+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Основания для предъявления претензий по качеству шубы

    Основания для предъявления претензий по качеству шубы
    Добрый день. Правомерно ли предъявление претензий относительно качества шубы, купленной в 2010 году, то есть три года назад. Покупатель утверждает, что мы должны решать проблему по поводу выгорания шкурок норки на купленном им изделии. Это полушубок из черной крашенной норки с комбинацией по плечам и воротнику из черного крашенного песца. Утверждает покупатель, что вдруг сейчас заметил появление коричневых мест на черной норке по плечам и спинке в местах под волосом песца. Требует решения проблемы. Хотя все переговоры по поводу гарантийных сроков , возможной неправильной эксплуатации с ним были проведены. Покупалось изделие в 2010 году в декабре со скидкой 50%. О том, что шкурки на изделие крашенные говорилось, так как мы всегда консультируем покупателей по поводу качества шкурок перед покупкой. Ну покупатель, конечно же утверждает, что ничего не слышал. Как поступить мне продавцу? Заранее благодарю за ответ
    Последний раз редактировалось адэля; 16.09.2013 в 18:00.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Читайте 19 статью. Будут вопросы, спрашивайте

  3. #3
    После двух лет и/или истечения гарантийного срока потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу - только изготовителю, УО или импортеру (п.6 ст. 19 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    После двух лет и/или истечения гарантийного срока потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу - только изготовителю, УО или импортеру (п.6 ст. 19 закона о ЗПП).
    Ну, Евгений! Ну не подсказывайте!!!!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    О том, что шкурки на изделие крашенные говорилось, так как мы всегда консультируем покупателей по поводу качества шкурок перед покупкой. Ну покупатель, конечно же утверждает, что ничего не слышал.
    Ваша консультация должна быть не только словестная, но и сам процесс торговли должен быть организован в соответствии с предъявляемыми требованиями:

    1. Продажи товара должна быть организована в соответствии с требованием "Правил продажи отдельных видов товаров" утверждёнными пост. Правительства РФ от19. 01. 98 г. № 55, в часности см. главу 3 Правил.

    2. Информация потребителю о товаре должна быть представлена в соответствии с требованиями ст. 10 ЗЗПП.

    Как поступить мне продавцу?
    При продаже товаров все требования соблюдайте и Закон на вашей стороне.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 16.09.2013 в 23:41.

  6. #6
    Благодарю за профессиональные ответы. А процесс продажи шуб организован у нас в соответствии с требованиями законадательства. Посто иногда не ожидаешь, что через три года успешного использования товара, люди начинают что то предъявлять. Тем более, что натуральный мех подвержен естественному старению. И выгорание- это один из признаков этого процесса

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения