+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Двери "Берсони" - отказываються переделывать двери

    Ситуация: в салоне организации ООО Берсони Маркет «САЛОН ДВЕРЕЙ» 25 октября 2006 г. был оформлен заказ на представленный там образец двери. Образец двери состоит из продольного шпона ореха и единой вставки из корня тополя. Рядом с дверью находился ценник «дверь АЖ ПГ цена такая-то». Заказ состоял из двух дверей шириной 800мм и одной 600 мм, декоративной панели, комплекта коробки и наличников. Была произведена предоплата в размере 50 процентов от стоимости заказа (16790рублей), и был обозначен срок изготовления 30 ноября 2006 г.
    30 ноября 2006 г. я съездил на склад осмотреть двери, и к сожалению увидел что двери шпонированы не продольно, а поперечно. Дальше события развивались следующим образом: Я съездил в салон и сообщил об этой ситуации. Мне ответили, что это странно, но они разберутся. В последствии мне поступил звонок из салона с устным предложением взять эти двери с дисконтом 15 процентов, на что я ответил, что рассмотрю это предложение, если еще раз посмотрю эти двери. При детальном рассмотрении, я обнаружил, что на двери шириной 600 мм вставка из корня тополя состоит из двух частей, это заметно и нарушает декоративную составляющую двери. Я устно согласился с двумя дверьми шириной 800 мм и попросил переделать дверь шириной 600 мм, так как считаю это техническим браком, нарушающим декоративную ценность двери и также не соответствующую образцу (в салоне НИ ОДНА дверь не была склеена из двух кусков шпона- все были красивые и цельные). Мною был получено устное уверение о том, что дверь будет переделана. По прошествии некоторого времени, позвонив в салон, я узнал, что дверь переделываться не будет «так как это не является браком», но я указал что в салоне у образца двери декоративная вставка не состоит из двух кусков, это было проигнорировано. Тогда я написал заявление в двух экземплярах на имя директора о замене всех трех дверей «как не соответствующих образцу», получив второй экземпляр с росписью директора салона. Ответа до Нового Года я так и не получил.

    Моменты: у меня нет заказа на двери (скорее всего они не давали), зато есть накладная с номером заказа и чек на предоплату.
    На мою просьбу показать мне мой заказ и сделать для меня его ксерокопию мне было отказано, объясняя это тем, что оригинал заказа отправили на сам завод (странно, я считал, что все оригиналы документов должны храниться у них, а на завод (который находиться в не особо ближнем Подмосковье) оригиналы никто не возит, а посылают в крайнем случае факсом, ну или хотя бы у них должна была остаться ксерокопия..).
    У меня есть фотографии (правда, не очень хорошего качества, т.к. сделаны камерой телефона) образца с ценником, сделанные в салоне.

    Моя позиция: (если я неправ- исправьте меня, но по-моему это случай «торговли по образцам», а в таком случае здесь действуют «Правила продажи товаров по образцам» (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 91(с изменениями от 2 октября 1999 г., 7 декабря 2000 г.) Там есть следующий пункт №30 (…Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию,….) Мои же двери как раз - таки и не соответствуют образцу, что я безрезультатно многократно пытался доказать «Берсони», поэтому они нарушают эти правила и должны мне сделать точно такие же двери как и представленные в салоне.

    1) Меня устроят либо двери в текущем поперечном исполнении, при условии переделки двери шириной 600 мм, с 15 процентной скидкой на все двери.
    2) Либо меня устроит замена дверей на новые сделанные по образцу в салоне (которые я первоначально и заказывал).
    3) (Относится к обоим первым позициям) есть ли возможность получить неустойку (время, нервы, срывы сроков ремонта (двери должны были быть готовы 30 ноября, а сегодня уже 9 января и до сих пор – тишина..)?

    Да, на всякий случай уточню по поводу моего заказа:
    Заказ № 6/748 от 25.10.06г. (на мое имя- Куликов Сергей Сергеевич, мой тел.107-83-37)
    Двери я заказывал в ООО Берсони Маркет «САЛОН ДВЕРЕЙ»
    По адресу Нахимовский пр-т, д.33/2
    Т-ф: (495) 120-24-53, (495) 232-19-73, (495) 956-93-60
    Сайт http://www.bersoni.com/

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваше сообщение :
    "я съездил на склад осмотреть двери"
    "Тогда я написал заявление в двух экземплярах на имя директора о замене всех трех дверей «как не соответствующих образцу»"

    - не ясно, так как товар Вы НЕ ПОЛУЧИЛИ, поэтому о чём речь ?
    Вы помчались на склад, где пьяный кладовщик дядя Вася ткнул пальцем в тёмный угол, а Вы туда побежали фотографировать на моб. телефон и далее "включение дурака".

    Имеет смысл ОПРЕДЕЛИТЬСЯ (однозначно - (с) В.В. Жириновский) со своим требованием.

    Нельзя требовать взаимоисключающие вещи - это даёт им возможность НИЧЕГО не делать,
    нельзя предлагать варианты - это даёт им простор для манёвра, возможность как можно дольше тянуть, "включать дурака" и т.п.

    Имеет смысл сформулировать более опредлелённо своё требованиеи, исходя из Гражданского кодекса:

    Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар
    1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.
    2. Договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору.
    Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя.

    Статья 487. Предварительная оплата товара
    ...
    3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
    4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения