|
-
Автомагнитола в АСЦ уже 62 дня, что делать?
Здравствуйте уважаемые! Купил в "Найфл" автомагнитолу Mystery 26.06.2013г. На следующий день пропал звук, сдал АСЦ "Найфл". Через неделю сделали, забрал из АСЦ и поехал в командировку. На следующий день выяснилось, что радио не настраивается свыше 90 частоты и на плохой дороге магнитола постоянно выключается. По приезду 16.07.2013г. сдал в АСЦ, позвонил через неделю сказали, что заказали деталь ждите. Позвонил через месяц, такой же ответ заказали ждите мол 45 дней не прошло. Позвонил сегодня 16.09.2013г. сказали что ждут акт о подтверждении списания от Мистери . На вопрос сколько ждать, попросили перезвонить через пару дней.
Подскажите пожалуйста что мне делать;
1 если акт не придет?
2 если акт придет то какой вариант ,идти с ним в магазин и мне вернут деньги или аналогичную магнитолу?
3 если так и будут говорить мол перезвоните еще через недельку?
Как их ускорить? И могут ли мне поменять на такую же модель магнитолы?
Последний раз редактировалось baddemon; 16.09.2013 в 16:48.
-
Moderator
45 дней истекли. Надо не звонить, а требовать на основании ст. 20 и 23 закона о ЗПП.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
45 дней истекли. Надо не звонить, а требовать на основании ст. 20 и 23 закона о ЗПП.
Евгений подскажете, что конкретно мне сделать. (так как я живу далеко от СЦ)
если можно пошагова, я хочу туда приехать а как правильно требовать (без ругани) я не понимаю. Там сидит приемщица вежливая и я был свидетелем когда сдавал, как она вежливо "отшивает".
Последний раз редактировалось baddemon; 17.09.2013 в 12:54.
-
а как правильно требовать (без ругани) я не понимаю.
Вы должны вручить свою письменную претензию с требованиями в претензии указать: дата покупки, наимен. т-ра, марка, производитель, гарант. срок на товар (копия ), цена ___( копия к/чека)
1. Дата сдачи т-ра в СЦ для устранения недостатка ( указываете недостаток в товаре) прикладываете копию документа из СЦ.
2. Указываете, что вторично дата_______ сдаёте товар для устранения недостатка ( указываете недостаток в товаре) прикладываете копию документа СЦ.
В соответствии с требованиями ст. 20 ЗЗПП недостатк в течение 45 дн. не устранён. Руководствуясь п.1.ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи и требую возврата уплаченной суммы за товар____ т.р.или замену товара. (требование указываете одно). Мои требования д/б исполнены в срок - 10 дн. ст.22 ЗЗПП. В противном случае обращусь в суд и потребую компенсацию мор. вреда ст.15 ЗЗПП и штраф ст.13 п.6 ЗЗПП.
Прикладываете копии документов и один экз. претензии вручаете под расписку в СЦ на претензии требуйте поставить печать. Вот Ваши действия.
Последний раз редактировалось Nika-1; 18.09.2013 в 05:16.
-
 Сообщение от Nika-1
Руководствуясь п.1.ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи
Спасибо большое, а как расшифровывается ТСТ?
-
Moderator
ТСТ - технически сложные товары
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|