+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Можно ли вернуть назад диван?

    Заказала в ООО "Диванный дворик" стандартный диван. Доставили в срок хороший диван. Но плоскость дивана с двух сторон "с уклоном" вверх и поэтому ночью очень сильно болят ноги. Через 4 ночи я поехала и написала заявление, чтобы вернули деньги или заменили на другую конструкцию. Мне отказали (устно) с мотивировкой, что диван хороший. Вышестояшей организации над ними нет и никому нельзя на них пожаловаться. И ещё вопрос: можно вернуть товар в "ООО" в 14-х дневный срок, как в магазине?

  2. #2
    Для обмена/возврата дивана надлежащего качества должны быть соблюдены условия, оговоренные в ст. 25 закона о ЗПП. Главное из них - товар не должен быть в употреблении и сохранен его товарный вид.
    Магазин - это вид торгового предприятия, а ООО - организационно- правовая форма. Поэтому ООО может заниматься чем угодно, а магазин быть ООО, ЗАО, ОАО или ИП.
    Свободный художник

  3. #3
    Т.е. я не могу вернуть диван, т.к. я его использовала (4 дня)?

  4. #4
    А как искать вышестоящую организацию над ними ?

  5. #5
    Нет такого понятия, как вышестоящая организация, в самостоятельных коммерческих предприятиях. Оно может быть только у их филиалов или в госучреждениях.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения