вопрос: а почему они за меня решили, что эта услуга мне не нужна? По-сути, меня вообще лишили возможности воспользоваться справочной службой. Я обратилась на официальный сайт компании МТС с претензией. Мне пришёл ответ, что номера 09,009 и ряд других - это номера оператора Ростелеком, и у МТС не подписан с ними договор на пользование такими номерами. На вопрос: а что мне делать? - никто так и не ответил. Может кто подскажет, как решить эту проблему? Есть ли смысл обращаться куда-то в надзорные органы? И если есть, то куда?
    Последний раз редактировалось Александра1; 15.09.2013 в 19:14.

  2. #2
    Вас переприсоединили без Вашего согласия? Тогда надо обращаться в прокуратуру с жалобой, что новые условия обслуживания ограничили Ваши права и возможности.
    Свободный художник

  3. #3
    Компания, которая установила и обслуживает мой телефон переименовывалась за эти годы уже несколько раз, я ни разу не перезаключала договора, думаю, что все абоненты наши автоматически стали абонентами той же АТС, но под другим руководством. Аналогично как Связьинформы перереформировались и теперь имеем Ростелекомы. Как раз упомянутые мною номера принадлежат Ростелекому. А наша компания вроде имя то же имеет, но офис со службой поддержки вообще, как я поняла, где-то в другом городе находится. У нас только есть офис, куда можно придти и заплатить за услуги, ну претензию оставить и всё. То есть реально с руководством вообще не знаю как связаться, кроме как через официальный сайт МТС, . Я не очень понимаю, как они так сосуществуют, мне это и неважно. Но такое впечатление, что сделали как-то чтобы абонент не нашёл концов. В нашем офисе, например, даже нет телефона для связи. То есть, если я хочу что-то выяснить, я должна лично прибыть в офис. А иначе вопросы я могу задать только по единому номеру того самого иногородного сервисного центра. А в нашем офисе не вижу смысла оставлять претензию, так как она, скорее всего, на тот сайт и отправится, а оттуда я ответ уже получила.
    Подскажите пожалуйста. а в прокуратуру к кому обращаются? Просто совсем опыта нет. Какие надо факты или документы им представить. чтобы вопрос помогли решить? Или просто заявление написать и всё? Извените за юридическую безграмотность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения