+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Автомагнитола в АСЦ уже 62 дня, что делать?

    Здравствуйте уважаемые! Купил в "Найфл" автомагнитолу Mystery 26.06.2013г. На следующий день пропал звук, сдал АСЦ "Найфл". Через неделю сделали, забрал из АСЦ и поехал в командировку. На следующий день выяснилось, что радио не настраивается свыше 90 частоты и на плохой дороге магнитола постоянно выключается. По приезду 16.07.2013г. сдал в АСЦ, позвонил через неделю сказали, что заказали деталь ждите. Позвонил через месяц, такой же ответ заказали ждите мол 45 дней не прошло. Позвонил сегодня 16.09.2013г. сказали что ждут акт о подтверждении списания от Мистери . На вопрос сколько ждать, попросили перезвонить через пару дней.
    Подскажите пожалуйста что мне делать;
    1 если акт не придет?
    2 если акт придет то какой вариант ,идти с ним в магазин и мне вернут деньги или аналогичную магнитолу?
    3 если так и будут говорить мол перезвоните еще через недельку?
    Как их ускорить? И могут ли мне поменять на такую же модель магнитолы?
    Последний раз редактировалось baddemon; 16.09.2013 в 16:48.

  2. #2
    45 дней истекли. Надо не звонить, а требовать на основании ст. 20 и 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    45 дней истекли. Надо не звонить, а требовать на основании ст. 20 и 23 закона о ЗПП.
    Евгений подскажете, что конкретно мне сделать. (так как я живу далеко от СЦ)
    если можно пошагова, я хочу туда приехать а как правильно требовать (без ругани) я не понимаю. Там сидит приемщица вежливая и я был свидетелем когда сдавал, как она вежливо "отшивает".
    Последний раз редактировалось baddemon; 17.09.2013 в 12:54.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    а как правильно требовать (без ругани) я не понимаю.
    Вы должны вручить свою письменную претензию с требованиями в претензии указать: дата покупки, наимен. т-ра, марка, производитель, гарант. срок на товар (копия ), цена ___( копия к/чека)
    1. Дата сдачи т-ра в СЦ для устранения недостатка ( указываете недостаток в товаре) прикладываете копию документа из СЦ.
    2. Указываете, что вторично дата_______ сдаёте товар для устранения недостатка ( указываете недостаток в товаре) прикладываете копию документа СЦ.
    В соответствии с требованиями ст. 20 ЗЗПП недостатк в течение 45 дн. не устранён. Руководствуясь п.1.ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи и требую возврата уплаченной суммы за товар____ т.р.или замену товара. (требование указываете одно). Мои требования д/б исполнены в срок - 10 дн. ст.22 ЗЗПП. В противном случае обращусь в суд и потребую компенсацию мор. вреда ст.15 ЗЗПП и штраф ст.13 п.6 ЗЗПП.
    Прикладываете копии документов и один экз. претензии вручаете под расписку в СЦ на претензии требуйте поставить печать. Вот Ваши действия.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 18.09.2013 в 05:16.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Руководствуясь п.1.ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи
    Спасибо большое, а как расшифровывается ТСТ?

  6. #6
    ТСТ - технически сложные товары
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения