|
-
Можно ли вернуть назад диван?
Заказала в ООО "Диванный дворик" стандартный диван. Доставили в срок хороший диван. Но плоскость дивана с двух сторон "с уклоном" вверх и поэтому ночью очень сильно болят ноги. Через 4 ночи я поехала и написала заявление, чтобы вернули деньги или заменили на другую конструкцию. Мне отказали (устно) с мотивировкой, что диван хороший. Вышестояшей организации над ними нет и никому нельзя на них пожаловаться. И ещё вопрос: можно вернуть товар в "ООО" в 14-х дневный срок, как в магазине?
-
Moderator
Для обмена/возврата дивана надлежащего качества должны быть соблюдены условия, оговоренные в ст. 25 закона о ЗПП. Главное из них - товар не должен быть в употреблении и сохранен его товарный вид.
Магазин - это вид торгового предприятия, а ООО - организационно- правовая форма. Поэтому ООО может заниматься чем угодно, а магазин быть ООО, ЗАО, ОАО или ИП.
-
Т.е. я не могу вернуть диван, т.к. я его использовала (4 дня)?
-
А как искать вышестоящую организацию над ними ?
-
Moderator
Нет такого понятия, как вышестоящая организация, в самостоятельных коммерческих предприятиях. Оно может быть только у их филиалов или в госучреждениях.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|